Регулировочные шайбы клапанов 28мм

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
Ky36aC
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:12

Регулировочные шайбы клапанов 28мм

Сообщение Ky36aC »

Здравствуйте.
Хчу спросить у знающих. Собираю мотор 5a-fe клапана притирал, зазоры все ушли.
Оригинальные шайбы дорого стоят и идут долго.
Подскажите пожалуйста от каких моторов шайбы имеют диаметр 28 мм? Можно ли поставить неоригинал?
По толщине мне нужны порядка 2.8-2.9.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Регулировочные шайбы клапанов 28мм

Сообщение wal »

28мм это стандартный тоётовский размер,который присутствует почти на всех моторах.Если вам нужны шайбы тоньше чем стояли,то спокойно берёте свои и шлифуете до нужного размера.С ними ничего потом не будет,они из хорошего материала.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Регулировочные шайбы клапанов 28мм

Сообщение MerTV »

Шайбы с поверхностной цементацией,шлифовать не стоит.
Есть куча шайб,всех размеров,более 500 шт,т.к занимаюсь ремонтом Тойотовских ДВС. Если сильно надо могу отослать за чисто символические деньги,за хлопоты
Ky36aC
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:12

Re: Регулировочные шайбы клапанов 28мм

Сообщение Ky36aC »

MerTV писал(а):Шайбы с поверхностной цементацией,шлифовать не стоит.
Есть куча шайб,всех размеров,более 500 шт,т.к занимаюсь ремонтом Тойотовских ДВС. Если сильно надо могу отослать за чисто символические деньги,за хлопоты
Очень интересует. Промерию ещё раз зазоры после запуска и точно узнаю какие нужны. Свои лишние отошлю Вам если нужны.
Вам тут, на форуме написать?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Регулировочные шайбы клапанов 28мм

Сообщение wal »

MerTV писал(а):Шайбы с поверхностной цементацией,шлифовать не стоит.
Есть куча шайб,всех размеров,более 500 шт,т.к занимаюсь ремонтом Тойотовских ДВС. Если сильно надо могу отослать за чисто символические деньги,за хлопоты
Проверенно на моторах серии JZ и3S,ничего с ними не случается.Люди после ремонта отъездили не одну сотню тыс км.
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Регулировочные шайбы клапанов 28мм

Сообщение вова101 »

Ky36aC писал(а): Подскажите пожалуйста от каких моторов шайбы имеют диаметр 28 мм? .
от лифана (бриз кажется ) джили мк- ск, ниссан диаметр 28мм.
вот номер джили E010001201–260 последние 3 цифры это толщина шайбы Шайба регулировочная 2,60 ,толщину подбирайте сами ,там и через 0.03 и через 0.05мм (бардак у китайцев с каталогами поэтому и пояснил )
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Регулировочные шайбы клапанов 28мм

Сообщение MerTV »

Ky36aC писал(а): Вам тут, на форуме написать?
да
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Регулировочные шайбы клапанов 28мм

Сообщение sanil »

wal писал(а):
MerTV писал(а):Шайбы с поверхностной цементацией,шлифовать не стоит.
Есть куча шайб,всех размеров,более 500 шт,т.к занимаюсь ремонтом Тойотовских ДВС. Если сильно надо могу отослать за чисто символические деньги,за хлопоты
Проверенно на моторах серии JZ и3S,ничего с ними не случается.Люди после ремонта отъездили не одну сотню тыс км.
подтверждаю ходят на ура если боитесь цементацию нарушить переверните не шлифованной поверхностью к рас пред валу :wink: приходилось даже из вазовских шайб перетачивать и в окружности уменьшать на другие моторы всё работает
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Регулировочные шайбы клапанов 28мм

Сообщение вова101 »

один раз лет 20 назад за неимением шайб при сборке мотора вроде мерс а может ауди - что то антикварное- поточили эти шайбы в токарке с крепкого железа которое нашли в металоломе и он отъздил тысяч 20 пока не купили эти шайбы. хозяин говорил что ничего не поразбивало а другому товарищу то в в 90 года делали вставки самопальные в г. компенсаторы за неимением оных-- тоже едило и хозяин не жаловался.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Регулировочные шайбы клапанов 28мм

Сообщение MerTV »

я ремонтом Тойотовских ДВС занимаюсь более 7 лет,пробовал в начале практики шлифовать,шлифованной стороной вниз,все работает,в этом соглашусь. Но так же встречал ДВС и после умельцев,которые либо шайбы ставили самопал,либо с обоих сторон шлифовали. Страшного тоже не видел ничего,кроме как выработки на самой шайбе,бывает и с раковинами,и соответственно и кулачек при работе по раковинам повреждается. Критичных случаев не видел,обычно ДВС начинает как швейная машинка работать и ездить людям страшно :)
rusivo
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 00:25

Re: Регулировочные шайбы клапанов 28мм

Сообщение rusivo »

Добрый вечер,помогите советом, свое авто Джили МК,двигатель копия 5A-FE регулировка клапанов шайбами. Появилась незначительная проблема после регулировки клапанов, когда двигатель работает на холостых все норм звуков никаких,когда держишь обороты в районе 2500 то появляется звук такой сверчек-визг-юла, и только на этих оборотах.Звук вверху,под клапанной крышкой.
Действительно ли это может так звучать шайба какая то? И как ее визуально определить по внешнему виду
Ответить