Проблема с двигателем A14NET

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Проблема с двигателем A14NET

Сообщение Alex1183 »

Приветствую всех. Проблема следующая мотор A14NET. Была замена поршней, по причине износа старых. Двигатель немного постукивал. Поршни поставил оригинал. Проверка гбц, на микротрещины и износ направляющих. Все в норме. Эллипс цилиндров 0.01-0.02. После замены мотор стал работать идеально тихо. Сначалы были небольшие проблемы с вкг. Дымила. Трубка вкг которая шла на турбину была исправна, а вот во впускном коллекторе отсутствовал грибовидный клапан. Заменил его внешним обратным, заглушив старое отверстие. Сначала думал на мембрану в клап. крышке. Получилось снять пластиковую крышку мембраны, без повреждени. Мембрана целая. Аккуратно заклеил. Машина перестала дыметь. Мотор работает чисто. Проехал около 500км. В одно время во время прогрева на хх начала резко дыметь светлым синим дымом. Когда полностью прогреваеться, дым практически исчезал. Дым не имел четкого запаха жженого масла. Я бы сказал немного масла и как будто немного бензина, какой то гарью противной. Выкрутив свечи увидел следующую картину. 1, 3, 4 цилиндр сухие. Свечи коричнево беловатые. Второй цилиндр весь в масле, свеча в масле. Компрессию не мерил, компрессометр в этот момент отсутствовал. Наверно перегородка лопнула во втором цилиндре. На турбину не подумал, иначе все цилиндры должны быть в масле. Сняв коллекторы, впускные клапаны 2 цилиндра мокрые, в масле. Выпускные тоже. Но на впуске прям видно как по стержню клапана бежало масло. Я подумал может колпачки слетели. Хотя я их на клей сразу посадил. Снял распредвалы, колпачки были на месте. Клапан двигаешь, видно, что масло снимает. Ну, что поделаешь, надо поршень проверять, тем более уже все разобрано. Поршень оказался целый. Кольца целые, перегородки тоже. Сняв колпачек с выпускного клапана обнаружил под ним стружечку. Она видимо как то попала м/у колпачком и стержнем клапана, поэтому и бежало. Но потом просто легла на направляющую и уже не мешала. Эту стружечку я вспомнил. Головка была в печальном состоянии, резьбы клапанной крышки были сорваны. Я конечно все заменил пружинками, но вот одна мне покащалась пригодной, а когда собрал двигатель, не держала. Пришлось резать. Ну так вот этот кусочем около 2мм упал куда то в головку. Найти так и не смог. Расчитывал его вместе с заменой масла найти) поменял на всякий соучай колпачки на 2 цилиндре. Стояли corteco. Поставил reinz. Собрал обратно двигатель. Дымит собака. После прогрева практически не дымит. Снял свечи. И что.... 1цилиндр мокроват. 2 аж плавает масло на поршне. 3, 4 сухие. Отчаяние и злость овладела мной. Патрубок вкг на турбину начал продуваться в обе стороны. Я его временно тоже заменил обратным клапаном с жигулей. По турбине, крыльчатка не задевает. Визуально сухая. Патрубок на интеркуллер мокроват, но не критично. При снятии впускного коллектора, канал вентиляции кг был весь в масле и даже как маслянная взвесь начала собираться. Что посоветуете?
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: Проблема с двигателем A14NET

Сообщение Alex1183 »

С телефона неудобно писать. Ошибки в тексте( Масло бежало по выпускному клапану.
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: Проблема с двигателем A14NET

Сообщение Alex1183 »

Изображение
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: Проблема с двигателем A14NET

Сообщение Alex1183 »

Изображение
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: Проблема с двигателем A14NET

Сообщение Alex1183 »

По клапану пальцем провел
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Проблема с двигателем A14NET

Сообщение EndoSteel »

С открытой вентиляцией картера тоже дымит?
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: Проблема с двигателем A14NET

Сообщение Alex1183 »

Если вытащить щуп, будет небольшая неровная работа двигателя. Если вытащить шланг обратного клапана который я установил вместо грибовидного клапана во впускном коллекторе, двигатель начнет сильно трясти и скорее всего он заглохнет. Ну это по малому кругу вкг на хх. Большой патрубок который на турбину идет не пробовал снимать во время работы. Но он сухой.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Проблема с двигателем A14NET

Сообщение EndoSteel »

Я к тому что в системе должна как-то ограничиваться глубина коллекторного вакуума, иначе может просасывать масло даже сквозь исправные колпачки.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем A14NET

Сообщение AB-Engine »

Чудес не бывает - где-то в цилиндре №2 осталась проблема... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: Проблема с двигателем A14NET

Сообщение Alex1183 »

Возможно обратные клапана более тяжело продуваются. Я сегодня попробовал ненадолго отключить патрубок вкг. Заглушив конечно отверстие. Дым остается. Но очень много дыма именно когда даешь обороты.Получается когда свечу выкручиваешь. На поршне гладенько так блестит. Но спустя некоторое время какая то часть этого обьема, либо уходит либо испаряется. Думаю там смесь бензина с маслом. Попробовал промакнуть длинной палочкой с тряпкой. Но так и не понял, что там. Видимо нужно снимать головку мыть и на трещины еще разок проверять:( очень конечно странно, видно же было, что с направляющей бежало по клапану.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем A14NET

Сообщение rztofik »

у меня тут была тема с опелевским мотором. тоже масло лужами стояло во впуске\выпуске цилиндре.
Проблема была в кольцах. вернее в боковом зазоре
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: Проблема с двигателем A14NET

Сообщение Alex1183 »

Я зазоры проверял когда первый раз ремонтировал двигатель. Когда сейчас разбирал не стал опять смотреть. Визуально все целое. Замки поставил на 180 градусов. Маслосьемные на 45. Завтра начну разбирать. Благо неделя в запасе и сегодня успел прикупить прокладки. Только вот головку некуда сдать. Все сервисы закрылись:(
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем A14NET

Сообщение AB-Engine »

Нет - если это в Москве, то мы работаем, но удаленно - с нашим забором-отвозом детали для клиентов из Москвы, или путем посылки транспортной компанией из других городов 8) . Это может оказаться быстрее, чем ждать... у моря погоды. 8) Если что - телефоны на сайте. :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем A14NET

Сообщение AB-Engine »

Кстати - судя по фото проблема не с цилиндром, а с клапаном.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Проблема с двигателем A14NET

Сообщение Николайпоп »

AB-Engine писал(а):... в Москве,... мы работаем, но удаленно - с нашим забором-отвозом детали для клиентов из Москвы, или путем посылки транспортной компанией из других городов 8)
И возможно так правильно, т.к. во время "снежного бурана в казахской степи"( пи з де ц экономике), надо все равно двигаться, либо замерзнуть можно навсегда :(
p.s. чуть-чуть вспомним русскую литературу, а именно Л.Н.Толстого и его произведения: "Метель" и "Хозяин и батрак :oops: ", где в первом произведении герои, ни смотря на все "заморочки" пути, продолжали двигаться и не замерзли, а во втором произведении остановились, и замерзли, а "хозяин" навсегда.
p.s.2 Во-о-тт, а так, вообщем, товарисЩи верным путем :lol:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Ответить