поршень диаметром 88мм

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

СТО АлексМакс
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08

Re: поршень диаметром 88мм

Сообщение СТО АлексМакс »

Так я вроде поэтому у вас и интересуюсь , как у специалистов с огромным опытом ! В Москве много предлагают наварку шеек коленвала , заварку трещин шеек коленвала . Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение на этот счёт .
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: поршень диаметром 88мм

Сообщение bugel »

Геморрой себе на голову ищете... То поршня корявые, то колено мёртвое. Цветмет с черметом будет правильным решением
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
СТО АлексМакс
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08

Re: поршень диаметром 88мм

Сообщение СТО АлексМакс »

Почему сразу ищу гимор? Есть компании , которые пишут что обладают оборудованием и технологиями восстановления коленвалов , напыление , сварки и прочее ! Поэтому интересно авторитетное мнение , может кто это использовал уже .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: поршень диаметром 88мм

Сообщение AB-Engine »

Как можно представить сварку треснутого коленвала? Это что - надо объяснять, почему нельзя??? :lol: :lol: :lol: Товарсчь, вам надо пойти в школу доучиться, чтоли... :lol: :lol: :lol: Не пробовали? :lol:

Это прям точно как из анекдота про Василь Иваныча, который приехал из академии, а к нему Петька подбегает :D : "Что, Василь Иваныч, сдал? - "Не, Петьк, завалил..." - "Как же так?" - "Вытащил билет, так там про какой -то квадратный трехчлен. А я себе такой даже представить не могу..." :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: поршень диаметром 88мм

Сообщение Romni »

AB-Engine, представить сварку треснутого коленвала можно, хотя и весьма сложно...

Я полагаю, что для этого понадобится специальный кузнечно-сварочный цех с контролируемой атмосферой - то есть полностью герметичный и заполненный нейтральным газом (аргоном)... Обслуживаемый персонал работает в изолирующих дыхательных приборах. Нафига это нужно? А это нужно для того, чтобы можно было выполнять общий подогрев свариваемых деталей в электропечах до температур, на 5...10 градусов ниже температуры плавления металла - абсолютно без риска окисления и пережога металла. При таком общем предварительном подогреве вполне реально выполнить сварку или наплавку без существенного коробления коленвала.

Кроме этого, понадобится оборудование для закалки ТВЧ шеек коленвала - после медленного охлаждения коленвала после сварки шейки отпустятся, и их придётся закаливать заново
СТО АлексМакс
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08

Re: поршень диаметром 88мм

Сообщение СТО АлексМакс »

Вот один из пунктов предлагаемых одной известной Московской компанией : Интересно Ваше мнение .

Наварка: коренные, шатунные шейки, поверх-ти вала под сальник
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: поршень диаметром 88мм

Сообщение yuri_sh »

я еще маленьким был, когда это делали, еще в 70-х годах прошлого столетия.
а толку то? как получалась ерунда, так и до сих пор получается.... ерунда.
СТО АлексМакс
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08

Re: поршень диаметром 88мм

Сообщение СТО АлексМакс »

С 70-х годов много воды утекло , и я думаю что в Европе и Америке технологии шагнули далеко вперёд и оборудование для наварки \напыления и сварки трещин коленвалов наверняка есть и результаты не те что были раньше .
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: поршень диаметром 88мм

Сообщение bugel »

СТО АлексМакс писал(а):С 70-х годов много воды утекло , и я думаю что в Европе и Америке технологии шагнули далеко вперёд и оборудование для наварки \напыления и сварки трещин коленвалов наверняка есть и результаты не те что были раньше .
Хотел написать "Пробуйте, расскажите ..". Но понимаю, что ничего уже вы не расскажите))). Технологии отличные - сделал и на базар)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: поршень диаметром 88мм

Сообщение yuri_sh »

СТО АлексМакс писал(а):С 70-х годов много воды утекло , и я думаю что в Европе и Америке технологии шагнули далеко вперёд и оборудование для наварки \напыления и сварки трещин коленвалов наверняка есть и результаты не те что были раньше .
угу.
только хуже они и стали.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: поршень диаметром 88мм

Сообщение yuri_sh »

по причине того, что раньше моторы делали надолго, а теперь что бы гарантию отходили.
СТО АлексМакс
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08

Re: поршень диаметром 88мм

Сообщение СТО АлексМакс »

то что моторы сейчас намного хуже по надёжности , это верно .
Ответить