Re: Двигатель, ГРМ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
hacker
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2019, 02:53

Re: Двигатель, ГРМ

Сообщение hacker »

Приветствую!

суть такая
есть авто Chery
выдавило сальник распредвала, поменяли сальник
поменял ремень грм, так как его закидало маслом
ремень взял аналог дайко

ездил и горя не знал где то с год, в какой то момент машина стала плохо заводится, что на горячую что на холодную
стартером иногда приходится маслать по 5-7 секунд
позже мотор начало колбасить на ХХ
хотя в движении машина едет, скорость набирает
чек не горит, но есть отложенная ошибка P0016, несоответствие меток

поехал на СТО, вердикт таков, что плохая натяжка ремня ГРМ
замеряли компрессию 11-7-11-11

предложили менять весь комплект ГРМ, и после этого лезть в мотор, в случае если ничего не поменяется и будет так же колбасить мотор на холостых

пробег на роликах 27 000км, менял на оригинал

узнал у офф дилера комплект ГРМ оригинал - 130$.

нужно ли менять в таком случае весь комплект ГРМ, или можно обойтись только заменой ремня?
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Двигатель, ГРМ

Сообщение rztofik »

что за бред?
Вы сначала хлеб едите а потом на него масло намазываете? :mrgreen: :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
hacker
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2019, 02:53

Re: Двигатель, ГРМ

Сообщение hacker »

эт не я, это все мотористы, предложили такой ход действий :roll:
zzz111
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31

Re: Двигатель, ГРМ

Сообщение zzz111 »

Менять ли вам весь комплект ГРМ или только ремень? Вопрос философский, зависит от модели вашего автомобиля, его пробега, стоимости самих запчастей и того хотите ли вы чтобы ваша машина служила долго и без проблем.
Chip
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 17:09
Откуда: г. Горловка

Re: Двигатель, ГРМ

Сообщение Chip »

А компрессия не смущает??? Во втором цилиндре...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель, ГРМ

Сообщение AB-Engine »

Кстати - да, похоже, что поздно пить боржоми-то... :mrgreen: :lol: :P :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Двигатель, ГРМ

Сообщение Челябинск »

Что мешает выставить метки на старом ремне и посмотреть что будет? Нафуя именно новый комплект?
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Двигатель, ГРМ

Сообщение rztofik »

в любой непонятной ситуации меняй ГРМ, свечи, фильтра и мой форсунки :mrgreen:
ну еще прошить ЭБУ можно :mrgreen: :mrgreen:
это типичное поведение "специалистов" который вкурить немогут с какой стороны к мотору подойти
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Двигатель, ГРМ

Сообщение MerTV »

Все беды от бензина, который разбавляют. Либо от воды в дизтопливе. Однозначно! Тут любой комплект ГРМ размотает ;)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель, ГРМ

Сообщение AB-Engine »

В моторе помер 1 поршень. Скорее всего, от детонации. Перед смертью сильно потел, поэтому выдавило сальник. Сейчас этот цилиндр уже так поврежден, что просто заменить поршень уже не получится - придется все разбирать и точить в ремонт :D .

Хотя, конечно, нельзя исключить, что помер распредвал, но нам известны такие случаи только у моторчиков типа GM и их клонов 8) .

Но очень важно выполнить массу ненужных работ типа "ГРМ, свечи, фильтра и ...форсунки :mrgreen: " не забыв "еще прошить ЭБУ", чтобы с новыми силами приступить к ремонту.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Двигатель, ГРМ

Сообщение Конрад Карлович »

rztofik писал(а):в любой непонятной ситуации меняй ГРМ, свечи, фильтра и мой форсунки :mrgreen:
ну еще прошить ЭБУ можно :mrgreen: :mrgreen:
это типичное поведение "специалистов" который вкурить немогут с какой стороны к мотору подойти
А масло? У нас люди есть серьёзные. Грм без масла не меняют :mrgreen:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Двигатель, ГРМ

Сообщение Конрад Карлович »

hacker писал(а): нужно ли менять в таком случае весь комплект ГРМ, или можно обойтись только заменой ремня?
Нужно делать гбц как минимум с кольцами, а там и видно будет. Она не газовая?
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Двигатель, ГРМ

Сообщение sanil »

Вот и прошёл консилиум, без больного, через пол года :lol: походу за это время больному прооперировали и вырезали всё что нужно и не нужно . вот только не известно жив ли он после всего этого или пересадку сердца заделали Кинайцу
Andrey83
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 май 2017, 22:48
Откуда: г. Брянск

Re: Двигатель, ГРМ

Сообщение Andrey83 »

А не после заезда на заправку и залива "хорошего" бензина это случилось? Была пара моментов с ВАГовскими TSI моторчиками: отъехали мало-мало от заправки, мотор затроил. В итоге 1 цилиндр компрессия ноль. Вскрытие показало, что поршень имеет боковой прогар, перегородки в хлам, кольца чуть ли не в узел завязаны. Правда моторы турбированные, условия работы поршневой сложнее, чем у атмосферных, но тем не менее...
Ответить