Ремонт двигателя K24Z3

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

vican75
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:49

Ремонт двигателя K24Z3

Сообщение vican75 »

Доброе время суток!

У кого есть опыт ремонта двигателя K24Z3?
Дело в том что решил убрать масложор. Машина пробежала 153 000 км.. Разобрал двигатель, вытащил поршня. Малсосъемные кольца оказались залегшие, забитые масляным нагаром. Естесвено начил искать запчасти и пришлось прочитал кучу имфы по этому движку. И очумел. Запчасти ставят только оригинальные, вкладыши подбирают по цвету, если на коленвале провернуло вкладыш колено под замену, поршневая с овалом 0.002 всё точим.
Вот и хочется узнать тонкости это мотора. Аналоги по запчастям.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя K24Z3

Сообщение bugel »

Не то читаете!
Вот это надо читать: http://www.ab-engine.ru/smi/remont.djvu
А за ересь со вкладышами по цветам надо ссылать в ДНР, в балалаечно-ложечный ансамбль.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя K24Z3

Сообщение AB-Engine »

Понятно - мотор убит водичкой типа 0W0, которую меняли через 15 тыщ по инструкции. Теперь осталось починить его по инструкции, и он больше никогда не поедет :D .

Хотя оно может и правильно. Потому что нынче Хонда - единственная, у которой заявлено, что гарантия 100 тыщ в точности равна сроку службы 100 тыщ :lol: . И чтобы соответствовать заявленному, Хонда-сан пишет инструкции специально под ограничение пробега. И масло-водичку под это подгоняет :P . А все счастливые обладатели хрумкают, облизываются :D .

Короче, 150 тыщ, аж полтора срока службы, и хватит - машинку в овраг и за новой. :lol: :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
vican75
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:49

Re: Ремонт двигателя K24Z3

Сообщение vican75 »

Вот и я думаю, что за бред. Есть официально ремонтные запчасти, поршневая и по колену. Нет ищут новые коленвалы. Ужас.

Глядя по конструктиву двигателя, проблема в балансировочных валах с совмещенным масленым насосом. На валах увеличивается масленый зазор, за собой тянет масленый насос. Из этого выходит масленое голодания. Я так думаю.

Но опять же, на балансировочные валы продают вкладыши. Покупаешь, выставляешь валы, проверяешь зазоры масляного насоса и в перед.
Вот это надо читать: http://www.ab-engine.ru/smi/remont.djvu
Эта книга настольная.
Потому что нынче Хонда - единственная, у которой заявлено, что гарантия 100 тыщ в точности равна сроку службы 100 тыщ
Мне кажется, сейчас все авто производители говорят что срок службы 100 тыщ.
Скоро наверно, авто производитель будут говорить, масло в двигатель не меняется рассчитано на весь срок эксплуатации так же как и в агрегатах.
Бизнес.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя K24Z3

Сообщение AB-Engine »

Для того, чтобы начать ремонт, надо :shock: :shock: :shock: :
1- ознакомиться с форумом,
2- пробежать статьи по ремонту на сайте,
3- выяснить, какое оборудование есть в городе, и как оно соответствует тому, о котором на форуме установлено, что можно точить и шлифовать, а какое не соответствует,
4- посмотреть, какие неоригинальные запчасти и кто выпускает,
5- особо выделить в запчастях ремонтные размеры поршней и вкладышей,
6- при наличии ремонтов вернуться к п.3 и уточнить, какой станок есть для шлифования валов и хонингования, при этом отметить, что трофейные совеЦкие шлифовальные станки из г.Лубны, а также устаревшие американские хонинговальные типа Саннен не годятся для современных моторов вообще и особенно для моторчиков марки Хонда :mrgreen: .
7- снова вернуться к п.3 и особое внимание уделить станку для обработки седел и его соответствию требованиям форума, а также уточнить, применяют ли в мастерской, где стоит такой станок, притирку клапанов абразивными пастами,
8- если притирка применяется, то ремонт головки цилиндров марки Хонда будет исключен как класс, и останется либо покупать новую голову, либо ставить старую как есть. Поскольку речь идет не о вагене, а о хонде, 2-й вариант при 150 тыщах тоже еще немного походит,
9- после всей этой работы надо подвести черту :| :
- если все необходимые станки есть, то смело покупать неоригинальные запчасти ремонтных размеров,
- если станков нет, или они неизвестно где, то никаких ремонтов не допускается, а покупать можно только голимый оригинал,
- но поскольку там, где станков нет, редко кто понимает в ремонте, разумной альтернативой будет поискать контрактник :shock: .

