Москва +7 495 545 6936
Киев +38 096 163 2183
E-mail: написать
YouTube Instagram
Наш опыт ремонта двигателей — с 1990 года!
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МОТОРНЫЙ ЦЕНТР
АБ-Инжиниринг
ГЛАВНАЯ

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 18 июн 2021, 15:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2021, 19:45 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 876
Тут купил себе мотороллер в личное пользование с Японии от Соучиры Хонда) но не просто мотороллер, а новый 20 летний мотороллер, капсула времени, но не об этом.
Решил обслужить на оригинальных частях, так же заменить жижы на новые и исключительно оригинал. Как не нарваться на подделку? Заказывать с японии вместе с деталями чтоли?
Второй вопрос, вязкость масла в редуктор раньше в мануалах фигурировала как w80 гипоидное, сейчас же они начали писать 10w30 API, конструкция редуктора не изменилась вообще, 4 шестеренки и 6-8 подшипников. С чем связанно? Не уж то с потерями?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2021, 20:59 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 1171
Откуда: г.Донецк-13й район
Нужно найти свой бренд и осесть на него. Причем вовсе не значит что всю линейку одного бренда брать, это и не выгодно и часто один продукт хороший а другой...другой...совсем

За всю практику...подделки это всякие марочные масла (там и низкосортица и перелив), откровенное без присадок встречал 2 раза в жизни (5000 км и мотор полный труп)...как правило брендовое масло в нормальной упаковке это не подделка и соответствует заявленному, но и нужно читать что тебе предлагают.

W80 это просто вязкость на горячую, гипоидные идут от GL-5, у вас обычный редуктор без гипоидки, если нагрузка позволяет то можно лить и моторное как в ВАЗы переднеприводные, GL4 и ниже можно менять на моторное. На холоде тем более ибо расход на разогрев трансмиссионного конский а выигрыша в износе почти нет. Но есть маленькая хитрость. Масло для АКПП. Отличная термостабильность и нагрузки на уровне трансмиссионного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 03:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18949
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Масло для Бажажей 200 и 400 на этот сезон вот такое :D

Изображение

Возможно и даже скорее всего оно и останется дальше. Преимущество главное - его никто не знает, а значит, подделки полностью исключены. Второе не менее главное - это производитель из Германии, не этикетка как мотюли-шмотюли. А у производителя - вся линейка. :wink:

Если учесть, что Мотюль практически все подделка, и уже появились подделки Репсола (его где-то в Беларуси разливают), то при отсутствии 2-х главных брендов поиск масел для техники не так уж и прост как кажется на 1-й взгляд. 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 09:14 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1579
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
VRT писал(а):
С чем связанно?

В редукторе какие нибудь запчасти из цветного металла имеются, или появились, возможно из-за этого масло и поменяли, в чисто "мостовых" маслах много серы, а она(сера) разъедает цветмет.

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 18:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 876
Николайпоп писал(а):
VRT писал(а):
С чем связанно?

В редукторе какие нибудь запчасти из цветного металла имеются, или появились, возможно из-за этого масло и поменяли, в чисто "мостовых" маслах много серы, а она(сера) разъедает цветмет.

Ну сам корпус алю, подшипники как были шариковые да игольчатые так и остались, только что на более свежих упростили, выкинули подшипник вал прям в корпусе алю вращается))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 18:41 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 876
Конрад Карлович писал(а):
Нужно найти свой бренд и осесть на него. Причем вовсе не значит что всю линейку одного бренда брать, это и не выгодно и часто один продукт хороший а другой...другой...совсем

За всю практику...подделки это всякие марочные масла (там и низкосортица и перелив), откровенное без присадок встречал 2 раза в жизни (5000 км и мотор полный труп)...как правило брендовое масло в нормальной упаковке это не подделка и соответствует заявленному, но и нужно читать что тебе предлагают.

W80 это просто вязкость на горячую, гипоидные идут от GL-5, у вас обычный редуктор без гипоидки, если нагрузка позволяет то можно лить и моторное как в ВАЗы переднеприводные, GL4 и ниже можно менять на моторное. На холоде тем более ибо расход на разогрев трансмиссионного конский а выигрыша в износе почти нет. Но есть маленькая хитрость. Масло для АКПП. Отличная термостабильность и нагрузки на уровне трансмиссионного.

Да мотоциклисты давно нашли-это священный мотюль. Но я использую аггип, он зарекомендовал себя с картинговых времен, сейчас он эни, у него отличная мотолинейка, проблем не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 18:42 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 876
AB-Engine писал(а):
Масло для Бажажей 200 и 400 на этот сезон вот такое :D

Изображение

Возможно и даже скорее всего оно и останется дальше. Преимущество главное - его никто не знает, а значит, подделки полностью исключены. Второе не менее главное - это производитель из Германии, не этикетка как мотюли-шмотюли. А у производителя - вся линейка. :wink:

Если учесть, что Мотюль практически все подделка, и уже появились подделки Репсола (его где-то в Беларуси разливают), то при отсутствии 2-х главных брендов поиск масел для техники не так уж и прост как кажется на 1-й взгляд. 8)

Да аддинол у нас есть. Но хочу вот принципиально хонда ориджинал, да тем более оно раньше у нас стоило дешевле мотюля...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 21:38 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 1171
Откуда: г.Донецк-13й район
Я для себя вывел простую формулу...товар покупать у производителя. Чья фирма производит тот бренд и покупаем. Движки хонда делает. Масло? Киа-хюндай делает движки, а в канистре киа-хюндай что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 01:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18949
Откуда: Москва-Киев-Одесса
VRT писал(а):
... хочу вот принципиально хонда ориджинал, да тем более оно раньше у нас стоило дешевле мотюля...

Не поможет.

Вот новый моторчик марки Бажаж с пробегом всего только 4500 км, в котором произошло "чисто российское убийство". :mrgreen: :lol: :twisted: :P

Изображение

Масло Мотюль 7100, конечно, полное 100%-ное г...но, но не настолько.

Причина убийства проста как 3 копейки - бензин :shock: :shock: :shock: . Точнее - разница в цене опта и розницы. Еще точнее - в ограничении роста розничных цен при свободных оптовых. Еще точнее - в превышении оптовых цен над розничными :lol: :lol: :lol: . И если совсем уже точно - в антирыночном регулировании цен, при котором выжить иному розничному продавцу топлива можно только путем разбадяживания и забадяживания бензина с помощью дешевых нефтехимических отходов - с целью сделать оптовую цену хоть чуть-чуть ниже розницы. :lol: :lol: :lol:

То есть, как бы вы, господа-товарисчи, не изгалялись с маслом, левый бензин однозначно, все равно и в любом случае убьет ваш моторчик.

И попробуйте придумать теперь прием против этого лома :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .

А вы думали, что если вы вне политики, то политика к вам не придет? Ага-ага... :lol: :lol: :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 20:42 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 1171
Откуда: г.Донецк-13й район
AB-Engine писал(а):
И попробуйте придумать теперь прием против этого лома :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .
А вы думали, что если вы вне политики, то политика к вам не придет? Ага-ага... :lol: :lol: :lol:

Помним такое. Пока только свечи были периодами. Бывают проблемы запуска при общей полной исправности. Правда на той неделе видел нечто белое без запаха бензина но двигатель работал.
Но это же не повод лить в двигатель дерьмо. Тем более как показала практика цена и качество нынче уже часто противоположны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2021, 14:29 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1331
Откуда: г. Рязань
имхо - ори трансмисионнка может и имеет какое то преимущество, особенно если говорить про автоматические трансмиссии, и то это имеет смысл пока агрегат новый.
а в мотор - ори масло лить смысла нет. во первых это не самые лучшие масла, во вторых это обычное масло только в 2 раза дороже, в третьих если нет ОД в регионе - шанс купить именно ори снижается до 0.
по мото не особо в курсе. по автомобильным маслам - почти все что продается "орига" в РФ - производство лукойла или синтека...
просто где то явно об этом пишут, а где то надо запрашивать информацию.

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100