Москва +7 495 545 6936
Киев +38 096 163 2183
E-mail: написать
YouTube Instagram
Наш опыт ремонта двигателей — с 1990 года!
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МОТОРНЫЙ ЦЕНТР
АБ-Инжиниринг
ГЛАВНАЯ

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 15 май 2021, 09:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 20:27 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Сообщения: 127
Откуда: Вологда
Здравствуйте! Притащили Логана с двигателем К7М. После морозов решили завести, пока грелась, под машиной лужа масла - с фильтра выдавило. Поменяли фильтр, долили масла, завели - такая же история. Мы поставили манометр, на холостых давление нормальное, на оборотах - стрелка заворачивается! Ну, понятно, приклинил редукционный клапан в масляном насосе. Сняли, разобрали. Плунжер клапана еле выковыряли. Плунжер почистили, отшлифовали. В канале прошлись разверткой. Всё промыли, собрали, поменяли фильтр, залили свежее масло. Заводим - такая же фигня, на оборотах стрелка зашкаливает! Опять разбираем, опять плунжер приклинил! Уже не так, но всё равно вытащили с трудом. Опять прошлифовали, опять разверткой прошлись. Плунжер свободно входит и заходит, если перевернуть насос, выпадает под собственным весом. Собрали, завели, стрелка один раз дернулась на 4-х кг, а потом опять зашкалила!
И что дальше делать? Менять насос? От знакомого Логановода слышал историю, что и после замены насоса на его машине всё равно масло с фильтра давило.
Кто сталкивался с такой проблемой. как решили вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 23:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18913
Откуда: Москва-Киев-Одесса
А чо клинит-то - грязь лезет под плунжер? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 06:26 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Сообщения: 127
Откуда: Вологда
Да в то то дело, что грязи нету! Два раза уже насос снимали, там все блестит как у кота, масло свежее. Вообще не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 12:49 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 1146
Откуда: г.Донецк-13й район
Ну наверное на месте работы плунжера есть ступенька. Конечно менять маслонасос ибо его ремонт всяко дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 13:02 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2100
Откуда: Киев
Оно вам надо, эти танцы с бубном вокруг писи?
Стоимость телодвижений вокруг ремонта насоса, уже в пару раз превысили стоимость самого насоса.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 15:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18913
Откуда: Москва-Киев-Одесса
И это мы еще не знаем год выпуска и пробег, а также, что когда делали с этой волшебной реношкой? :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 20:12 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Сообщения: 127
Откуда: Вологда
Конрад Карлович писал(а):
Ну наверное на месте работы плунжера есть ступенька

Два раза снимали, оба раза прошлись разверткой, визуально ничего не видно
AB-Engine писал(а):
И это мы еще не знаем год выпуска и пробег, а также, что когда делали с этой волшебной реношкой? :mrgreen:

Год не знаю, но пробег относительно небольшой, тысяч 70 примерно. С мотором ничего, кроме замены масла и фильтров, не делалось. Ездит пенсионер, не часто. В поддоне грязи практически не было, к тому же масло залили свежее. После сборки пробовал жалом отвертки подвигать плунжер, никаких заеданий не почувствовал. А на машине не работает!((
Конрад Карлович писал(а):
Конечно менять маслонасос

Я выше писал, что знакомый на своей машине пробовал менять насос, но история повторилась, все равно фильтр выдавило. Хотелось бы докопаться до причины, но пока машина уехала, до следующего раза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 21:28 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1509
Откуда: Украина Кривой Рог
Сокол писал(а):
После сборки пробовал жалом отвертки подвигать плунжер, никаких заеданий не почувствовал. А на машине не работает!....


Проверь на проходимость компенсационное отверстие корпуса, на нерабочей стороне плунжера(отверстие должно быть обязательно в зоне пружины). Отверстие помогает легкому ходу плунжера, когда полость клапана заполнена маслом ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 22:57 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1509
Откуда: Украина Кривой Рог
Сокол писал(а):
...Притащили Логана с двигателем К7М. После морозов решили завести...

Вот вспомнил такое наблюдение. Может это и не относится к твоему случаю, но это как версия. Почему всё якобы было чисто в маслосистеме, а потом вдруг начало гнать не́кую грязь.

