Конец ДВС неумолимо приближается...

Любые вопросы, касающиеся исторических событий в технике, истории, музеев, современных и прошлых проектов и технологий

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а):Какой же это российский, если и то и другое на 100500% савеЦкое :lol: :P . А российского нет - росийский автопром не то чтобы весь вышел, он даже не приходил :mrgreen:
советское оно было при СССР.
сейчас уже Российское.

что из того осталось то.
даже из нивы сделали шниву.
правда уже назад выкупили. :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение AB-Engine »

yuri_sh писал(а):советское оно было при СССР.
сейчас уже Российское.
Типо - как ЧК-НКВД-КГБ стало ФСБ? Тогда точно - расийское. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение Николайпоп »

Израильтяньчики сварганили городской транс-формер с электрическим моторчиком:
https://m.youtube.com/watch?v=rjxjmxisgIE
p.s. будут на 3D принтерах "кляпать" :roll: А в утиль то как удобно перерабатывать, а главное какую безопасность на дорогам с такими "шуруповертами-дрельками" можно достичь, кАмьютеры будут за водителя думать, и предотвращать "события" :roll: :mrgreen:
Чо :!: Евреи один Слово :!:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение yuri_sh »

не, с таким затертым бубликом они его как новый не продадут. 8)
даже несмотря на то, что это израильтяне.
-Изя! неужто столько надо времени выкинуть мусор?
- Сара! какое выкинуть? Я его продал!
таки чо они тама придумали?
электромобильчик, только что колесики съезжаются разъезжаются.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение AB-Engine »

:lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение mexhanicus »

ДВС как производитель СО2 из углеводородного топлива типа бензин, дизельное топливо и газообразное конечно же рано или поздно, и не без помощи детей прогуливающих школу и катающихся на яхте(Грета) , а так же намеченному плану ООН- декарбонизации Всемирного масштаба, несомненно уйдет в прошлое, как и угольные , и дровяные двигатели на паровой тяге.
Что же касается причин этому, их много. Причем от самых перспективных и реальных, до надуманных и чисто коммерческих.

А вот что касается ДВС, то "его" песенка ещё не спета))
А все потому, что само название говорит нам об этом.
Двигатель внутреннего "изгорания"!
Да, да, именно потому что в ДВС можно сжигать что захочешь, он является отличной альтернати в ой лбому другому преобразоваиелю энергии.
Например одно из таких направлений выбрали грузовые автогинанты.
Они выбрали два варианта.
1.топливные элементы на водороде
2.как наверное вы уже догадались, это ДВС на водороде или водородный двигатель)

Поэтому рано ещё "ДВС на свалку".)


П. С. К тому же применение ДВС в качестве преобразователя энергии водорода, вместо топливного элемента, значительно увеличивает высвобождение энергии.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение AB-Engine »

Водород нашевсе :mrgreen: - при сгорании только водичка. Хотя... а что там с окислами азота? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):Хотя... а что там с окислами азота? :roll:
Тут как обычно. При росте температуры свободный кислород соединяется со свободным азотом в очень плохое соединение. (
А как известно сгорание водорода выделяет "термояд" сильнее чем горение метана, жгучий огонь которого выжигает все клапанки и поршеньки...))
Отсюда придется бороться или снижением мощности при равном увеличении объёма, или последовательной установкой жидкостных и воздушных охладителей наддувочного воздуха, А возможно и трехступенчатых. Скорее всего оба варианта в купе. Оптимальная мощность с литра при жёсткой системе интеркулера.

Да, кто думает что водород это круто и экономично, то нужно всего лишь посмотреть на каком месте водород стоит в таблице массово-энергетических показателей кВт/кг.
Вы удивитесь, кто на первом))

Вся крутизна водорода лишь в том, что он полностью возобновляем. Т.е. это практически "вечная" система получения энергии и топлива. Круговорот водорода в моторе.
Берем воду, расщепляем, получаем водород и кислород. Сжигаем водород и кислород, получаем энергию и воду, ВОДУ, снова вода!))
Так что экологи просто мечтают сидеть на бочке с водородом в 700бар, и смотреть как из выхлопной* льется вода!!!))


Одно только горестно. Это сколько денег нужно чтобы все это реализовать? Кто в гараже(мелкосерийном сервисе) "ковыряется", можно сразу заканчивать с этим и менять профессию, тут уже "пальцометром" и нутромером не получится починять. Простой пример. Не все сервисы, уже сегодня в 21 веке, имеют в собственности аппарат для заправки кондиционера или опрессовки газовой установки, или автоматизированной смены масла в АКПП. Просто денег жалко. А что тогда будет с ремонтом и обслугой сих аппаратов?
Я не говорю сейчас про профессионализм или мастерство, речь не об этом. Речь о том, что явно этот сегмент "захватит" крупный бизнес. Типа холдинги, дилеры.Никто не будет ради 10-100 машин приобретать аппаратуру миллионного значения... Если только больше заняться нечем...


*-трубку отвода воды и паров из топливного элемента, утрированно, тоже можно назвать "выхлопной трубой".
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение Николайпоп »

Новостишка статье, но немчина и пингвины объединяются, прям, как пролетаРЬят :shock: , какие то беспилотные коробочки
Изображение

https://www.lepoint.fr/automobile/innov ... 75_652.php
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение AB-Engine »

Это реинкарнация Жука :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение AB-Engine »

Отказ от ДВС гораздо ближе, чем мы думаем

Изображение

По самым оптимистичным прогнозам, полный переход на электромобили с обычных ДВС должен был состояться в ближайшие 10-20 лет. Но мы живем в такое время, когда многие изменения происходят очень стремительно. Японский автопроизводитель Toyota новый вид аккумулятора, который совершит революцию в электромобилестроение …

Японская корпорация отчиталась, что одной из первых в мире создала твердотельный аккумулятор. Чтобы не вдаваться в технические подробности, можно просто перечислить те характеристики, которыми будут обладать электромобили с данным видом батарейки.

Полная зарядка от 0 до 100% всего за 10 минут. Максимальное расстояние на одной зарядке до 500 км. Инновация позволит снизить риск пожаров и умножить плотность энергии, которую может дать батарея по сравнению с ее весом.

Еще одно преимущество данных аккумуляторов, они могут нормально работать даже при сильно низких температурах. Первый электромобиль с подобной батарейкой может появится на публике уже в будущем году.

Японская промышленность уже полным ходом готовится создать всю необходимую инфраструктуру для снабжения автопроизводителей. Уже со следующего года заработает производство, которое будет выпускать десятки тонн твердого электролита ежегодно!

Не дремлет и японское правительство, которое создает фонд в размере около 2 триллионов иен (19,2 миллиарда долларов), который будет поддерживать технологию декарбонизации. Политики рассмотрят возможность использования этих средств для предоставления субсидий в размере сотен миллиардов иен, которые пойдут на финансирование разработки новых батарей.

Будущее оно гораздо ближе, и вполне вероятно, что электромобили вытеснят с дорог машины с ДВС гораздо раньше.

Ну а пока кто-то радуется высоким ценам на нефть и газ, и пытается на этом неплохо заработать, мир полным ходом готовится избавляться от подобного вида топлива. Поэтому осталось очень мало времени на то, чтобы подстроится к подобным изменениям.


Отсюда
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение MerTV »

Ждём не дождемся мощных батареек :D

Изображение
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение Конрад Карлович »

MerTV писал(а): 31 окт 2021, 21:07 Ждём не дождемся мощных батареек :D
Ну допустим электродвижки по моменту а ежели ещё и с редуктором легко поимеют двс. Тут левитатор или антигравитатор замутить бы...он и тягу даст нехилую и ноги не пачкать :D В идеале можно на минитермоядернике...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение AB-Engine »

ДВС надо закрывать из-за СО2 и парникового эффекта - вот это задача. А какой там термояд или еще какой яд, дело второе.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение MerTV »

Конрад Карлович писал(а): 31 окт 2021, 23:48 электродвижки по моменту а ежели ещё и с редуктором легко поимеют двс.
Поимеют. Главное чтоб ежели что батарейки подвозили или провод подтащили.
Ответить