Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Сервис и механический цех нашего моторного центра: телефон +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru

МОСКВА, 2-Й ЭТАП

Быстрый переход


Главная страница

ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964,
e-mail: ab@ab-engine.ru

АБ-Инжиниринг - главная страница

С самого начала, с первой тренировки в пятницу, нам не везло. По сравнению с первым этапом температура воздуха здорово повысилась, и возникли проблемы, которые при питерской температуре (около 0) никак не сказывалась на работе техники.

Что-то произошло с тормозами – они начали греться. Сначала не сильно, но затем, после квалификации, как только машина заехала на техкомиссию, катиться она уже не «захотела» – пришлось ждать, пока тормоза остынут и «отпустят».

Естественно, наш пилот Юра Орлов не мог ехать так быстро, как в Питере: третья позиция на стартовой решетке – на лучшее трудно рассчитывать, если кто-то тянет машину за «хвост».

Вечером в пятницу все тормозные суппорты разобрали, кое-какую «мелочь» нашли и устранили, но уверенности, что причину обнаружили не было.

Выяснилось также, что некоторые передачи в КПП слишком «тяжелые» – открыли коробку, а там новые проблемы. «Кулачки» шестерни и муфты включения первой передачи на полном «издыхании» – надо менять, иначе велика опасность, что первая передача будет «выскакивать». Только менять хорошо заранее, а в тот момент оказалось – не на что. Правда, мир не без добрых людей – в конечном счете, нашли и первичный вал, и шестерни, и муфты.

Утром в субботу борьбу с тормозами продолжил Юра. Но недолго – через три круга они перегрелись, педаль тормоза провалилась, и пришлось останавливаться. В боксе борьба завершилась – на этот раз успешно. В конечном счете, причину нашли в главном тормозном цилиндре передних тормозов – поршень немного, всего несколько десятых миллиметра, не доходил до упора при отпускании педали. В общем, на старт выходим на непроверенной машине – хорошего мало.

И вот старт. Антонов (A.S.R.), стартовавший с поул-позиции, со старта не уехал – Юра входит в первый поворот вторым, сразу за Ветровым из «Формула-Z», сзади подпирает Шайтар («Формула-Z») и Тюрюмин (A.S.R.).

Несколько кругов – и Юра третий, а на второй позиции Ветров, вслед за Шайтаром.. Еще круг – и Орлов четвертый, сразу за Тюрюминым. А дальше «тройка» «Ветров-Тюрюмин-Орлов» плотно крутит круги, только команда «Формула-Z» свое дело знает – такое впечатление, что Ветров чуть «держит» остальных, пока Шайтар уходит в отрыв.

Но долго держать трудно, если сзади напирают. Одна ошибка, и вылет Ветрова в «зеленя» – Тюрюмин уже второй, за ним Юра. Еще несколько кругов – и Тюрюмин «сдал», мы на втором месте! Только Шайтара уже не достать – слишком мало осталось времени. Все, финиш, 2-ое место, наши 17 очков, и у Юры 2-ое место в общем зачете после двух этапов.

Кто бы мог такое подумать? И когда? Трудно сказать. Во всяком случае не тогда, когда, пропустив практически весь прошлый сезон, первый раз выкатив заново подготовленную машину на последний этап в Питере, мы «взорвали» два новых мотора. И не тогда, когда мы ехали в этом году на 1-ый этап, ничего практически не зная ни о том, как поведет себя техника, ни о том, как подготовлены соперники.

Но результат – вот он! И он обязывает. Готовить дальше технику, настраивать, тренироваться – и не для легкой борьбы и победы.

Спорт есть спорт, здесь, конечно, побеждает сильнейший. Но за красивым фасадом победы – тяжелая каждодневная работа. И горечь неудач – нам к ним не привыкать, мы с ними знакомы. А еще – наши друзья, партнеры, болельщики, заказчики, зрители. Мы – с вами, мы вас не подведем.



Еще о наших победах...


Увеличить
  



Увеличить
  



Увеличить
  



Увеличить
  



Увеличить
  



Увеличить
  



Увеличить
  



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены