зазор в свечах

Любые вопросы, касающиеся электрики и электроники бензиновых и дизельных моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: зазор в свечах

Сообщение Amator »

AB-Engine писал(а):А зачем это нужно знать? Производитель проверил и установил зазор. Но нет - находится досужий народец, который хочет то ли опровергнуть производителя, то ли провести экспериментов вместо него... :shock: :mrgreen: Делом займитесь уже :evil: .
Да, знать незачем. Смело ставьте карбюраторные свечи с 0,8 в инжекторные системы зажигания , где 1,1 . Наверное все знают что эффект отрицательный?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: зазор в свечах

Сообщение Автолюбитель »

Эффекта никакого.Никто ничего и не заметит.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: зазор в свечах

Сообщение Amator »

Автолюбитель писал(а):Эффекта никакого.Никто ничего и не заметит.
попробуй 0,8. Расскажешь.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: зазор в свечах

Сообщение Amator »

А еще лучше - наоборот. Вместо 0,8 поставить 1-1,1.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: зазор в свечах

Сообщение RVR068 »

Amator писал(а):
RVR068 писал(а):
Amator писал(а):Казалось бы условия для пробоя улучшились...
С чего бы это? :shock:
C диаметра электрода. Проще происходит ионизация.
Смешались в кучу кони, люди... ©
Есть два основных способа ионизации в газах:
Термическая ионизация — ионизация, при которой необходимую энергию для отрыва электрона от атома дают столкновения между атомами вследствие повышения температуры;
Ионизация электрическим полем — ионизация вследствие повышения значения напряжения внутреннего электрического поля выше предельного значения.

В ДВС используют второй метод - ионизацию рабочей смеси проводят подачей серии высоковольтных импульсов, недостаточных для возникновения пробоя. Вот для таких систем и применяется т.н. ионизационная свеча зажигания.
А диаметр электрода напрямую влияет... на ток дуговой сварки.
:)
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: зазор в свечах

Сообщение Автолюбитель »

Разговор ни о чём.Всё опробовано давным давно.Ещё расскажите,как "попёр" мотор,после замены свечей на фирменные,дорогущие.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: зазор в свечах

Сообщение Amator »

напряженности поля. и чем острее электрод, тем проще происходит разряд.

Вычо тут? Не в курсах про иридиевые свечи с тонкими электродами? :D
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: зазор в свечах

Сообщение Amator »

Автолюбитель писал(а):Разговор ни о чём.Всё опробовано давным давно.Ещё расскажите,как "попёр" мотор,после замены свечей на фирменные,дорогущие.
Ну попер там или пропер - это там проценты, которые сегодня есть, а завтра может и не быть, да может еще и с горочки было, а завтра обратно поехал.... в общем говорят что есть прибавка какая то, но вот такая вот.

А вот стабильность искры и четкий запуск даже на морозе - это факт.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: зазор в свечах

Сообщение RVR068 »

Amator писал(а):напряженности поля. и чем острее электрод, тем проще происходит разряд.
Напряженность электрического поля — это отношение силы, действующей на заряд, к величине заряда. Нету в этой формуле ни толстых, ни тонких, ни тупых, ни острых электродов. :D
Для разряда имеют значение только два фактора - разность потенциалов и диэлектрическая проницаемость среды.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: зазор в свечах

Сообщение RVR068 »

Amator писал(а):А вот стабильность искры и четкий запуск даже на морозе - это факт.
Дык само собой на новых свечах стабильность искры и четкий запуск даже на морозе. Для этого эффекта достаточно того, что они... чистые. :D
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: зазор в свечах

Сообщение Amator »

RVR068 писал(а):
Amator писал(а):А вот стабильность искры и четкий запуск даже на морозе - это факт.
Дык само собой на новых свечах стабильность искры и четкий запуск даже на морозе. Для этого эффекта достаточно того, что они... чистые. :D
Давно появились уже свечи с повышенной стабильностью -иридиевые и платиновые.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: зазор в свечах

Сообщение Amator »

RVR068 писал(а):
Amator писал(а):напряженности поля. и чем острее электрод, тем проще происходит разряд.
Напряженность электрического поля — это отношение силы, действующей на заряд, к величине заряда. Нету в этой формуле ни толстых, ни тонких, ни тупых, ни острых электродов. :D
Для разряда имеют значение только два фактора - разность потенциалов и диэлектрическая проницаемость среды.
Да, но разность потенциалов м.быть на площади в 1м2 а м.быть и в 1мм2.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: зазор в свечах

Сообщение Автолюбитель »

Напряженность электрического поля — это отношение силы, действующей на заряд, к величине заряда.Чем меньше площадь рабочей поверхности электрода,тем меньше величина заряда,тем больше отношение силы(напряжения) к величине заряда-больше напряжённость электрического поля.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: зазор в свечах

Сообщение Автолюбитель »

Amator писал(а):
RVR068 писал(а):
Amator писал(а):А вот стабильность искры и четкий запуск даже на морозе - это факт.
Дык само собой на новых свечах стабильность искры и четкий запуск даже на морозе. Для этого эффекта достаточно того, что они... чистые. :D
Давно появились уже свечи с повышенной стабильностью -иридиевые и платиновые.
Правильнее сказать-с повышенным ресурсом,а работают они не лучше обычных,исправных.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: зазор в свечах

Сообщение Amator »

Ресурс да, повышен. Работают при значительно больших давлениях, в отличие от обычных. Острый электрод создает неоднородность поля и облегчает пробой.
Граждане, прекращайте шутить. Почему 0,8 сделали?
Ответить