Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

ALF писал(а):так, мысли вслух.

соляркой не пытались залиться?

я бы топливо взял на экспертизу.
Заправляюсь на газпроме год. Соляру не лью, пока со зрением всё нормально и читать умею. Колонка с диз топливом находится отдельно от колонок с бензином. Заправилась с утра примерно в 10, прокаталась по городу весь день, а вечером "кулак дружбы".
Ещё момент когда все произошло из под капота валил белый дым.
ALF
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Откуда: Уфа

Сообщение ALF »

вы меня простите, конечно, но я работал инженером по гарантии немножко, правда в сфере электростанций бензиновых и дизельных, и достаточно насмотрелся, как стоят перед тобой и делают невинное лицо, а оно само сломалось)))
а на деле кто менял настройки, кто влез в схему, кто хотел побольше мощи, кто то пытался подключать с мелкой станции сварочник на 150А.
пробег у вас большой, при таком пробеге заводской дефект давно вылез я думаю.
я не знаю как вы, но я катался на 3,6 мазде, двигатель нужно постоянно крутить, нагрузки большие, хотя не очень люблю погонять, на низах он просто не ехал.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18986
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ALF писал(а):я не знаю как вы, но я катался на 3,6 мазде, двигатель нужно постоянно крутить, нагрузки большие, хотя не очень люблю погонять, на низах он просто не ехал.
На низах едет только Мазда СХ-7 :D , да и то с турбиной.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

ALF писал(а):вы меня простите, конечно, но я работал инженером по гарантии немножко, правда в сфере электростанций бензиновых и дизельных, и достаточно насмотрелся, как стоят перед тобой и делают невинное лицо, а оно само сломалось)))
а на деле кто менял настройки, кто влез в схему, кто хотел побольше мощи, кто то пытался подключать с мелкой станции сварочник на 150А.
пробег у вас большой, при таком пробеге заводской дефект давно вылез я думаю.
я не знаю как вы, но я катался на 3,6 мазде, двигатель нужно постоянно крутить, нагрузки большие, хотя не очень люблю погонять, на низах он просто не ехал.
Вы меня тоже простите, но моей машине штатные тормозные колодки и резина. Всё что сделала на машине это тонировку.

Объясните пожалуйста тогда мне где хранилась вода если Вы мне говорите что это "отложенный гидроудар", и какие должны быть признаки отложенного гидроудара, и вообще существует ли он. Зачем тогда гарантия 3 гада или 100 тыс пробега, (чтобы покупали больше). Я незнаю как ваша компания работает, но мне кажется, что при экспертизах у Вас всегда виноват водитель.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18986
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):Вы меня тоже простите, но моей машине штатные тормозные колодки и резина. Всё что сделала на машине это тонировку.

Объясните пожалуйста тогда мне где хранилась вода если Вы мне говорите что это "отложенный гидроудар", и какие должны быть признаки отложенного гидроудара, и вообще существует ли он. Зачем тогда гарантия 3 гада или 100 тыс пробега, (чтобы покупали больше). Я незнаю как ваша компания работает, но мне кажется, что при экспертизах у Вас всегда виноват водитель.
Надежда, Вы не правы. Ай, нехорошо :D . В списке наших экспертиз на странице http://www.ab-engine.ru/expertise.html из 10 заключений как минимум в 4-х случаях водитель вообще непричем.

Возможно, мы не совсем понятно объясняем, и Вы не понимаете... :cry:
Резюмируя все выше сказанное:
1. ГИДРОУДАР - ЭТО НЕ ТОГДА, КОГДА МОТОР СЛОМАЛСЯ, А ТОГДА, КОГДА ВОДА ПОПАЛА В ЦИЛИНДР, И ШАТУН ПОГНУЛСЯ :wink: . А это нередко совсем разные вещи, происходящие в совсем разное время.
2. ПОЛОМКА МОТОРА - ЭТО СЛЕДСТВИЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ГНУТЫМ ШАТУНОМ.
3. А ПРОБЕГ НА ГНУТОМ ШАТУНЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ 7000-8000 КМ (обычно).
4. ТАКИМ ОБРАЗОМ:
- МЕЖДУ САМИМ ГИДРОУДАРОМ И ПОЛОМКОЙ МОТОРА ЛЕЖИТ БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ - ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ.
- ВСЕ ЗАВОДСКИЕ ДЕФЕКТЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ПОЛОМКУ, ПРОЯВЛЯЮТСЯ В ВИДЕ ПОЛОМКИ НЕ ПОЗЖЕ 10.000 КМ ПОСЛЕ ПОКУПКИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ, на больших пробегах заводские дефекты практически не проявляются в виде поломок.

Чтобы снять все вопросы по гидроудару, мы только что опубликовали статью в №1 за 2011 год журнала "Автомобиль и сервис", которую можно прочитать здесь - http://www.ab-engine.ru/abs/01_11_hydro.html .

Может быть, статья Вам поможет? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ALF
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Откуда: Уфа

Сообщение ALF »

кстати, за критику простите, но

http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_celica.pdf
Превышение допустимых оборотов вызывает рост нагрузок пропорционально квадрату частоты вращения. Так, превышение оборотов на 10% от максимально допустимых для исследуемого двигателя (например, с 6800 до 7500 об/мин) приводит к росту нагрузок на 20%, что на первый взгляд может представлять опасность. Однако в практике случаи обрыва по причине чрезмерно высоких нагрузок не отмечены [1].
квадрат скорости вращения на 10% это 100%, а не 20:(
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

все как у венеролога -бытовой трипер -а секса не было просто так получилось . почему то



врать врачам и мотористам добрая традиция нашего населения :roll:
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

AB-Engine писал(а):
Надежда писал(а):Чтобы снять все вопросы по гидроудару, мы только что опубликовали статью в №1 за 2011 год журнала "Автомобиль и сервис", которую можно прочитать здесь - http://www.ab-engine.ru/abs/01_11_hydro.html .
Мотористы я прекрасно видела блок цилиндров своей машины на фото этого не видно, но 2-ой признак и вашей статьи никак не подходит т к там всё ровно, а значит до поломки все шатуны работали ровно.

Может это и гидроудар НО КАК ТУДА ПОПАЛА ЖИДКОСТЬ Я НЕ ЗНАЮ!!!!!!
ЛЕТО У НАС БЫЛО ЖАРКОЕ В КАЛУГЕ И ЛИВНЕЙ КАК В МОСКВЕ НЕ БЫЛО, О ЧЁМ МОГУ ВЗЯТЬ СПРАВКУ ИЗ ГИДРОМЕЦЕНТРА. ДВИЖОК Я НЕ МЫЛА ЭТО МОЖНО УВИДЕТЬ ПО ХАРАКТЕРУ ЗАГРЯЗНЕНИЯ МОТОРА СВЕРХУ, ЗА 8000 ПРОБЕГА ОН ТАКИМ ГРЯЗНЫМ НЕ СТАНЕТ. :evil:
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Мотор может и за 200-500 км пробега сильно грязным стать легко.

ЗЫ: это я так просто к сведению, а не дабы кого-то обвинить
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Надежда писал(а):Мотористы я прекрасно видела блок цилиндров своей машины на фото этого не видно, но 2-ой признак и вашей статьи никак не подходит т к там всё ровно, а значит до поломки все шатуны работали ровно.
Как Вы прокомментируете это? Почему дым из под капота был белый?
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18986
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ALF писал(а):кстати, за критику простите, но

http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_celica.pdf
Превышение допустимых оборотов вызывает рост нагрузок пропорционально квадрату частоты вращения. Так, превышение оборотов на 10% от максимально допустимых для исследуемого двигателя (например, с 6800 до 7500 об/мин) приводит к росту нагрузок на 20%, что на первый взгляд может представлять опасность. Однако в практике случаи обрыва по причине чрезмерно высоких нагрузок не отмечены [1].
квадрат скорости вращения на 10% это 100%, а не 20:(
Увеличение на 10% - это 1,1. А 1,1х1,1=1,21 - это что, 100%???? Вы уж поспешайте, но не торопясь :evil: . И лучше бы Вам, помятуя о Ваших экзотических двигателях с космическими степенями сжатия, нас не править :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18986
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):Мотористы я прекрасно видела блок цилиндров своей машины на фото этого не видно, но 2-ой признак и вашей статьи никак не подходит т к там всё ровно, а значит до поломки все шатуны работали ровно.

Может это и гидроудар НО КАК ТУДА ПОПАЛА ЖИДКОСТЬ Я НЕ ЗНАЮ!!!!!!
ЛЕТО У НАС БЫЛО ЖАРКОЕ В КАЛУГЕ И ЛИВНЕЙ КАК В МОСКВЕ НЕ БЫЛО, О ЧЁМ МОГУ ВЗЯТЬ СПРАВКУ ИЗ ГИДРОМЕЦЕНТРА. ДВИЖОК Я НЕ МЫЛА ЭТО МОЖНО УВИДЕТЬ ПО ХАРАКТЕРУ ЗАГРЯЗНЕНИЯ МОТОРА СВЕРХУ, ЗА 8000 ПРОБЕГА ОН ТАКИМ ГРЯЗНЫМ НЕ СТАНЕТ. :evil:
Мы начинаем по 2-му кругу... :cry: Мы так и не получили никаких нормальных фото. Те же фото, что делали так называемые эксперты, не годятся, чтобы точно исследовать указанные нами признаки, поскольку эти парни снимали не то, что нужно. А гадать на кофейной гуще мы не будем, это не к нам.

Кстати, stas абсолютно прав - ни один из клиентов с выявленным гидроударом еще ни разу не признался, что такой факт был - признаются только тогда, когда им все покажешь и расскажешь.

Вам, Надежда, к сожалению, ничего не показали - отсюда и вопросы. Но гаданием мы их не угадаем :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18986
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):МОГУ ВЗЯТЬ СПРАВКУ ИЗ ГИДРОМЕЦЕНТРА.
Это бесполезно - огромная работа, сопоставление пробега в 10 тыс как минимум со всеми осадками за этот период. Кстати, при Вашем пробеге за это время осадки были 100% :shock: . Но даже если не было - вся эта работа пойдет в помойку, если на деталях будет хотя бы парочка признаков из указанных нами 7 :cry: .

Давно бы уже починили все... :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

AB-Engine писал(а):
Надежда писал(а):МОГУ ВЗЯТЬ СПРАВКУ ИЗ
Давно бы уже починили все... :wink:
Дайте мне 350 тыс на ремонт, и 200 тыс погасить кредит за этот хлам.
Фото будут недели через 2 - 3.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18986
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):Дайте мне 350 тыс на ремонт
Это не ремонт - реальная цена будет раза в 2,5-3 меньше, если блок целый. Не у дилеров, естестно, надо брать запчасти и чинить - там только колодки с маслом меняют :D . В Вашем случае дилерский ремонт противопоказан по экономическим соображениям :wink: .

Кстати, мы так и не знаем - блок целый или убился? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить