как поступить Двигатель ED3, ERZ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

ivlad1122
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 20:42
Откуда: Днепр

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение ivlad1122 »

То ли ещё будет))
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение mexhanicus »

Интересный факт.
Автопроизводитель КИА для своих авто премиального класса с моторами типа V6-8 рекомендует использовать моторное масло спецификации SAE 20W50.
Скажете что это очень много?
А все дело в том, что масло то полностью СИНТЕТИЧЕСКОГО происхождения!
О чем это говорит?
Возьмем к примеру масло 20w50 минеральное и синтетическое. Насколько разные у них будут параметры?
Итак: синтетика (1) имеет кинематическую вязкость при 100°С около 21 ед., тогда как минералка(2) имеет 16-19ед.у самых отпетых маслокачателей; динамическая вязкость при -15°С в мПа•с(1) -1950,а (2) 9000,вобщем крутить стартер будет только от грузовика при минус 20-30))
Дальше круче: температура вспышки синтетики около 232 градусов, а минералки 220градусов.
А вот теперь на дисерт)))
Температура застывания, или невозможности вообще запустить моторчик... Синтетика позволит при такой вязкости до минус 32 , а вот минералка стянет колено с блоком уже при минус 20!!!))))
И это соответствует индексу вязкости или очень важному параметру масла, которое определяет его свойства для запуска и для работы в самых тяжёлых условиях, другими словами это обобщающий индекс, чтобы не смотреть на все параметры, что мы перечислили, хотя их там больше намного.
Итак наша минералка аля 20w50 получает индекс 105.
Думаете много? Да не плохо.. Раньше масла имели 50-70.
А что синтетика? Она получает 160!!

Так что в этих предпочтениях надо понимать, что одна лишь ц ифра sae или число винтера w, не определяет качество масла.
И если в одном случае мы имеем высококачесивенное синтетическое масло 0w50 , 20w60 , то в другом случае что минералка 20w50, что минералка 80w90 - при 150°С в моторе мы получим ВОДУ, а на морозе в минус 15-20 тот самый родной ГУТАЛИН или МАЗУТ, кому что нравится.)

Что касается масел на ПАО, то данные масла предназначены только для экономии топлива и снижения трения для гибридов, что никак не дружится с ресурсом, о чем кстати сами производители и г оворят. В том числе Ауди ещё в 80-х годах разрабатывая спецификацию 505 указывала на этот факт.

В реалии нельзя заливать дешевый "ГУТАЛИН" типа 10,15,20w40, 50 в НОВЫЕ или ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ ДВС, иначе такие системы как фазовращатели, втеки и прочие, просто выйдут из строя в нашем климате. А тот факт, что рвет сеточки фильтро в этих систем, об этом и говорить не надо, все уже видели.
Для современных моторов ТОЛЬКО СИНТЕТИКА, можно хоть 0w30, 40,50,60 только не минералка или полу, чтобы число Винтера не более НУЛЯ в холодной климатической зоне и не менее 20 в жаркой.

Фирма мобил например советует своим клиентам приобретать масло 5w50 для ДОЛГОРАБОТАЮЩИХ моторов с пробегом более 100 000км, и то это средняя цифра пробега.

Поэтому применение высоковязуих масел, особенно несинтетической основы, на новых или недавно введенных в эксплуатацию моторах и авто, прямопротивопоказано!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение AB-Engine »

Это все давно известно... :| Мы уже лет 15 тут говорим - вылить в помойку 0W0 и залить 5W50. Но это же не значит, что в место 5W50 надо наливать 50W50? :shock: :roll: :mrgreen:

Сказано же - разница между цифрами ДОЛЖНА БЫТЬ МАКСИМАЛЬНОЙ. Вот и наливайте - не выдумывайте. :|
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение mexhanicus »

Так то оно так.
Вот только хоть и большой индекс у 5в50 но параметры у него некудышные по сравнению с синтеком20в50)
Например при сотке градусов опять таки имеем 17 против 21 у тëти "гуща", при 40 на прогреве так сказать иль зимой имеем 105 против 190. Да индекс 180 против всего то 130 , вспышка поболе будет на 15 градусов и минусовая до 45 против 32 ниже ноля.
Но куда минус 45?? Лучше параметры при 100 все таки.
Поэтому тут не все так просто. Нужно параметры смотреть и подбирать соответственно погоде в своей местности, состоянию и цели мотора. Кто заводит зимой часто и едет 10 км, то ему и 5в50 чересчур будет не то что 20в50. В таких условиях не выше 0в40, а то и то самое 0в30 , которое вы не любите. Ибо в морозы с такими прогревами из "густоты" вода никогда не уйдет сама, если тока через боковую часть блока с помощью друга шатуна))
Вот лето придет, можно сменить в таких условиях.
Все зависит от условий и характера эксплуатации, а так же состояния или выработанного ресурса мотора.
Например для уже долгих моторов я бы советовал не меньше 20в50 лить, если только это не крайний север. Так как там уже и гидрики и сетки все в "дырках".
А вот новые и свежие моторчики, зимой, только нулевкой кормить, ибо сетки порвет все, лопасти в фазиках позагибает, а распреды свернет все постели, так как современный зазор например у корейцев по шейкам выпускного распредвала составляет 0,000-0,005мм!
И какой гуталин такому соединению? Какое 5в50!?? Тут масло почернело, конец валу, шейкам и опорам в головке! Аля задир обеспечен на гуталине и черном мазуте меняющемся раз в 10000 при годовом пробеге в 5000 в год.)))
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение bugel »

