ћосква +7 495 545 6936
 иев +38 096 163 2183
E-mail: написать
YouTube Instagram
Ќаш опыт ремонта двигателей Ч с 1990 года!
—ѕ≈÷»јЋ»«»–ќ¬јЌЌџ… ћќ“ќ–Ќџ… ÷≈Ќ“–
јЅ-»нжиниринг
√Ћј¬Ќјя

12 апрел€ 2018 года Ч  руглый стол, посв€щенный 57-й годовщине полета ёри€ √агарина в космос и 50-й годовщине его гибели

ћы на YOUTUBE


≈сть вопросы по ремонту двигателей? ’отите знать, как это делаетс€? Ќе проблема! “олько у нас - самые интересные видеоматериалы о ремонтных технологи€х и еще о многих интересных вещах про двигатели! —мотрите и подписывайтесь на наш канал!
Ќаши видео на YouTube

ћы в INSTAGRAM


Ќаши самые интересные новости и технические материалы - здесь!

ћы в Instagram - заходите в гости

“≈’ЌќЋќ√»»


–емонт головок блока цилиндров:
как это делаетс€
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


“ехнологии капитального ремонта √Ѕ÷

“ехнологии ремонта двигателей

ќЅќ–”ƒќ¬јЌ»≈


Provalveќборудование дл€ ремонта головок блока цилиндров ќборудование дл€ мойки и очистки деталей

Guysonќборудование GUYSON ќборудование дл€ ремонта нижней части двигател€

STANDARD AUTOMOTIVEќборудование STANDARD AUTOMOTIVE ROBBIќборудование ROBBI DALCAN Machines-Denmarkќборудование DALCAN Machines-Denmark ѕрочие станки и оборудование ѕользователи наших станков

Ѕиблиотека наших станков


”—Ћ”√»


–емонт двигателей Ѕюро моторной экспертизы

ћоторные запчасти

÷ены на работы


»Ќ‘ќ–ћј÷»я


 ак проехать в —ћ÷

Ѕиблиотека наших станков

Ќаши специалисты

Ќаши партнеры

авиаци€ Ќаши исследовани€ в авиации Ќаучна€ работа ¬акансии

ќпыт работы и —ћ» ‘орум мотористов

ј–’»¬


—пециализированный моторный центр "јЅ-»Ќ∆»Ќ»–»Ќ√" работает с 1997 г.

ќсновна€ де€тельность компании - ремонт автомобильных двигателей.  омпани€ имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровн€ производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (ƒани€), ROBBI (»тали€), SERDI (‘ранци€), PROVALVE (“урци€).

—ћ÷ "јЅ-»Ќ∆»Ќ»–»Ќ√" €вл€етс€ российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудовани€ и инструмента - компаний ROBBI (»тали€), GUYSON (јнгли€), PROVALVE (“урци€), DALCAN Machines-Denmark (ƒани€), SERDI Srl (»тали€).

Ѕлагодар€ передовым технологи€м и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компани€ обеспечивает высшее качество ремонтных работ и €вл€етс€ одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг –оссии.

Ќаши моторные центры:
ЂјЅ-»нжиниринг-Ўереметьевскийї:
тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964, e-mail: написать
ЂјЅ-»нжиниринг-–€заньї:
тел. +7 960 5 777-999,
ЂјЅ-»нжиниринг-≈катеринбургї:
тел. +7 343 226-7177,
ЂјЅ-»нжиниринг-ќдессаї:
тел. +38 0482 30-9192,

јЅ-»нжиниринг - главна€ страница

 руглый стол был организован Ќациональным техническим университетом ”краины " иевский политехнический институт им.».—икорского" и √осударственным политехническим музеем ”краины, отделением истории авиации и космонавтики им.».—икорского. ќдним из главных вопросов, обсуждавшихс€ на  руглом столе, стала причина гибели ё.√агарина.

ѕочему именно это и почему в ”краине? ѕотому что в –оссии публичное обсуждение каких-либо версий гибели √агарина, за исключением официально разрешенных, по-прежнему запрещено. ќфициально разрешенные версии были 50 лет назад заданы комиссией по расследованию и лично генерал-полковником ћ.Ќ.ћишуком Ч закритические режимы, отворачивание от облака или шара-зонда. ¬ результате 50 лет мы слышим только кремлевских "сказочников" про воздушные шарики и кремлевских же "плакальщиков" про неизвестные самолетики, "подрезавшие" самолет √агарина. Ќу, и конечно, официоз всегда разрешал обсуждать некоторые альтернативные версии Ч типа инопланет€н, бабы ¬анги и даже пь€нки перед полетом. Ќо в меру, без излишеств. „тобы не дай бог, ни-ни.

ѕосещение ќтделени€ истории авиации и космонавтики им.».—икорского и  руглого стола

¬ерси€ Ќикола€  онстантиновича —ергеева, военного летчика, полковника, проживающего сейчас в —Ўј, котора€ ранее детально была рассмотрена в нашей летной подкомиссии, автоматически попала в запрещенные. ѕо одной простой причине Ч она, в отличие от любой разрешенной версии, абсолютно и на 100% основана на фактах и объ€сн€ет все противоречи€ и нестыковки, которые, на 1-й взгл€д, случились в последнем полете √агарина и вызвали столько выдумок всех тех, кто в той или иной мере и/или качестве занималс€ этой катастрофой.

Ќадо сказать, что полковник —ергеев по приглашению –оскосмоса даже приезжал в ћоскву в конце 2017 года, где выступил перед большой аудиторией в ћузее космонавтики, а студи€ –оскосмоса записала с ним многочасовое интервью и даже сделала фильм. Ќо... начальство –оскосмоса фильм не просто не одобрило, а полностью запретило к показу Ч как это можно на нашего последнего светоча клеветать? ƒа еще и из јмерики?.

ѕричина, естественно, совсем друга€. ¬ерси€ полковника —ергеева фактически ставит точку на спорах о причине гибели √агарина, а никака€ правда уже давно никому не интересна Ч тем более, если она не разрешена сверху.

Ќо это в –оссии. ј в ”краине не так Ч здесь много работников космической промышленности, испытателей космической техники, есть и те, кто работали в отр€де космонавтов. » как вы€снилось, им интересно, что же случилось с √агариным. ѕоэтому, когда мы начали продвигать эту версию в  иеве, нашлись заинтересованные люди, которые и предложили нам поучаствовать в форме  руглого стола.


—казано - сделано

—ћ÷ "јЅ-»нжиниринг"© 2001. ¬се права защищены