Москва 8 800 101 6229
Киев +38 096 163 2183
YouTube Instagram
Наш опыт ремонта двигателей — с 1990 года!
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МОТОРНЫЙ ЦЕНТР
АБ-Инжиниринг
ГЛАВНАЯ

Москва - Одесса, Коблево, Украина - XX-й Международный Конгресс двигателестроителей

Мы на YOUTUBE


Самые интересные видеоматериалы о наших ремонтных технологиях и еще о многих интересных вещах про двигатели!
Наши видео на YouTube

Мы в INSTAGRAM


Наши самые интересные новости и технические материалы!

Мы в Instagram - заходите в гости

НАШИ ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии ремонта двигателей

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ


ProvalveОборудование для ремонта головок блока цилиндров Оборудование для мойки и очистки деталей

GuysonОборудование GUYSON Оборудование для ремонта нижней части двигателя

STANDARD AUTOMOTIVEОборудование STANDARD AUTOMOTIVE ROBBIОборудование ROBBI ROBBIОборудование CHINELATTO DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark Вспомогательное оборудование Пользователи наших станков

Библиотека наших станков

НАШИ УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы

НАША ИНФОРМАЦИЯ


Библиотека наших станков

авиация Наши исследования в авиации Научная работа Опыт работы и СМИ Наша видеотека

Форум мотористов

НАШ АРХИВ

НАША КОМПАНИЯ


Наши специалисты

Наши представители

Наши партнеры

Наши вакансии

Наши контакты

«АБ-Инжиниринг-Шереметьевский»:
- Горячая линия 8 800 101 6229,
- цех: тел. +7 977 325-1100, +7 495 502-5964,
- станки: тел./WhatsApp
+7 926 150-8195, +38 096 163-2183,
e-mail: написать
«АБ-Инжиниринг-Рязань»:
тел. +7 960 5 777-999,
«АБ-Инжиниринг-Екатеринбург»:
тел. +7 343 226-7177,
«АБ-Инжиниринг-Одесса»:
- цех: тел. +38 0482 30-9192,
- станки: тел./WhatsApp
+38 096 163-2183.

Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с октября 1997 г.

Основная деятельность компании — ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (Дания), ROBBI (Италия), SERDI (Франция), PROVALVE (Турция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента — компаний ROBBI (Италия), GUYSON (Англия) и PROVALVE (Турция). Кроме того, мы работаем в партнерстве с фирмой MetallPromTechno (Беларусь), представляющей на рынке различных производителей, в том числе, Comec (Италия), Chinelatto (Бразилия), Standard (Индия) и др.

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

АБ-Инжиниринг - главная страница

К этому путешествию нас привела целая цепочка самых разных обстоятельств.

Например, за много лет работы в Моторном центре "АБ-Инжиниринг" накопился большой объем материалов по процессам, моделированию, конструкции и технологии ДВС, которые можно было бы опубликовать, но не в популярных журналах для автосервисов (а зачем им все это?). Однако с публикацией обнаружились некоторые проблемы: в нашей стране научно-технические статьи обычно принято публиковать, главным образом, "для галочки" - например, для того, чтобы набрать нужное количество научных трудов для диссертации.

Не секрет, что всяко-разные сборники научно-технических статей часто даже не раскрывают содержания самих статей или делают это за деньги, что фактически равнозначно. Тогда, если у авторов нет задачи получить очередную степень или звание, публикация получается бессмысленной - статью просто мало кто увидит, и практическая ценность опубликованного материала будет стремиться к нулю. Т.е. будет некая статья для галочки в сборнике, который и сам тоже для галочки.

Всеукраинский научно-технический журнал Двигатели внутреннего сгорания

Поиски же в России настоящих научно-технических журналов, ориентированных непосредственно на специалистов по двигателям внутреннего сгорания, ни к чему не привели - таких журналов, вероятно, не существует. Да и вообще - а где теперь у нас наука по ДВС? Она еще есть или ее уже нет? Новых двигателей Россия уже произвести практически не в состоянии, что автомобильных, что авиационных - толком не осталось ни хорошего образования, ни школы, ни конструкторов, ни исследователей. Почти никого и ничего нет. Чего уж тут искать? Может, надо уже за границу подаваться? Хотя там же не русский язык - тоже смысла большого нет...

Однако все оказалось намного проще, чем представлялось вначале. Нашелся-таки один неплохой сборник статей, и даже на русском языке - но не в России, а в... Украине, где, как нам так много говорили последние пару лет по госТВ, русский язык повсеместно притесняют и всячески изгоняют. И не сборник вовсе, а полноценный и самый настоящий Всеукраинский научно-технический журнал, который так и называется - "Двигатели внутреннего сгорания". Кстати, выпускается журнал Харьковским Национальным техническим университетом (ХПИ), где есть своя кафедра ДВС (отсутствующая, видимо, за полной ненадобностью, во многих российских технических вузах), весьма широко известная далеко за пределами Украины.

Да, мы не ошиблись, именно так: УКРАИНСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ВЫПУСКАЕТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ - это мы специально для патриотов уточняем. А совсем отравленным госТВ можем еще и повторить, чтобы лучше дошло - от нас не убудет.

Ну что - как говорится, сказано-сделано - мы подготовили настоящую научно-техническую статью и отправили ее в редколлегию, со всеми графиками и формулами. Все, как положено. И не прошло и нескольких недель, как пришло одобрение - наша статья принята редакцией и будет опубликована в журнале 2015 года! Ура! Это значит, что мы, занимаясь лет как минимум 25 сугубо практическими вещами, далекими от настоящей моторной науки, от нее все-таки сильно не отстали.

Надо сказать, что все авторы статей в журнале "Двигатели внутреннего сгорания" традиционно приглашаются на Международный Конгресс двигателестроителей, который каждый год организуется Национальным техническим университетом (ХПИ) и Национальным аэрокосмическим университетом им.Н.Е.Жуковского (ХАИ) совместно с ГП "Ивченко-Прогресс" (это знаменитое КБ - разработчик авиационных двигателей, производимых затем серийно на запорожском моторном заводе "Мотор Сич"), Черноморским государственным университетом им.П.Могилы и Национальным университетом кораблестроения им.адмирала Макарова. Без сомнения, оказаться в таком месте престижно. Поэтому, как только нам пришло приглашение на очередной, юбилейный ХХ-й Международный Конгресс двигателестроителей, сомнений никаких уже не было - надо участвовать. И не только потому, что интересно - ведь участвовать в каких-либо конгрессах, тем более, международных, нам до сих пор не приходилось.

XX-й Международный Конгресс двигателестроителей

В самом деле, в Конгрессе двигателестроителей принимают участие не только ученые и специалисты по ДВС, но и по авиационным ГТД (газотурбинным двигателям). А это тоже интересно - посмотреть, как далеко продвинулась в Украине, Польше, Чехии (в программе Конгресса были заявлены доклады специалистов этих стран) та самая авиадвигательная наука, которая благополучно и успешно почти уже "почила в бозе" на факультетах двигателей некоторых российских ВУЗов. Которые лет 20 назад еще оставались ведущими научными центрами отечественного авиадвигателестроения...

Место, где должен проходить Конгресс - курортный городок Коблево недалеко от Одессы. То есть, поехать на Конгресс - это неминуемо посетить Одессу, а заодно и в Черном море искупаться. А посмотреть Одессу - ну что может быть лучше, если никогда там не был или был только проездом? Ведь если лет 20 ездить на заграничные курорты, то как быть с далекими воспоминаниями о Черном море? Не в Крым же ехать, в самом деле...

Кстати, о Крыме. Если почти 2 года подряд вдувать в уши по всем каналам госТВ всяческий бред про Украину, то сама мысль о поездке туда должна, по мысли телевдувателей, внушать гражданам непередаваемый ужас. Но вдуватели абсолютно примитивны, как обезьяны на ветках, поскольку совершенно не способны учесть 2 чрезвычайно простые, но важные вещи: 1) их вдувание полностью лишено логики и рассчитано только на людей, начисто лишенных способности к элементарному анализу, 2) главной особенностью советского человека во времена позднего развитого социализма было полное тотальное недоверие официальной пропаганде. Чего никак невозможно забыть. А поскольку любой ученый в возрасте за 50 автоматически попадает на оба пункта, решение может быть только одно - надо ехать просто назло всем этим вдувателям со всей ихней пропагандой.

В этой связи было также очень интересно - а будет ли на Конгрессе кто из российских двигателестроителей? Ведь в программном комитете Конгресса - российские специалисты и ученые из МГТУ им.Баумана, ЦИАМ им.П.Баранова, НИИ ПЭиМ, ОАО "Кузнецов", "ДжиИ Рус". Приедут или побоятся? Ну что ж, проверим-проверим...

Короче, сказано - и опять сделано. Мы разработали маршрут - через Одессу в Коблево, разумеется, с остановкой в Одессе. Где обязательно нужно было посетить наше представительство "АБ-Инжиниринг"-Украина. Но подробнее и по-порядку обо всем - в нашем специальном репортаже, состоящем из 3-х частей:


Часть 1 - Наш человек в Одессе или Что такое Одесса?

Часть 2 - Наши люди в Одессе или Как работают и чинят моторы в Представительстве "АБ-Инжиниринг" в Украине?

Часть 3 - Наши люди на Международном Конгрессе двигателестроителей или Как, теперь мы представляем Россию на международном конгрессе?

Не пропустите - будет интересно!

СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены