Поршни k7m в блок k7j

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
zadira
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 20:12

Поршни k7m в блок k7j

Сообщение zadira »

Прошу подтвердить или опровергнуть слова мастеров в моем регионе.
Задача откапиталить двигатель k7j (Логан 1,4 8 клапанов)
Проблема в стоимости новых поршней. 2500+ за штуку.
Сегодня в магазине в котором я проценивал запчасти мне посоветовали поставить поршни с мотора k7m (1,6 8кл.) (Комплект 3500)
При визуальном сравнении оказалось что поршень k7m имеет меньшую высоту, примерно на 5 миллиметров. ПРодавцы заверили что "Ничего страшного, так уже делали, все будет хорошо"
Позвонил двум мастерам, в моем районе, оба подтвердили "Ничего страшного, неоднократно делали, машины ездят, все в порядке"

Так ли это?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Поршни k7m в блок k7j

Сообщение yuri_sh »

в первую очередь надо смотреть расстояние от отверстия под поршневой палец
до днища поршня. а там уж все остальное.
zadira
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 20:12

Re: Поршни k7m в блок k7j

Сообщение zadira »

yuri_sh писал(а):расстояние от отверстия под поршневой палец
до днища поршня.
У поршня k7m это расстояние миллиметров на 5 меньше чем у поршня k7j.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Поршни k7m в блок k7j

Сообщение bugel »

Изображение

Если быть точным, то у к7м компрессионная высота на 4 мм меньше, но есть вытеснитель высотой 2,55 мм. А к7j - плоское дно.
Теперь берите в руки калькулятор, учебник геометрии, формулу степени сжатия и считайте.
А если не вдаваться в дебри умничания, то будет ездит. Чуток СЖ станет меньше, легче будет переваривать топливосодержащие жижи под названием "бензин").

О! Чуть не забыл. Возможны нюансы с юбкой поршня и маслофорсунками. По идее на Ренаульте они должны быть
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Поршни k7m в блок k7j

Сообщение Kudrik »

bugel писал(а):.... будет ездит. Чуток СЖ станет меньше, легче будет переваривать топливосодержащие жижи под названием "бензин").
Скажу больше. Будет "мягко" работать....и приятно. даже на 76-м бензине :) :)

Вот только будет пожирателем бензина, и выхлопной тракт (штаны, катализатор) будут перегреваться до "предпожарного" состояния. Может кат. даже и вЫгорит....
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Поршни k7m в блок k7j

Сообщение bugel »

Kudrik писал(а):
bugel писал(а):.... будет ездит. Чуток СЖ станет меньше, легче будет переваривать топливосодержащие жижи под названием "бензин").
Скажу больше. Будет "мягко" работать....и приятно. даже на 76-м бензине :) :)

Вот только будет пожирателем бензина, и выхлопной тракт (штаны, катализатор) будут перегреваться до "предпожарного" состояния. Может кат. даже и вЫгорит....
Удалить катализатор! :mrgreen:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Поршни k7m в блок k7j

Сообщение Kudrik »

Так катализатор же не виноват.
Просто, из-за уменьшения степени сжатия --- часть топливо/воздушного заряда не успевает сгореть в КС(сделать полностью работу).

Значит часть топливо/воздушного заряда будет вылетать в трубу(в прямом смысле этого слова).

Что тянет за собой перерасход бензина и чрезмерный перегрев выхлопного тракта, до пожарного состояния.
(если над сухой травой, или над тряпкой близко, даже может будет заметный перегрев пола салона)

Такое было на карб. моторе, тоже ставили "заниженные" поршни. И наблюдали результат в реальности...
Как именно точно будет на инжекторе, я не знаю. Но ничего полезного и хорошего(для расхода топлива и динамики авто) --- не будет....
zadira
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 20:12

Re: Поршни k7m в блок k7j

Сообщение zadira »

Посмотрел. Форсунок нет в блоке, катализатор да, будем вырезать, там после пробега 300+ккм его работоспособность под большим вопросом.
Разве не сгоревший бензин не корректируется датчиком кислорода?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Поршни k7m в блок k7j

Сообщение bugel »

Kudrik писал(а):Так катализатор же не виноват.
Просто, из-за уменьшения степени сжатия --- часть топливо/воздушного заряда не успевает сгореть в КС(сделать полностью работу).

Значит часть топливо/воздушного заряда будет вылетать в трубу(в прямом смысле этого слова).

Что тянет за собой перерасход бензина и чрезмерный перегрев выхлопного тракта, до пожарного состояния.
(если над сухой травой, или над тряпкой близко, даже может будет заметный перегрев пола салона)

Такое было на карб. моторе, тоже ставили "заниженные" поршни. И наблюдали результат в реальности...
Как именно точно будет на инжекторе, я не знаю. Но ничего полезного и хорошего(для расхода топлива и динамики авто) --- не будет....
Там есть обратная связь по лямбде. К тому же надо посмотреть на площадь и объем вытеснителя. По картинке я не разобрался, а дальше искать мне лень). Потом посчитать степень сжатия. Если вместо 11 там окажется 10.5-10, то этого вообще никто не заметит
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
zadira
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 20:12

Re: Поршни k7m в блок k7j

Сообщение zadira »

bugel писал(а):посчитать степень сжатия.
Там получается вместо 9,5 что-то около 8,9
Поршни неоригинальные, безвтык, цековки объема тоже добавят.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Поршни k7m в блок k7j

Сообщение AB-Engine »

А может, задача отдать в добрые руки? Работать-то будет :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
zadira
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 20:12

Re: Поршни k7m в блок k7j

Сообщение zadira »

AB-Engine писал(а):А может, задача отдать в добрые руки? Работать-то будет :mrgreen: .
Да куда уж добрее? Просто добрые руки не всегда растут из плеч олигархов... )))
Ответить