Было мной замечено пару раз.
....Если детали двигателя (немытые) просто валялись на полке, до полного стекания масла со стенок. Т.е. стенки стали как бы сухими, только с пленками кокса(или лаковой плёнки)
....Потом эти же детали(по ряду причин) выкинули в помещение промерзаемое, на сильный мороз.
Так вот наблюдадось такое явление, что очень сильно облазил(облущивался) слой кокса(лака) с поверхности деталей.
На чугуне менее активно. На алюм.деталях ....очень сильно, до белого алюминия.
Видимо связано с сильно разным коэфф.расширения(точнее "сжа́тия) алюминия и твёрдого лака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 23:52 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 1146
Откуда: г.Донецк-13й район
Сокол писал(а):
Конрад Карлович писал(а):
Ну наверное на месте работы плунжера есть ступенька

Два раза снимали, оба раза прошлись разверткой, визуально ничего не видно

Во первых ступеньки плунжера и не видно (как вы её там рассмотрите?), во вторых непонятно как это пройти канал плунжера развёрткой (он теперь там как в проруби?), В третьих он клинит а значит за что-то цепляется или грязь со стружкой дают эффект клина. Проверить кромки плунжера на скругленные фаски (на Вагах помню строгало корпус плунжером).
Про выдавливание масла после замены маслонасоса ИМХО бред. У меня есть фильтры круглые после отказа редукционника а масло не выдавливало. Пусть фильтры прикручивают нормально (постоянно открученные встречаю) и покупая фильтр не забывают что есть оные без байпаса (тогда и выплевывает и штору мнёт).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2021, 10:47 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2100
Откуда: Киев
Сокол писал(а):
Конрад Карлович писал(а):
Ну наверное на месте работы плунжера есть ступенька

Два раза снимали, оба раза прошлись разверткой, визуально ничего не видно
AB-Engine писал(а):
И это мы еще не знаем год выпуска и пробег, а также, что когда делали с этой волшебной реношкой? :mrgreen:

Год не знаю, но пробег относительно небольшой, тысяч 70 примерно. С мотором ничего, кроме замены масла и фильтров, не делалось. Ездит пенсионер, не часто. В поддоне грязи практически не было, к тому же масло залили свежее. После сборки пробовал жалом отвертки подвигать плунжер, никаких заеданий не почувствовал. А на машине не работает!((
Конрад Карлович писал(а):
Конечно менять маслонасос

Я выше писал, что знакомый на своей машине пробовал менять насос, но история повторилась, все равно фильтр выдавило. Хотелось бы докопаться до причины, но пока машина уехала, до следующего раза


То, что кто-то что-то где-то там менял и не работает - это не аргумент для диагноста и моториста. Я знаю многих, которым кто-то где-то делал типа "капремонт" и получилась фигня.
Поршень просто перекашивает и клинит из-за слишком большого зазора. Похоже на ситуацию с поршнем опережения впрыска на ТНВД: от руки перемещается легко и свободно, а появляется давление - сразу клинит.
Поэтому не занимайтесь фигнёй, а меняйте насос.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2021, 11:12 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1509
Откуда: Украина Кривой Рог
bugel писал(а):
от руки перемещается легко и свободно, а появляется давление - сразу клинит......


По этой версии ....Осталось объяснить, что же Такое клинило плунжер(в руках) после снятия насоса с мотора? Это если верить автору.........

Тут сама тема изначально "мутная". Есть явные нестыковки и недоговорки...

Поэтому не будет явно одной реальной разгадки задачки....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2021, 11:31 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2100
Откуда: Киев
Kudrik писал(а):
bugel писал(а):
от руки перемещается легко и свободно, а появляется давление - сразу клинит......


По этой версии ....Осталось объяснить, что же Такое клинило плунжер(в руках) после снятия насоса с мотора? Это если верить автору.........

Тут сама тема изначально "мутная". Есть явные нестыковки и недоговорки...

Поэтому не будет явно одной реальной разгадки задачки....

Но одно неизвестное в уравнении надо исключить сразу). А то так долго можно будет размазывать мыслишки ни о чём :mrgreen:

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2021, 11:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18913
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Тут вот это еще более загадочное...
Цитата:
знакомый на своей машине пробовал менять насос, но история повторилась, все равно фильтр выдавило.

Практически барабашка 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100