Как-то так... 8) Если коротко :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ремонт двигателя K24Z3

Сообщение Конрад Карлович »

bugel писал(а):Не то читаете!
Вот это надо читать: http://www.ab-engine.ru/smi/remont.djvu
А за ересь со вкладышами по цветам надо ссылать в ДНР, в балалаечно-ложечный ансамбль.
Ну положим селективный подбор дает свои результаты и это не ересь. Просто нужно объяснить что при ремонте мы покупаем готовое усредненное изделие. Которое кстати водичку 0W0-0W20 и не удержит, а особенно если в базе будет давление 0.5 на холостом ходу.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя K24Z3

Сообщение AB-Engine »

Про масло - это уже вопрос после ремонта. Ни один нормальный моторист не нальет в отремонтированный собственными руками моторчик водичку марки 0W0, хотя возможно, посоветует ее соседнему сервису или его клиенту :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя K24Z3

Сообщение rztofik »

AB-Engine писал(а):возможно, посоветует ее соседнему сервису или его клиенту
примерно так и получается :mrgreen:
в эти моторы льем 5-30, в помучанные 5-40
на дешевых маслах на холодную шумновато работают - но потом никаких проблем
прошлым летом была хонда - не работал VTEC по причине низкого давления, до конца лета решил вопрос KROON 10-60 :mrgreen: но зимой все же умер)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
vican75
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:49

Re: Ремонт двигателя K24Z3

Сообщение vican75 »

AB-Engine Спасибо. За организацию работ по ремонту двигателя. :D
какой станок есть для шлифования валов и хонингования, при этом отметить, что трофейные совеЦкие шлифовальные станки из г.Лубны, а также устаревшие американские хонинговальные типа Саннен не годятся для современных моторов
Здесь извините не соглашусь. Если станок без люфтов и его обслуживают, то главное кто на нем работает. Есть известные инженерно-технические компании с современными станками, так касячут. Если за ними не проверил, то всё попал.
Я еще раз извиняюсь, но что там в этом современном моторе такое, что для него требуеться супер пупер станки. Моторы сейчас ущербные,
все тоненькое (чтоб быстрей сломался), качество сомнительное. Из-за этого и делают запчасти STD разной толщены и красят в разные цвета, что бы скрыть косяки станка с ЧПУ и как нибуть выставить масленый зазор. :D

После ремонта, залью наверно масло ХАДО 5W30. Честно, пока не знаю. Но вязкостью 5W30. Кольца TP или NPR.
vican75
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:49

Re: Ремонт двигателя K24Z3

Сообщение vican75 »

Да, давление масло это мотора храмает.
Надо вскрыть масленый насос. :roll:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя K24Z3

Сообщение rztofik »

vican75 писал(а):Если станок без люфтов и его обслуживают
поржал :mrgreen:
а если станок кривой(т.е. ось шпинделя не перпендикулярна оси КВ) - то эт значит что спец из рядного мотора может сделать V-образник?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
vican75
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:49

Re: Ремонт двигателя K24Z3

Сообщение vican75 »

Если станок кривой, то его выкидывают в металалом.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя K24Z3

Сообщение AB-Engine »

В том то и дело, что никто ничего не выкидывает. Если хотите проверить на собственном коленвале прямоту осей трофейного станка, то не забудьте потом нам рассказать, как оно. :lol:

Втеки не работают у них именно из-за масла - у втека ресурс ровно 100 тысяч при пробеге на водичке с ее заменой каждые 15 тыщ - Хонда-сан точно рассчитал. Почему так? Потому что все мотористы должны знать, что весь ГРМ хорошо работает только на густом масле. :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя K24Z3

Сообщение bugel »

Жжёте неподецки! Собрать в кучу два дерьма - 5w30 и ХАДО. Вам профессионалы советуют, что лить, а вы всё равно хотите убить движок :mrgreen:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
vican75
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:49

Re: Ремонт двигателя K24Z3

Сообщение vican75 »

Посоветуйте тогда чего лить.
Ответить