Ну понеслось :mrgreen:
Ты где 5w50 полусинтетическое или минеральное видел?!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение mexhanicus »

Позвольте спросить товарищь, а в чем собственно дело?
Это как из фильма))
А где я говорил что 5w50 это полу- или минералка??
Я по-моему нигде это не говорил.
Вы поняли вообще о чем речь?)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение AB-Engine »

bugel писал(а):Ну понеслось :mrgreen:
:lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение mexhanicus »

И не говори, кто-то читал читал, так ничего и не понял...

Для особо внюмательных, когда я говорил про ТОЛЬКО синтетику, я имел ввиду масла вязкостью выше, чем 5w или 10w! Даже больше скажу, тема вращалась вокруг рекомендованного масла 20w50 которое корейцы заливают в свои круть мобильчики, а вы говорят они, и дальше лейте бадягу 5w40 , 50 и так далее))
Но, чтобы никто ниче не напутал, я обратил внимание специально - 20w50-sintetic так как в ларьках навалом масла по 300 рублей такой же вязкости, тока оно МИНЕРАЛЬНОЕ, на холодную зажуëт, а на горячую выплюнет детали мотора.

Теперь надеюсь понятно, родимый?)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение bugel »

Я тебе не родимый! Это раз.
Чтение твоего бреда можно использовать вместо незаконных методов дознания - это два.
И если уж вынырнул из запоя или марафона, то веди себя прилично. Это три.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение petertuning »

а я в старые карбовые моторы еще и МС-20 подливаю..
tuning forever
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение mexhanicus »

bugel писал(а):Я тебе не родимый! Это раз.
Чтение твоего бреда можно использовать вместо незаконных методов дознания - это два.
И если уж вынырнул из запоя или марафона, то веди себя прилично. Это три.

Приношу свои извинения вам, я не со зла.
Виноват эмоционально выразился, видимо по причине вашей неприязни ко мне...
Жалко, что вы и дальше позволяете себе оскорбления и нелестные, безтактные выражения в мой адрес... (

Это ваше дело, жаль просто что вы так сразу набрасываетесь, не разобравшись. А ведь вы так и не указали, где именно я сказал, что масла типа 5w50-это минералка или полусинтетика, согласно вашему обвинению.
Думаю адекватные люди так себя не ведут, а адекватные сделают выводы.
Всего вам доброго, это искренне.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение mexhanicus »

petertuning писал(а):а я в старые карбовые моторы еще и МС-20 подливаю..
Дело в том, что я раньше тоже думал, что густая минералка, это "огонь".
Оказалось синтетика 20в50 и аналогичная по вязкости минералка - это совершенно разные вещи!
Минералка просто выглядит так "густо" на фоне 20 градусов тепла, а когда в моторе она разогревается до 100-150 градусов, от её вязкости не остаётся и следа.(
Конечно, если сравнить синтетические 5в50 и минеральное 20в50, то синтетика проиграет в плане вязкости на пределе.
Но зато минералка на угар работает конкретно.

Интересный факт.
Автопроизводитель ауди в старых давних рекомендациях указывал масло 15в50 или 20в50 для своих ауди 80-100, 1986-90г. И запрещал пользовать 5в30!
Сейчас же придя в магаз, там вам посмотрят в хитрую програмку и скажут, что на вашу "бочку" идëт 5в30/40 или 10в30/40.
Необычно правда?))))
Вот именно по этой причине, это мое мнение), эти авто и перестали , причем резко, катать миллионы км...
А ведь могли и пять лимонов проехать на "правильном" масле.)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):разница между цифрами ДОЛЖНА БЫТЬ МАКСИМАЛЬНОЙ. Вот и наливайте - не выдумывайте. :|
Тогда еще раз - для непонятливых :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение mexhanicus »

Ну вот смотрите:
5в50,разница в 10 раз
5в30, разница в шесть раз
20в50, разница в 2,5 раза
Так?
Так почему тогда 20в50 имеет гораздо лучшие показатели той самой вязкости на предельных режимах своей работы в моторе?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):разница между цифрами ДОЛЖНА БЫТЬ МАКСИМАЛЬНОЙ. Вот и наливайте - не выдумывайте. :|
Тогда еще раз - для непонятливых :mrgreen: .

Уже 3-й? Не много? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить