Ремонт 1NZFE

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение AB-Engine »

Да - идиоты пытались затягивать болты до у.рачки, чтобы устранить течь, но оборвали болт и заменили мотор. :mrgreen: Вероятно, могли быть 2 попытки, после 1-й течь не ушла, они катались, на цилиндрах появились затиры (которые ни на что не влияют), они дальше сделали 2-ю попытку, которая оказалась неудачной :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

AB-Engine писал(а):Да - идиоты пытались затягивать болты до у.рачки, чтобы устранить течь, но оборвали болт и заменили мотор. :mrgreen: Вероятно, могли быть 2 попытки, после 1-й течь не ушла, они катались, на цилиндрах появились затиры (которые ни на что не влияют), они дальше сделали 2-ю попытку, которая оказалась неудачной :mrgreen: .
Не, ну антифриз наверное явно сочился из под прокладки , т.е. видимо с прокладкой было че не так . х.з.
И почему это затиры ни на что не влияют геометрия видимо явна на та уже . И еще Думаете Чугун ( У 1nz гильза S стенки -2.5 мм ) может так повести ? Этож с какой силой нужно тянуть . Хотя как знать . как знать ...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение AB-Engine »

Нутромер - в руки, результат измерений - в студию.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

AB-Engine писал(а):Нутромер - в руки, результат измерений - в студию.
Хорошо как тока так сразу , но эт минимум после 10 янв. Т.к. Энергия чет там отдыхает
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение VRT »

Обломышь с алю блока удаляется на изи, пользуюсь ванночкой из крышки карбклинера с отверстием, приклеенной прям к блоку, залитой 30% азотной кислоты, теплый блок, и за сутки от обломка не останется и следа...
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение MerTV »

VRT писал(а):Обломышь с алю блока удаляется на изи, пользуюсь ванночкой из крышки карбклинера с отверстием, приклеенной прям к блоку, залитой 30% азотной кислоты, теплый блок, и за сутки от обломка не останется и следа...
Я в подобных случаях изготавливаю каленый кондуктор,чтоб входил чуть туго в отверстие с обломышем. Внутри отверстие под сверло тоже тютелька в тютельку. Предварительно заливаю на ночь в обломышь жидкий ключ. И потом через кондуктор начинаю высверливать левым (обратным) сверлом. Вероятность того что стронется и начнет выкручиваться более чем 50%
Если же не стронулся и не выкрутился то азотная кислота,обломышь обычно насквозь просверливаю. Результат 100%
Почему не сразу азотка? Больно она вредна,даже пары. Очкую лишний раз в закрытом помещении с ней возится.
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

MerTV писал(а):
Я в подобных случаях изготавливаю каленый кондуктор,чтоб входил чуть туго в отверстие с обломышем. Внутри отверстие под сверло тоже тютелька в тютельку. Предварительно заливаю на ночь в обломышь жидкий ключ. И потом через кондуктор начинаю высверливать левым (обратным) сверлом. Вероятность того что стронется и начнет выкручиваться более чем 50%
Если же не стронулся и не выкрутился то азотная кислота,обломышь обычно насквозь просверливаю. Результат 100%
Почему не сразу азотка? Больно она вредна,даже пары. Очкую лишний раз в закрытом помещении с ней возится.
Хороша идея , примерно так и представлял ток обычным сверлом
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

VRT писал(а):Обломышь с алю блока удаляется на изи, пользуюсь ванночкой из крышки карбклинера с отверстием, приклеенной прям к блоку, залитой 30% азотной кислоты, теплый блок, и за сутки от обломка не останется и следа...
Глеб ток добыть эту самую азотную кислоту в нашей деревне. Ну да ладно
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

...где б...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение mexhanicus »

Интересно, что опускание резьбы крепления ГБЦ ниже верхней части цилиндра , на стадии проектирования, как раз делалось для того, чтобы избежать деформации цилиндра при затяжке болтов ГБЦ.
Тем более данная проблема, искривление цилиндра, ушла полностью в кооперации вышесказанного с открытой системой охлаждения блока типа "open deck".

Что касается пятен или следов повышенного износа в зоне " Х" Образного поперечного сечения цилиндра, то данное повреждение, если таковым можно его назвать, не является основанием для выбраковки по всем заводским спецификациям.
Кроме того, даже схожие следы потертости в области контакта юбки поршня с цилиндром, так же являются рабочими и не дают основания для ремонта данного соединения.
Основанием может быть только грубые и глубокие риски, наволакивание металла, задиры, эллипсность и конусность более 0,1-0,15мм.
Так же полное отсутствие следов хонингования цилиндра, так называемый зеркальный цилиндр, на 60-80% поверхности, следует восстановить расточкой и/или хонингованием.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

Всем Пириветы! Прошу прощения за долгое молчание лежал в больничке со сломанной лапой пол-года, беда, так случилось, потихоньку восстанавливаюсь.
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

Берегите люди ноги , вай берегите это важно , возможно так же как и руки .)) Ладно . Прикол в том шта не могу сейчас сюда добавить фотки дабы показать Вам , причем уже уменьшенные до 900кБ - пишет "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. Эхххх....
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

Соббственно не получаеться пока загрузить картинко . Решил временно так https://ibb.co/2skY3bq https://ibb.co/W6FzLkP https://ibb.co/nRZJXfV https://ibb.co/PDY9CRC
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

mexhanicus писал(а): 05 янв 2021, 15:59
Что касается пятен или следов повышенного износа в зоне " Х" Образного поперечного сечения цилиндра, то данное повреждение, если таковым можно его назвать, не является основанием для выбраковки по всем заводским спецификациям.
Кроме того, даже схожие следы потертости в области контакта юбки поршня с цилиндром, так же являются рабочими и не дают основания для ремонта данного соединения.
Основанием может быть только грубые и глубокие риски, наволакивание металла, задиры, эллипсность и конусность более 0,1-0,15мм.
Так же полное отсутствие следов хонингования цилиндра, так называемый зеркальный цилиндр, на 60-80% поверхности, следует восстановить расточкой и/или хонингованием.
Надеюсь выложенная Вами инфа по поводу пятен , следов потертости и всего остального описанного выше с вероятностью 90 процентов имеет место быть в реале и ничего криминального в этом нет. Очень надеюсь....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение AB-Engine »

Evgen 71 писал(а): 06 авг 2021, 17:30 Соббственно не получаеться пока загрузить картинко . Решил временно так https://ibb.co/2skY3bq https://ibb.co/W6FzLkP https://ibb.co/nRZJXfV https://ibb.co/PDY9CRC
Почему не читаете инструкцию, как загружать картинки? По ссылкам никто смотреть не будет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить