Следы масла возле ДМРВ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
GenesisCoupe
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июл 2020, 22:51

Следы масла возле ДМРВ

Сообщение GenesisCoupe »

Всем добрый день. Буду признателен за направления в которых нужно копать или оставить как есть. Двигатель 3.6 LFX General Motors, пробег 140.000 км, бензин Аи95, масло Ravenol DXG 5W30.

Замечены следы масла (несколько капель, после чистки опять появляются) возле ДМРВ, показано цифрой 1 на фото. Эта трубка идет в конец двигателя входит в штуцер (цифра 2). Сам штуцер также запотевший. Подскажите пожалуйста, это нормально или ваш вариант что это и как поступить ? Заменить клапан рециркуляции ?

1) Проверил картерные газы, маслозаливная горловина не надувает перчатку, при газовке даже видно небольшой вакуум.
2) Также проверил перчаткой масляный щуп, не надувает.
3) Расход масла 300 грамм на 5000 км, бывает топлю в пол.
4) Дыма нет, масло чистое, не троит. Растянута цепь балансира, все остальное в норме.

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Следы масла возле ДМРВ

Сообщение AB-Engine »

Мотор с таким "фильтром", точнее, с отсутствием очистки воздуха, если прошел пару-тройку тыщ - он может быть уже полный труп, и ему поздно пить боржоми, когда уже все что можно отвалилось :evil: .

Тут может быть только 2 варианта :shock: :
1) машинку как есть на рынок "Добрые руки",
2) срочно поставить нормальный штатный оригинальный воздушный фильтр - может быть еще не все потеряно, и оно как-то еще поживет. Хотя вряд ли долго :cry: .

А вот выносить мосх чесному народу какими-то флюидами, да еще и вот с таким вот "фильтром" - это грубо нарушать все основные Правила данного форума мотористов. Мы на самом деле этого здесь никому не советуем, во избежании... :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
GenesisCoupe
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июл 2020, 22:51

Re: Следы масла возле ДМРВ

Сообщение GenesisCoupe »

AB-Engine писал(а):Мотор с таким "фильтром", точнее, с отсутствием очистки воздуха, если прошел пару-тройку тыщ - он может быть уже полный труп, и ему поздно пить боржоми, когда уже все что можно отвалилось :evil: .

Тут может быть только 2 варианта :shock: :
1) машинку как есть на рынок "Добрые руки",
2) срочно поставить нормальный штатный оригинальный воздушный фильтр - может быть еще не все потеряно, и оно как-то еще поживет. Хотя вряд ли долго :cry: .

А вот выносить мосх чесному народу какими-то флюидами, да еще и вот с таким вот "фильтром" - это грубо нарушать все основные Правила данного форума мотористов. Мы на самом деле этого здесь никому не советуем, во избежании... :evil:
Такой фильтр стоит на 80% всех американца масл карах, у некоторых пробеги под 500000 без вскрытия шпг. То что вы в такие вещи не верите это не значит, что это портит двигатель. Я же написал, что масло не ест, картерные газы в норме, компрессию замерил тоже все ок.
GenesisCoupe
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июл 2020, 22:51

Re: Следы масла возле ДМРВ

Сообщение GenesisCoupe »

Вобщем, что я смог выяснить на американском форуме. Всем у кого двигатель Chevrolet / Cadillac LFX и у вас масло возле дмрв. Нормальное явление так и должно быть. В отличие от линии от клапана вентиляции картерных газов, эта линия не имеет никакого клапана и масло там есть практически у всех владельцев.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Следы масла возле ДМРВ

Сообщение rztofik »

3,6... маскл кар... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
не путайте тут и там и все встанет на свои места
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
GenesisCoupe
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июл 2020, 22:51

Re: Следы масла возле ДМРВ

Сообщение GenesisCoupe »

rztofik писал(а):3,6... маскл кар... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
не путайте тут и там и все встанет на свои места
В что по вашему chevrolet camaro? Или ford mustang? или dodge challenger? Все они идут с 3.6 (3.7) моторами наравне с 6.2(5.0).
Я бы просто отсоединил эту трубку и пусть капает под машину,к)
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Следы масла возле ДМРВ

Сообщение bugel »

Мустанг - это пони-кар. Изучайте матчасть и историю. А фильтр в помойку.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Следы масла возле ДМРВ

Сообщение AB-Engine »

Я-я, натюрлих - у всех машин этот фильтр убивает моторы наповал, но только не в Америке, где все моторчики с такими фильтрами ходят по 500 тыщ как с куста :D .

Ну, нравятся нам такие наездники, любого мустанга объездят к бабке не ходи :mrgreen: .

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Следы масла возле ДМРВ

Сообщение rztofik »

тут вопрос в том что у всех понятия "ходит" и "сломался" - разное)
у кого то мотор на 100к уже не ходит, а кто то масло в стучащее, пердящее, срущееся и ссущееся ведро льют ведрами и у них все ок)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Ответить