Jump Starter - кто пользовался?

Любые вопросы, касающиеся электрики и электроники бензиновых и дизельных моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а):Сорри, не разглядел. На втором фото справа он? Сечением 6 мм2?
В расчете условно принято 6 мм2. На самом деле неизвестный параметр, у образца на фото измерили - диаметр изоляции 5,8 мм, что при диаметре провода 2,7 мм (6 мм2) соответствует толщине изоляции 1,5 мм.

Что на самом деле, неизвестно, резать пукалку владельцы отказались :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Так вывод-то какой?
Ионисторы потому что жгут не по-деЦки? :mrgreen:
Что еще? :roll:
Так как от зарядного тока в 2000А 6СТ55 скорее всего разорвет, зарядный ток с ионистора ограничивают... использованием соединительных проводов меньшего сечения.
Иными словами, из-за тонких проводов, обладающих заметным сопротивлением, максимальный зарядный ток с ионистора составит не искомые 2000А, а всего лишь... 600А. ИМХО именно эта цифра и указана в объявлении.
То есть предлагаемый ионистор имеет емкость 12 а\ч и ток заряда не более 600 А. Первая цифра говорит о количестве энергии, которая будет перекачена в донора, а вторая - о скорости этой перекачки.

ЗЫ. Кстати, большинство прикуривающих, по моим наблюдениям, являются владельцами сульфатированных аккумуляторов, а сульфатированный аккумулятор заряжается исключительно быстро, здесь полная аналогия с электролитическим конденсатором. Поэтому времени между подсоединением прикуривателя к сульфатированному аккумулятору и поворотом ключа стартера вполне достаточно для пинка стартеру, вращение которого может быть действительно поддержано ионистором.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а):Пукалки - заводят, однако
Ну наверное фокус висит в основном отличии конденсатора от аккумулятора.
А пусковые провода если попробовать цеплять минусом к двигателю а не к севшей акб тоже можно приятно удивиться. Даже китайские и с плохими крокодилами.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение Конрад Карлович »

RVR068 писал(а):Так как от зарядного тока в 2000А 6СТ55 скорее всего разорвет
А сколько тока примет 6СТ55 при 14.3 вольта? :mrgreen:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение Конрад Карлович »

RVR068 писал(а): ионистор имеет емкость 12 а\ч
конденсатор на 12Ач :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение AB-Engine »

То есть, пукалка в 21 А час может легко запустить хороший дизель? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение Конрад Карлович »

Мотоциклетный стартерный акб в связке с ионисторами и контроллером вполне запускает малообъемники. То же самое будет если акб станет не стартерной+стартерная подсевшая+суперконденсаторы.
Типа такого...https://www.drive2.ru/l/8923383/
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение RVR068 »

Конрад Карлович писал(а):конденсатор на 12Ач :mrgreen:
Нет.
Иони́стор (суперконденсатор, ультраконденсатор, двухслойный электрохимический конденсатор), в отличие от конденсатора, является, как и аккумулятор, электрохимическим устройством.

Когда-то я участвовал в опытах запуска двигателя от батареи электролитических конденсаторов большой емкости, без аккумулятора.
Движок заводился отлично, причем стартер крутил заметно лучше, чем от аккумулятора, но хватало такой батареи только на один раз.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):То есть, пукалка в 21 А час может легко запустить хороший дизель? :roll:
Так пойдет, или надо больше? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение Конрад Карлович »

RVR068 писал(а):
Конрад Карлович писал(а):конденсатор на 12Ач :mrgreen:
Нет.
Иони́стор (суперконденсатор, ультраконденсатор, двухслойный электрохимический конденсатор), в отличие от конденсатора, является, как и аккумулятор, электрохимическим устройством.

Когда-то я участвовал в опытах запуска двигателя от батареи электролитических конденсаторов большой емкости, без аккумулятора.
Движок заводился отлично, причем стартер крутил заметно лучше, чем от аккумулятора, но хватало такой батареи только на один раз.
Что нет? Это ваши слова :mrgreen: ионистор имеет емкость 12 а\ч :mrgreen: Так в чем измеряется емкость конденсатора? И раз уж Ач, сколько часов крутили двигатель конденсаторы?
Ну и вторая задача. Висит автоматическое зарядное параметры 14.3 Вольта 200 Ампер или аналогичный генератор на двигателе, аккумулятор 6ст72, ток зарядки на данный момент 2-3ампера, а где остальные амперы и почему не взрывается аккумулятор :mrgreen:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение Конрад Карлович »

Ну и наконец правильные параметры девайса:

CarCu оснащен аккумулятором с рекордной, по нынешним меркам, рабочей ёмкостью 25000 мА/ч (92.5Втч), выдает пусковой ток 600А и пиковый ток — 1500А!

Емкость батареи: 26.64Wh
Пусковой ток: 400A
Максимальный ток: 800A
Вход: 5 В/2 А
Выходная мощность: 5В/1A , 5V/2.1A
Время полной зарядки: 3 часа
Вес: 585 г
Размер: 143*83*25 мм
Рабочая температура: -40 ℃ ~ 80 ℃


напряженка там с Ач...литий полимерная акб+контроллер...и суперкапов за 50 долларов не увидим :cry:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение RVR068 »

Конрад Карлович писал(а):Что нет? Это ваши слова :mrgreen: ионистор имеет емкость 12 а\ч :mrgreen:
Это не мои слова, а ТС.
Конрад Карлович писал(а):сколько часов крутили двигатель конденсаторы?
Я же вроде написал - хватало на один запуск.
Конрад Карлович писал(а):Ну и вторая задача. Висит автоматическое зарядное параметры 14.3 Вольта 200 Ампер или аналогичный генератор на двигателе, аккумулятор 6ст72, ток зарядки на данный момент 2-3ампера, а где остальные амперы и почему не взрывается аккумулятор :mrgreen:
А Вы этот аккумулятор в розетку воткните и сразу поймете почему. :mrgreen:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение RVR068 »

Конрад Карлович писал(а):Емкость батареи: 26.64Wh
Если Вас смутило, что к конденсатору применяют аккумуляторную терминологию, то в этом нет ничего крамольного, т.к. тот же ионистор "по характеристикам занимает промежуточное положение между конденсатором и химическим источником тока".
Кстати, после запуска двигателя 6СТ55 в бортовой сети работает конденсатором - сглаживает выпрямленное с генератора переменного тока напряжение, т.е. вполне допустимо оценивать его емкость в этом режиме работы а фарадах.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение Конрад Карлович »

RVR068 писал(а):А Вы этот аккумулятор в розетку воткните и сразу поймете почему. :mrgreen:
Я вам написал 14.3 вольта, так откуда вы взяли что сила тока появляется в источнике без нагрузки??? Теперь и ампер часы вы не писали...
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение Конрад Карлович »

RVR068 писал(а):
Конрад Карлович писал(а):Емкость батареи: 26.64Wh
Если Вас смутило, что к конденсатору применяют аккумуляторную терминологию, то в этом нет ничего крамольного, т.к. тот же ионистор "по характеристикам занимает промежуточное положение между конденсатором и химическим источником тока".
Кстати, после запуска двигателя 6СТ55 в бортовой сети работает конденсатором - сглаживает выпрямленное с генератора переменного тока напряжение, т.е. вполне допустимо оценивать его емкость в этом режиме работы а фарадах.
К какому конденсатору??? В девайсе батарейка и емкость измерили в Ватт часах.
С каких пор аккумулятор сглаживает характер напряжения после 6 а то и 9 диодного моста? Жесткую работу регулятора он тоже сглаживает? Импульс при сбросе нагрузки?
Ответить