Aston Martin

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Aston Martin

Сообщение Dimitri »

приветствую коллеги, автомобиль астон мартин винтаж 4,3 л. 8v 2007 года , кто-нибудь в курсе как выставить метки на этом маторе ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Aston Martin

Сообщение AB-Engine »

А что с ним делалось? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Re: Aston Martin

Сообщение Dimitri »

6 клапанов оборваны по левой стороне ГБЦ не возможно было провернуть вал чтобы пометить хоть приблизительно ,а в матор уже кто-то лазил не исключено что все беды от горе мастеров..., по этому хачу знать как правильно выставить метки , матор тотже как у ягуара или ленд ровера ,но у них в махавике метка ,а здесь что-то не совпадает ...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Aston Martin

Сообщение AB-Engine »

Слишком редкая птица... :cry:

Способы выставить фазы без руководства - принципы описаны в библии. Но не факт, что у этого мотора такой способ даст хороший результат... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Aston Martin

Сообщение bugel »

Название мотора и на какие авто он ещё ставился точно: марка, модель, год выпуска?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Re: Aston Martin

Сообщение Dimitri »

AB-Engine писал(а):Слишком редкая птица... :cry:

Способы выставить фазы без руководства - принципы описаны в библии. Но не факт, что у этого мотора такой способ даст хороший результат... :?

да не хочится рисковать ))
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Re: Aston Martin

Сообщение Dimitri »

bugel писал(а):Название мотора и на какие авто он ещё ставился точно: марка, модель, год выпуска?
название не знаю , матор снаружи и внутри такой-же как у ягуара, ленд ровер, линкольн ,но метки похоже индивидуальные... авто астон мартин винтаж
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Aston Martin

Сообщение AB-Engine »

Dimitri писал(а):
AB-Engine писал(а):Способы выставить фазы без руководства - принципы описаны в библии. Но не факт, что у этого мотора такой способ даст хороший результат... :?
да не хочится рисковать ))
Наоборот - при выставлении фаз по библии риск что-либо поломать =0, но это всегда гораздо более трудоемко, к тому же там 2 варианта по мощности :shock: :
1) если этот мотор имеет фиксированные фазы, то попадание будет правильным, риск и здесь тоже =0,
2) если же этот мотор имеет регулировку фаз на шестернях распредвалов, или у него ведущая шестерня без шпонки, то после такой установки обычно мощность меньше, чем паспортная. Но для хорошего моторчика пару десятков сил в ту или иную сторону - это как пыль для морского летчика. :mrgreen: Тогда единственная проблема - современный моторчик может начать и ругаться на не вполне правильно поставленные фазы... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Re: Aston Martin

Сообщение Dimitri »

фазоврашалки на впускных валах , может как- нибудь вставлю фото разучился уже выкладывать)) , пока запчасти привезут есть время поискать завадские метки ,если что буду ставить так как вы советуете , спасибо .
kirillfcsm
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10

Re: Aston Martin

Сообщение kirillfcsm »

Dimitri писал(а):фазоврашалки на впускных валах , может как- нибудь вставлю фото разучился уже выкладывать)) , пока запчасти привезут есть время поискать завадские метки ,если что буду ставить так как вы советуете , спасибо .
Стало так интересно, что полазил по зар. форумам в обед. Не уверен, что можно выкладывать ссылки, поэтому в гугле по запросу : Vantage V8 Camshaft timing сразу выдает пару ссылок с мотором и магнитной стойкой для поиска ВМТ и кругом с градусами (прошу прощения упустил правильное название этой приспособы) на кв. Похоже меток там нет. Ну и такое упоминание на одном из сайтов - но за правильность ручаться не могу.
After determining the exact position of Top Dead Centre, we put the measuring gauge on the bucket for the intake valve. The intake camshaft can be moved to an advanced position by oil pressure, but when the engine is in a non running state, the camshaft always defaults to the fullest retard position. This position is the normal position for engine idling, as well as for the high RPM. The advanced position is only used from low RPM to the middle RPM.
Knowing the exact intake timing, we put the measuring tool on the exhaust camshaft and measured that one up.
Now we do understand camshaft timing is important information and can be valuable to those that need to assemble an engine and do not know these values. Here is what we measured:

Intake open: 46 BTDC (in full retard position)
Intake close: 90 ABDC (in full retard position)
Exhaust open: 60 BBDC
Exhaust close: 75 ATDC
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Re: Aston Martin

Сообщение Dimitri »

спасибо дружище тоже смотрел эту тему , но не понятная картина... если не попасть точно по меткам может выдавать ошибку по синхронизации валов
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Aston Martin

Сообщение AB-Engine »

kirillfcsm писал(а):Не уверен, что можно выкладывать ссылки, поэтому в гугле по запросу : Vantage V8 Camshaft timing сразу выдает пару ссылок с мотором и магнитной стойкой для поиска ВМТ и кругом с градусами (прошу прощения упустил правильное название этой приспособы) на кв. Похоже меток там нет.
Ага-а... :D Ссылки можно и картинки тоже. Все как обычно - индикаторной стойкой найти ВМТ, затем той же стойкой найти положение валов. Гонченская тема, чо... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Aston Martin

Сообщение rztofik »

Dimitri писал(а):
bugel писал(а):внутри такой-же как у ягуара, ленд ровер
точную модель авто по яге или роверу напишете - посмотрю установку грм
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Aston Martin

Сообщение rztofik »

нет там меток. 3 приспособы, одной КВ фиксируется и двумя распредвалы.
Если надо скрины сниму с программы. Но там в принципе все просто. Были бы приспособы)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Aston Martin

Сообщение rztofik »

Распредвалы кстати походу не проблема фиксировать
Там очевидно приспособа - просто плоская болванка, а на РВ лыски. т.е. фиксируются в плоскости разъема с клап. крышкой. КВ пока не понятно где фиксируется
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Ответить