Прошу помощи
Шкода, 1.6, AKL - люминевый блок с вплавленными СТАЛЬНЫМИ тонкостенными гильзами (2 мм). Эллипс был даже в нерабочей зоне цилиндров (верх) вдоль оси коленвала (перегрев? ). Есть ремонтные поршни (+0,5), но станочники говорят , что точить хонинговать такие гильзы нельзя - мол слишком тонкие+стальные, боятся, что деформируются при экплуатации.
Очень нуждаюсь в информации по ремонту этого движка!
Зараннее всем благодарен!!!
Skoda AKL
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Так не бывает - ремонтные поршни есть, а точить-хонинговать нельзя . Видимо, "в консерватории" у станочников надо что-то подправить - несите к другим станочникам.bugel писал(а):Есть ремонтные поршни (+0,5), но станочники говорят , что точить хонинговать такие гильзы нельзя - мол слишком тонкие+стальные, боятся, что деформируются при экплуатации.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.