Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):...у соседа алмера с пробегом 110 тыс с расходом 1 л на тыщу. Машины одного 04 года выпуска. Моторы одинаковые QG-18.Сосед новую в салоне пакупал.
QG-18 - это мотор с конструктивным дефектом. Похож на тазик 21083. При затяжке всех болтов 4-й цилиндр крючит от 0,05 мм и более. В результате это чудо ниссановской мысли больше гарантии не ходит. А многие и до гарантии кончались - все дилеры Ниссана были завалены претензиями, новыми моторами QG-18 на замену и поршневыми группами 0,25 и 0,50 мм.

Так что QG-18 может смело взять приз самого ненадежного и недолговечного - вместе с тазиками 2112. :!: :wink: :idea:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение AB-Engine »

Поскольку все бросились приводить в пример соседей :lol: :lol: :lol: .

Предлагаем такой предварительный критерий надежности и долговечности:
Надежный мотор - это тот, у которого за первые 7-10 лет производства не производится ни поршней, ни вкладышей ремонтных размеров.

По крайней мере, такой критерий позволяет сразу и на дальних подступах отсекать такие чудеса, как QG-18 :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение wal »

Но на машинах для внутреннего рынка эти моторы серии QG ходят, и ходят неплохо. Приходилось вскрывать их на пробегах под 400ккм и состояние было на троечку. Но. Неизвестно сколько скручено было. Потом мерсовские алюминевые старые моторы тоже неплохо себя показали. Масложор лечился заменой маслосъемных колпачков и чисткой каналов вкг в клапанных крышках на пробегах под 300 тыс. Опятт же, неизвестно сколько скрученно было. Это всё из личного опыта, когда работал по легковым машинам. Кстати... UZ от тоеты он тоже люминевый, однако эталон надежеости. Понятно, на нем нет никасила, но сам факт того что он люминевый. Современные мерсы да, говно полеое. Типа 276 и 278 мотора. А на счёт критерия надежности по тому признаку что поршневая не выпускается, то это JZ. Мотор сняли с производства, а ремпоршневой нет до сих пор. Лично для меня моторы этой серии эталон надежности для легкового автомобиля.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение wal »

Из личного опыта эксплуатацииJZта. У меня была тойота Chaser в 100м кузове с турбовым JZтом. 6 лет я его несщадно экспуатировал на всяких дрифтах и нелегальных ночных гонках. Он у меня всегда крутился в отсечку. Я накрутил буст ему, выхлоп, фронтальник, форсы, бензонасос и много остальной тюни. Масло лил дизельное. Он его вобще не жрал ни грамма. Когда продавал машину, то пакупатели загнали её на диагностику в какой то пафосный сервис. И диагностика показала что мотор живее всех живых. Продавал с пробегом 270 тыс. Сколько до меня скрученно было, неизвестно.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение AB-Engine »

Тогда еще раз.

QG-18 мотор с конструктивным дефектом. Это когда при неграмотной модернизации из мотора 1,5 л после увеличения диаметра цилиндра болт крепления коробки передач попал рядом с цилиндром. Точно такая же байда случилась в свое время с тазиком 21083 при превращении его из 2108. Почти то же самое произошло в GM с турбовым моторчиком V6 2,8 л при постепенном форсировании с 230 до 300 л.с. с одной и той же шатунно-поршневой группой. Когда такое происходит, это показывает, что на фирме конструкторов больше уже нет - одни манагеры. А у несчастного потребителя нет никаких шансов.

Все алюминиевые мерседесы - моторы до первого мороза. Исполнение немецкого требования о запрете прогрева в сочетании с морозом ниже -20С для этих волшебнейших агрегатов есть 100%-ный капут в 1-ю же хорошую зиму. Но такой же капут возможен и просто при запуске при -20С на потерявшем свои свойства масле. А уж попытка запуска при -25 или -30С, если она окажется успешной, уже полностью гарантирует, что перед вами покойник как после зомби-апокалипсиса :mrgreen: .

Про Тойоту старых марок сказать нечего, были надежные. Но если отвлечься от такой совсем уж старины глубокой, потому что таких уже давно нигде не ездит, а перейти к современности, то такие волшебнейшие образцы, как хайлендеры и прочие прадики с моторчиками типа GR или лэндкруйзеры с VZ после 150 тыщ уже почти полные ходячие трупешники :twisted: . Особенно GR хороши :mrgreen: .

Поэтому "я ездил и у меня все было отлично" или, тем более, "сосед ездил и горя не знал" - типичная недостоверная информация 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение Николайпоп »

Тема про авто, а обсуждаем моторчики :?: :!: :)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение AB-Engine »

Так мотор определяет ресурс :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Vasyan
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 21:28
Откуда: Томск

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение Vasyan »

получается что нету таковых авто более.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение AB-Engine »

Реально почти нет. А может, и совсем. Даже у Хонды проблемы встречаются... :cry:

Сейчас так - если мотор обслуживался строго по инструкции производителя, он полный труп на 150 тыщах независимо ни от чего. :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение AB-Engine »

Где-то попалось объявление о продаже то ли Камри, то ли Аккорда с пробегом 150 тыщ - чел реально в объяве написал :shock: :shock: :shock: : "замена масла каждые 5 тыщ в моторе и 20 тыщ в АКП, воздушный фильтр менял каждые 10 тыщ". :shock: :shock: :shock:

Вот такой моторчик, скорее всего, мог бы еще поездить и следующие 150 тыщ :D . Хотя чел не написал, какое масло он наливал - если водичку 0W0, то нет, его моторчик все равно долго не протянет :mrgreen: .

Вон оно чо теперь получается-то... :cry: :cry: :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение Николайпоп »

Продавец этой камри просек тему на что клюнет покупатель, а теперь будет в объявлениях о продажах давать информацию о том, что лили масло 5w50, кто и как проверит.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение Николайпоп »

Кстати, а что про легковые двигатели, да про легковые, а к примеру грузовые двигатели, коммерческий двигун :?:
а то получается какой то двигательный '' симитизм'' :)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение AB-Engine »

:mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение wal »

На счёт грузовых моторов то старые моторы легко прохоживали 1.5-2 млн км. Лидерами была американская тройка, это Caterpillar 3406E,C-15,C-12,Detroit diesel S-60 и Cummins N-14,M-11 и ISX-15. Из европейских это мерс 440 серия, 500 серия, Man D-28,Volvo D-12A. Это с чем пришлось работать. Но евро моторы без поднятия головок редко до ляма дотягивали. На манах и мерсах при пробегах примерно 800 тыс начинал антифриз подтекать. Низ был в отличном состоянии. Счас грузовые моторы стали тоже говном. В америке DD-13,15 это мерс, Maxforce это ман, да и каминс X-15 стал ненадежным. Вместо ката счас ставят Paccar тот же мотор что и на дафе. Современные дизеля грузовиков редко дотягивают до 1.5 млн. Думаю из за экологии. EGR, DPF И всё такое...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км

Сообщение AB-Engine »

Так у грузовых норма и граница - это миллион, а у легковых - ровно в 10 раз меньше, 100 тыщ. :evil:

Вот во что выродилась всеобщая автомобилизация имени товарисча Генри Форда 1-го... :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить