Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Сервис и механический цех нашего моторного центра: телефон +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru

ЖИВ, «КУРИЛКА!»

Быстрый переход


Главная страница

НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE


Есть вопросы по ремонту двигателей?
Хотите знать, как это делается? Не проблема!
Смотрите и подписывайтесь на наш канал!




ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964,
e-mail: ab@ab-engine.ru

АБ-Инжиниринг - главная страница

15 мая 2004 г. в Мячково прошел 1 этап Чемпионата России по АКГ. Ожидалось участие большого числа пилотов в 4 классах: «Формула Лада-1600», (бывшая «Формула-1600»), «Туринг», «Туринг-Лайт» (расширенный Кубок VW «Polo», в новом статусе Чемпионата), «Кубок ВАЗ», а также показательный заезд новых вазовских машин «Lada-Revolution».

И действительно, по сравнению с прошлым сезоном популярность кольцевых гонок заметно подросла. Как нам кажется, немалую роль в этом сыграл АвтоВАЗ, ставший Генеральным Спонсором гонок и организовавший, наконец, трансляцию по ТВ. Ну а там, где телевидение, всегда больше участников.

Интерес АвтоВАЗа к АКГ, похоже, не случаен. Новая машина «Lada-Revolution», впервые показанная народу на MIMS-2003, постепенно «размножилась» до 4 экземпляров и пробного (показательного) заезда в Чемпионате. По слухам, машина получилась весьма и весьма недешевой, и без поддержки АвтоВАЗа пока вряд-ли самостоятельно найдет своих покупателей. В этой связи мы прогнозируем, что поддержка АКГ АвтоВАЗом может растянуться не на один сезон, что даст мощный толчок для развития всего отечественного автоспорта.

Но так или иначе, а борьба на 1-м этапе случилась нешуточная. В классе «Туринг», как и в прошлом сезоне, соперничали М. Ухов, представлявший вновь созданную команду «Автодом», и Комаров (МТС). В новой машине М. Ухова в ходе гонки возникли неполадки двигателя, и Комаров занял 1-е место.

Нас же интересовал больше всего наш старый знакомый Борис Шульмейстер. После окончания прошлого сезона Борис пересел с Honda на BMW и стал полноправным пилотом команды «Корус». Так что 1-й этап Чемпионата-2004 стал его первой гонкой на заднеприводной машине.

Но просто так «пересесть» с переднего на задний привод трудно — навыки пилотирования BMW нередко идут в разрез с тем, что надо делать на Honda. Это было видно на трассе, поэтому 5-е место Бориса — весьма высокий результат.

В классе «Формула Лада-1600» впервые этап проходил по новому Регламенту — в 2 заезда по 14 кругов. Это грозило прибавить к довольно скучной по прошлому году гонке новую интригу. Так оно и случилось.

С первых же кругов 1-го заезда стало ясно, что машины команды «Лукойл-Рейсинг» имеют бесспорное преимущество в мощности моторов и, соответственно, в скорости. Но у нас вызывал опасение тот факт, что впервые участвовать в новом классе трудно с точки зрения надежности моторов. Даже в «Формуле-1» не удается сразу добиться успеха именно из-за мотора.

Наши опасения оказались не напрасны. В середине гонки одна из машин «Лукойла», пилотируемая А. Дудукало, в конце стартовой прямой выбросила сноп густого сизого дыма и встала. Правда, другая показала, что все-таки значит «Лукойл-Рейсинг», и А. Павловский занял заслуженное 1-место.

Во 2-м заезде запасной мотор уже не подвел, и оба пилота «Лукойл-Рейсинг» пришли к финишу первыми. И вот тут вмешалась та самая интрига — итоговый подсчет очков по результатам 2-х заездов.

Первым, очевидно, стал А. Павловский, выигравший оба заезда. А уже на 2-ю ступень поднялся Д. Маркозов из команды «Юнит Арт-лайн», занявший в заездах 4-е и 3-е место. И самое удивительное, что 3-м стал наш бывший пилот Ю. Орлов (6-е и 4-е место в заездах)!

Старенький Reynand-913 (91 года выпуска!) с нашим старым мотором VW, который никто не трогал вот уже почти 2 года (жив еще, «курилка»!), продолжает удивлять своей исключительной надежностью — этот этап был уже 15-м подряд, который мотор выдержал без единой поломки! Конечно, мощности уже не хватает (вариант 3-летней давности не может конкурировать с новыми образцами других команд), но в плане надежности вполне способен еще побороться за призовые места. Что и показал 1-й этап Чемпионата. Наши поздравления призеру!

Еще о наших победах...





Большое число участников 1-го этапа в классе «Формула Лада-1600» налицо. Кажется, начало сезона получилось многообещающим.




Команда «Лукойл-Рейсинг» была практически вне конкуренции.




Юрий Орлов — тише едешь, будешь на 3-м месте.




Lada Revolution — красивая, дорогая, но не очень быстрая.




У этого Safety car двигатель ремонтировался в нашем Центре.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены