ћосква +7 495 545 6936
 иев +38 096 163 2183
YouTube Instagram
Ќаш опыт ремонта двигателей Ч с 1990 года!
—ѕ≈÷»јЋ»«»–ќ¬јЌЌџ… ћќ“ќ–Ќџ… ÷≈Ќ“–
јЅ-»нжиниринг
√Ћј¬Ќјя

ѕлосковершинна€ обработка цилиндрических отверстий


Ѕыстрый поиск по разделу


—качать / просмотреть каталог –усский каталог оборудовани€ ROBBI с ценами в формате PDF скачать здесь ->


ќборудование ROBBI

–емонтна€ лини€ оборудовани€ ROBBI ѕромышленна€ лини€ хонинговальных станков ROBBI ѕрочие станки и оборудование ѕользователи станков ROBBI

–епортажи —татьи

—качать / просмотреть каталог —качать русские каталоги станков и оборудовани€ ROBBI в формате PDF можно здесь ->

»таль€нска€ компани€ ROBBI €вл€етс€ сегодн€ одним из самых известных в мире производителей оборудовани€ и станков дл€ ремонта моторных деталей.

— 2012 года —пециализированный моторный центр (—ћ÷) ЂјЅ-»нжинирингї €вл€етс€ представителем компании ROBBI.

ƒл€ того, чтобы посмотреть оборудование в работе, получить дополнительную информацию, пройти обучение, составить комплектацию и сделать заказ, св€житесь с нами.

ћосква:
- цех: тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964,
- станки: тел. +7 925 544-8195, тел./WhatsApp +7 926 150-8195, +38 096 163-2183,
ќдесса:
- цех: тел. +38 0482 30-9192,
- станки: тел./WhatsApp +38 096 163-2183.


ROBBI рекомендует

ѕон€тие плосковершинного (или плато-) хонинговани€ основано на идее, согласно которой в новом двигателе желателен быстрый износ в течение очень короткого промежутка времени, благодар€ чему изнашивание уменьшаетс€ фактически до нул€ всего за несколько сотен километров, после чего двигатель способен работать в течение длительного периода времени с очень небольшим изнашиванием.

“акое первоначальное изнашивание необходимо, чтобы сформировать хорошую поверхность сопр€жени€ между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра. »знашивание или рыхлый материал, необходимый дл€ этого начального процесса, должны образоватьс€ на поверхности стенки цилиндра и рабочей поверхности поршневых колец. Ёти частицы рыхлого материала должны быть достаточно маленькими, чтобы задерживатьс€ в слое масла, раздел€ющем сопр€женные детали. ѕри этом шероховатость на рабочей поверхности колец и цилиндра должна позволить маслу распростран€тьс€ и собирать частицы износа.

“олщина пленки масла €вл€етс€ очень маленькой, и поскольку цилиндры и поршневые кольца изготавливаютс€ по современным технологи€м, производители двигателей стараютс€ добитьс€ всЄ меньшего расхода масла, поэтому толщина пленки становитс€ все меньше и меньше. ¬ этой ситуации особое значение имеет качество обработки поверхности цилиндра и создани€ при изготовлении и ремонте такой микроструктуры, котора€ наиболее близка к цилиндру, уже приработавшемус€ к поршневым кольцам.

»меет ли поверхность цилиндра заводскую обработку, или цех ремонтировал эту поверхность, это может быть сделано только хонингованием. Ётот процесс должен быть двухстадийным, на первой стадии на поверхности образуютс€ впадины и выступы, и на второй удал€ютс€ некоторые из выступов, чтобы образовать р€д плоских плато, отделенных регул€рными раздельными впадинами. “ака€ обработка называетс€ плосковершинной и примен€етс€ сейчас практически всеми производител€ми двигателей и большинством ремонтных цехов.


¬ид на поверхность цилиндра перед плосковершинной обработкой

’ороша€ плосковершинна€ обработка предполагает, что угол штриховки составл€ет приблизительно 60∞, с одинаковыми рисками, нарезанными в обоих направлени€х. ќбразец впадины должен быть чистым после резани€, но без острых кромок, и должен быть свободным от рваного или деформированного материала. √лубина и ширина впадин должны быть однородными и регул€рно раздельными, а плоска€ область плато должна составл€ть примерно половину от двух третей полной поверхностной области, свободной от внедренных частиц. »зготовители всегда определ€ют точные требовани€ к обработке плато, и это может быть проверено точно только путем измерени€ профил€ поверхности специальным поверхностным измерительным прибором Ц профилометром.

   

ќтклонени€ к этой идеальной поверхности цилиндра вызовут чрезмерное изнашивание и потребление масла, что приведет к следующим изменени€м в двигателе:

¬ид на поверхность цилиндра в микроскоп

ƒеформированный и порванный металл вместе с глубокими и широкими раздельными впадинами штриховки вызывает чрезмерное потребление масла, потому что впадины несут чрезмерную большую порцию масла, котора€ никак не используетс€ дл€ смазывани€ и впоследствии будет просто сожжена при сгорании топлива. „резмерное изнашивание в двигателе, очевидно, будет вызвано увеличенным количеством рыхлого материала вокруг впадин штриховки, которые будут удалены при приработке поверхности цилиндра с поршневыми кольцами с образованием большого количества частиц и попаданием их в масло и к другим трущимс€ детал€м. “акой дефект поверхности возникает вследствие применени€ очень грубых брусков с крупным зерном или неправильным выбором режимов хонинговани€.

   

„резмерное плато приводит к очень медленной приработке колец и чрезмерному потреблению масла, потому что поверхность цилиндра не содержит или содержит очень мало рыхлого материала как источника мелких частиц, необходимых дл€ формировани€ хорошо приработанной поверхности скольжени€ с поршневыми кольцами. ƒанный дефект возникает при слишком Ђгладкомї хонинговании очень мелкими брусками, а также при установке новых колец в старые изношенные цилиндры без обработки их поверхности хонингованием.

Ќедостаточное плато вызывает чрезмерное изнашивание стенок цилиндра, а также перегрев поршневых колец. »знашивание происходит из-за чрезмерного количества рыхлого материала в процессе приработки. ¬ысока€ температура колец Ц результат разрушени€ пленки смазочного масла, вызванного высоким удельным давлением кольца на поверхность цилиндра, имеющую очень много рыхлого материала, большое количество частиц и малые опорные площадки дл€ колец. ¬ результате нарушаетс€ теплоотдача от кольца в стенку цилиндра, а перегретое кольцо начинает изнашиватьс€ быстрее. ѕоверхность цилиндра этого типа может уменьшить жизнь поршневых колец на целых 80%. „асто возникает вследствие неправильного подбора брусков, нарушени€ режимов обработки и при хонинговании в одну операцию без финишной плосковершинной обработки.

–азница в глубине, форме и угле наклона впадин в разных направлени€х при хонинговании вызывает чрезмерно быстрое вращение поршневых колец на поршне, что приводит к неправильной приработке колец к цилиндрам, чрезмерному износу самих колец как по рабочей, так и по торцевой поверхност€м, а также к износу канавок колец на поршн€х. Ёто €вление чаще всего вызвано плохой работой хонинговального оборудовани€, когда, например, скорость хода инструмента вниз и вверх различна.

—ледование всем рекомендаци€м производителей двигателей и производителей хонинговального инструмента, а также поддержание используемого хонинговального оборудовани€ в исправном состо€нии позвол€ет избежать указанных дефектов и добитьс€ высокой долговечности и низкого расхода масла отремонтированного двигател€.

≈ще о хонинговальном оборудовании ROBBI

≈ще о хонинговальном оборудовании AMC-SCHOU

≈ще о качестве хонинговани€


ƒругие наши рекомендации...


Ќа главную


¬Ќ»ћјЌ»≈! —айт www.ab-engine.ru носит исключительно информационный характер и не может рассматриватьс€ в качестве публичной оферты согласно положени€м —татьи 437 √ражданского  одекса –оссийской ‘едерации. ѕожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам дл€ получени€ подробной информации о ценах на оборудование.



—ћ÷ "јЅ-»нжиниринг"© 2001. ¬се права защищены