ћосква 8 800 101 6229
 иев +38 096 163 2183
YouTube Instagram
Ќаш опыт ремонта двигателей Ч с 1990 года!
—ѕ≈÷»јЋ»«»–ќ¬јЌЌџ… ћќ“ќ–Ќџ… ÷≈Ќ“–
јЅ-»нжиниринг
√Ћј¬Ќјя

AMC-SCHOU в ярославле Ц там, где делают российские дизели.

ћы на YOUTUBE


—амые интересные видеоматериалы о наших ремонтных технологи€х и еще о многих интересных вещах про двигатели!
Ќаши видео на YouTube

ћы в INSTAGRAM


Ќаши самые интересные новости и технические материалы!

ћы в Instagram - заходите в гости

ЌјЎ» “≈’ЌќЋќ√»»


–емонт головок блока цилиндров:
как это делаетс€
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


“ехнологии капитального ремонта √Ѕ÷

“ехнологии ремонта двигателей

ЌјЎ≈ ќЅќ–”ƒќ¬јЌ»≈


Provalveќборудование дл€ ремонта головок блока цилиндров ќборудование дл€ мойки и очистки деталей

Guysonќборудование GUYSON ќборудование дл€ ремонта нижней части двигател€

STANDARD AUTOMOTIVEќборудование STANDARD AUTOMOTIVE ROBBIќборудование ROBBI ROBBIќборудование CHINELATTO DALCAN Machines-Denmarkќборудование DALCAN Machines-Denmark ѕрочие станки и оборудование ѕользователи наших станков

Ѕиблиотека наших станков

ЌјЎ» ”—Ћ”√»


–емонт двигателей Ѕюро моторной экспертизы

ћоторные запчасти

÷ены на работы

ЌјЎј »Ќ‘ќ–ћј÷»я


 ак проехать в —ћ÷

Ѕиблиотека наших станков

Ќаши специалисты

Ќаши партнеры

авиаци€ Ќаши исследовани€ в авиации Ќаучна€ работа ¬акансии

ќпыт работы и —ћ» Ќаша видеотека

‘орум мотористов

ЌјЎ ј–’»¬

ЌјЎј  ќћѕјЌ»я

—пециализированный моторный центр "јЅ-»Ќ∆»Ќ»–»Ќ√" работает с 1997 г.

ќсновна€ де€тельность компании Ч ремонт автомобильных двигателей.  омпани€ имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровн€ производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (ƒани€), ROBBI (»тали€), SERDI (‘ранци€), PROVALVE (“урци€).

—ћ÷ "јЅ-»Ќ∆»Ќ»–»Ќ√" €вл€етс€ российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудовани€ и инструмента Ч компаний ROBBI (»тали€), GUYSON (јнгли€) и PROVALVE (“урци€).  роме того, мы работаем в партнерстве с фирмой MetallPromTechno (Ѕеларусь), представл€ющей на рынке различных производителей, в том числе, Comec (»тали€), Chinelatto (Ѕразили€), Standard (»нди€) и др.

Ѕлагодар€ передовым технологи€м и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компани€ обеспечивает высшее качество ремонтных работ и €вл€етс€ одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг –оссии.

Ќаши моторные центры:
ЂјЅ-»нжиниринг-Ўереметьевскийї:
- √ор€ча€ лини€ 8 800 101 6229,
- цех: тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964,
- станки: тел./WhatsApp
+7 926 150-8195, +38 096 163-2183,
e-mail: написать
ЂјЅ-»нжиниринг-–€заньї:
тел. +7 960 5 777-999,
ЂјЅ-»нжиниринг-≈катеринбургї:
тел. +7 343 226-7177,
ЂјЅ-»нжиниринг-ќдессаї:
- цех: тел. +38 0482 30-9192,
- станки: тел./WhatsApp
+38 096 163-2183.

јЅ-»нжиниринг - главна€ страница
2007г.

ярославский моторный завод "јвтодизель", очевидно, не нуждаетс€ в специальном представлении. ¬едущее российское предпри€тие по производству и ремонту самых мощных автомобильных дизелей сегодн€ не только выпускает и ремонтирует свою серийную продукцию, но и зан€то перспективными разработками новейших дизелей, которыми в будущем будут оснащатьс€ отечественные грузовики и проча€ т€жела€ техника. » не только отечественные Ц завод имеет заказы от целого р€да зарубежных двигателестроительных фирм, что свидетельствует о весьма высоком уровне производства яћ«.

Ёкспериментальный цех завода яћ«

¬се опытные и перспективные разработки завода отрабатываютс€ в экспериментальном цехе. » надо сказать, опытное производство завода действительно впечатл€ет Ц гигантский экспериментальный цех завода с сотн€ми единиц оборудовани€ работает так, как будто это не опытна€, а вполне серийна€ продукци€. ѕо масштабам опытного производства нетрудно судить и о серийном. ћы даже не смогли посчитать количество моделей дизелей, детали которых обрабатываютс€ повсюду, а также сто€т уже готовые в цехе, от сравнительно небольших р€дных "шестерок" до 12-цилиндровых монстров.

12-цилиндровые дизели производства яћ«

ќднако, несмотр€ на €вные успехи и хорошие перспективы, определенные трудности на заводе тоже существуют.  огда знакомишьс€ с производством, замечаешь, что некоторые станки и оборудование выпущены давно, дес€тки лет назад. ¬ то же врем€, требовани€ к точности изготовлени€ деталей современных двигателей, удовлетвор€ющих международным нормам, за последние годы существенно выросли. ¬ результате не все позиции оборудовани€, даже после проведени€ капитального ремонта, оказались способны обеспечить требуемый уровень точности.

“ак случилось и со станками дл€ шлифовки коленчатых валов. ¬ экспериментальном цехе сто€т несколько шлифовальных станков производства Ћубненского завода (”краина), выпущенных дес€тки лет назад и прошедших не один капитальный ремонт. ќдин из станков Ц специальный, дл€ шлифовки коленчатых валов, на нем в опытном производстве выполн€етс€ шлифовка шатунных шеек.

Ўлифовальный станок дл€ шлифовки шатунных шеек - сегодн€ его точности уже не хватает

ƒругой Ц круглошлифовальный, предназначен дл€ шлифовки коренных шеек. “ак вот, несмотр€ на все усили€ технологов, ремонтников и шлифовщиков, на последней окончательной операции шлифовки так и не удалось добитьс€ нужного качества изготовлени€ коленчатых валов дл€ дизелей одной из перспективных серий.

 руглошлифовальный станок дл€ шлифовки коренных шеек - техника не менее стара€

» тогда возникла на заводе иде€ оснастить опытное производство новым шлифовальным станком, на котором можно было бы делать окончательную шлифовку валов с самой высокой точностью. ƒл€ этого заводские специалисты провели специальный анализ рынка оборудовани€ дл€ шлифовки коленчатых валов, и, в конце концов, остановили свой выбор на станке марки AMC-SCHOU. — учетом потребностей производства и размеров обрабатываемых коленвалов был выбран станок модели K1500U с электронным измерителем размера в процессе обработки (отметим Ц точно такой станок работает и в нашем цехе).

—танок AMC-SCHOU  1500 в экспериментальном цехе яћ«

ƒл€ установки станка в экспериментальном цехе подготовили специальное место, где даже провели повторное бетонирование фундамента. » вот, наконец, станок прибыл на завод и был установлен на свое место. ѕока еще он стоит открыто, р€дом с другими станками, но скоро вокруг станка будет сделаны специальные прозрачные перегородки.  огда все было готово дл€ пуска, завод попросил пригласить инженера от компании AMC-SCHOU дл€ проверки правильности подключени€ оборудовани€ и дл€ обучени€ персонала цеха работе на станке. “ак прин€то на многих заводах Ц монтаж и запуск оборудовани€ всегда выполн€етс€ производителем этого оборудовани€. „то и было сделано незамедлительно Ц на завод приехал инженер сервисной службы компании AMC-SCHOU господин ѕоул ƒженсен.

Ўлифовка коленвала на станке AMC-SCHOU  1500 в экспериментальном цехе яћ«

Ќадо сказать, что шлифовщик экспериментального цеха яћ« оказалс€ прилежным "учеником" и отличным специалистом Ц уже в первый день он уверенно шлифовал на станке коленчатые валы, причем делал это так, как будто работал на датском станке всю жизнь. ћы посмотрели Ц выверку положени€ вала большого 6-цилиндрового дизел€ перед шлифовкой шатунных шеек он выполн€л с точностью 0,01 мм, а занимало это едва ли больше 5 минут. “ут и дело мастера боитс€, и станок так устроен, что больше времени на эту операцию не требует.

Ќо не все оказалось так гладко, как хотелось.  огда все вопросы были уже решены, и все необходимые бумаги о вводе станка в эксплуатацию подготовлены, вдруг вы€снилась одна непри€тна€ деталь Ц течет уплотнение вала шлифовального круга. “очнее, не то чтобы течет, а при работе станка под уплотнительным сальником все врем€ образуетс€ капл€ масла, и тем быстрее, чем дольше станок работает непрерывно.

 ак говоритс€, "и на старуху бывает проруха". Ќо вопрос престижа дл€ датской компании отнюдь не пустой звук. ѕоэтому дефект надо устран€ть, и незамедлительно. “олько вопрос, как устранить, если станок в ярославле, а сальник Ц в ƒании? Ќеплоха€ задачка дл€ сервисной службы компании AMC-SCHOU, согласитесь? » как они теперь выпутаютс€ из такой ситуации?

Ќо, надо отметить, не зр€ компани€ AMC-SCHOU декларирует высший уровень сервиса своих станков. Ќовый сальник прибыл в ярославль, не поверите, практически на следующий день! ћожно мен€ть? ћожно, но вначале неплохо бы посмотреть, а что еще приводит к негерметичности сальника? “рудно ведь допустить, что новый, только что поставленный на заводе в ƒании сальник оказалс€ бракованный.

ћы с ѕоулом проанализировали ситуацию и нашли только 4 возможные причины течи масла Ц биение вала, течь через зазор между втулкой вала и самим валом, повреждение сальника об острый край втулки при сборке, ну, и собственно, брак при изготовлении сальника. », к сожалению, забыли про последнюю, 5-ю причину. ћожет, и не столь очевидную, но важную. ќ которой, кстати, должен знать каждый моторист. «абыли, тем не менее, потому что торопились, не сообразили и не учли. » напрасноЕ Ќе зр€ ведь говор€т Ц поспешай не тороп€сь. Ќо об этом ниже.

«амена сальника вала шлифовального круга на станке AMC-SCHOU  1500 - работает инженер компании AMC-SCHOU ѕоул ƒженсен

–азобрать узел несложно, достаточно вывернуть фиксатор гайки шкива, отвернуть гайку, сн€ть шкив и фланец с сальником, отвернув еще 3 болта. —тавим стойку с индикатором на вал Ц биение не превышает 4 мкм. „ерез втулку масло тоже не пойдет, она поставлена с нат€гом, да и течь видна пр€мо под сальником, а не на шкиве. Ћадно, тогда, выходит, виноват сальник?

«аменить сальник Ц дело минутное, благо в экспериментальном цехе яћ« находимс€, где все под руками. —тавим все обратно, на вс€кий случай слегка притупл€ем край втулки, собираем, включаем станок, смотрим. ѕ€ть минут Ц ничего, все чисто. ¬роде все, починили. ЌоЕ проходит 10 минут Ц и по€вл€етс€ перва€ капл€. Ќе может быть! —альник-то новый, поставлен со всей мыслимой аккуратностью, все проверено, а все равно течет? ћистика кака€-тоЕ

—разу вспоминаетс€ одна из главных заповедей моториста Ц если мотор "не пошел" с 1-го раза, значит, пойдет только с третьего. ¬идимо, к станкам эта заповедь тоже подходит. Ќо на самом деле, не смешно, потому что все начальство цеха уже у станка и ждет, как будет решена проблема.

√ипотез больше нет, врем€ идет, надо что-то делать. ј что, еслиЕ „то уплотн€ет сальник?  орпус подшипников вала шлифовального круга. ј как этот узел св€зан с атмосферой? ѕравильно, в конструкции имеетс€ маленький сапун на заливной пробке дл€ масла. ≈сли он по каким-то причинам не работает, по мере работы станка подшипники и масло будут нагреватьс€, в полости повыситс€ давление, что и приведет к постепенному выдавливанию масла через сальник. ѕомните, как начинают течь сальники у двигател€ с изношенной поршневой группой, когда в картере возникает повышенное давление? 5-€ причина, однакоЕ

ѕоул высказывает сомнение Ц такого дефекта в станках AMC-SCHOU он не видел за многие годы своей работы. Ќо отворачивает пробку и смотрит. —казать что-то трудно, там очень маленькое отверстие. Ќаходим тонкую проволочку, продеваем в отверстие.  ак будто там что-то естьЕ ¬озможно, при окраске станка на заводе в отверстие случайно попал лак. ѕоул прочищает отверстие, ставит обратно, провер€ет снова Ц 5, 10, 20 минут... ¬се, теперь дефект устранен, никакой течи масла больше нет. ¬ыходит, зр€ мен€ли сальник. «ато посмотрели, как компани€ реагирует на малейший дефект своей продукции и как быстро решает все проблемы по устранению подобных дефектов.

 онтрольна€ шлифовка коленчатого вала на станке AMC-SCHOU  1500

Ўлифуетс€ контрольный коленвал, с особой тщательностью. ѕо нему специалисты завода сделают заключение о точности обработки и постро€т технологическую цепочку окончательной обработки вала. ¬ы€сн€етс€, что этот коленвал дальше пойдет в измерительную лабораторию цеха. »нтересно, что там с ним будут делать?

 онтроль геометрии вала в измерительной лаборатории яћ«

ј стоит в измерительной лаборатории экспериментального цеха яћ« серьезна€ штука. Ёта компьютерна€ установка позвол€ет с помощью своего щупальца измерить всю геометрию коленчатого вала Ц диаметры всех шеек, радиусы кривошипов, угловые смещени€ шатунных шеек, биени€, причем, все размеры с точностью до микрона. »нтересно, что дл€ этого вал не надо класть на призмы и вращать, достаточно просто касаний щупа в 4-х точках на каждой шейке свободно лежащего на столе вала Ц остальное рассчитывает компьютер.

—ледующий!

–езультаты получились нормальные Ц все параметры в допусках. “еперь можно работать Ц следующий вал уже ставитс€ на станок. Ќу а нам можно собиратьс€ домой, тем более, ѕоулу путь предстоит неблизкий Ц в ƒанию. ¬ –оссии он был первый раз, но вполне возможно, не последний, потому что заводов в –оссии, где используютс€ шлифовальные станки, немало.

≈ще о применении станков AMC-SCHOU...

≈ще о станках AMC-SCHOU...

Ќа главную



¬Ќ»ћјЌ»≈! —айт www.ab-engine.ru носит исключительно информационный характер и не может рассматриватьс€ в качестве публичной оферты согласно положени€м —татьи 437 √ражданского  одекса –оссийской ‘едерации. ѕожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам дл€ получени€ подробной информации о ценах на оборудование.



—ћ÷ "јЅ-»нжиниринг"© 2001. ¬се права защищены