Жёсткость поршня

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: Жёсткость поршня

Сообщение Алексей А »

rztofik писал(а):как то на штрафстоянке глазел на феррари, у нее пол мотора как лазером отрезало :mrgreen: так вот я тогда внутренности хорошо рассмотрел и мне показалось что шатуны длиннее любого мне знакомого раза в три :mrgreen:
Не знаю как в гражданских :lol: феррах, но в "боевых" шатун в 1,5 раза короче среднего по больнице)).
"Параметры одного из двигателей формулы один.

Диаметр цилиндра 98 мм

Ход поршня 39.77 мм

Объем 2400 см3

Длина шатуна 102 мм

Диам. цилиндра / Ход поршня 2.46

Литровая мощность 314.6 лс/л

Максимальный крутящий момент 290 Nm при 17000 об/мин

Ср. скорость поршня 22.5 м/с

Ускорение поршней около 9000G на 19000 об/мин

Давление в форсунках около 100 бар

Макс. мощность 755 л.с 19250 об/мин

Массы некоторых деталей двигателя.

Поршень 220 г

Кольца в комплекте 9 г

Поршневой палец в сборе 66 г

Шатун 285 г

Сам двигатель весит 95 кг

Ср. эффективное давление в камере сгорания при Макс. моменте 15.18 bar

Ср. эффективное давление в камере сгорания при Макс. мощности 14.63 bar

Максимальная нагрузка на поршневой палец 3133 кг.

Максимальная нагрузка на постель коленвала 6045 кг.:"


Неплохой такой атмосферник..
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Жёсткость поршня

Сообщение AB-Engine »

Алексей А писал(а): Диаметр цилиндра 98 мм

Ход поршня 39.77 мм

Длина шатуна 102 мм
Вот-вот :D , хороший пример для любителей ловли блох типа R/L на тазиках :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Жёсткость поршня

Сообщение mexhanicus »

хороший пример для любителей ловли блох типа R/L на тазиках .
А не R\S они ищут ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Жёсткость поршня

Сообщение AB-Engine »

Нет - R/S всегда равно в точности 0,5 на всех типах ДВС, даже на Ф-1 и самых тяжелых дизелях :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Жёсткость поршня

Сообщение AB-Engine »

Хотя, ... может они и вправду R/S ищут - типа, как 5-й угол? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Жёсткость поршня

Сообщение rztofik »

Алексей А писал(а):Поршневой палец в сборе 66 г
:shock: он там разборный?? или имеется ввиду в сборе со стопорными кольцами?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Жёсткость поршня

Сообщение Николайпоп »

Не плодить тем, спросим здесь, по материалам Одесской конференции 2021
https://drive.google.com/file/d/1nfocGk ... R_qmc/view стр. 32-38
AB-Engine, ну, как это :oops: , если бы, да кабы, но если шатун при гидроударе, могбы "сбрасывать" энергию, не погнется, или все равно погнется :?: :roll: :oops:
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Жёсткость поршня

Сообщение AB-Engine »

Вопрос канешна интересный.... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить