Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Сервис и механический цех нашего моторного центра: телефон +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1-Й ЭТАП


Быстрый переход


Главная страница

НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE


Есть вопросы по ремонту двигателей?
Хотите знать, как это делается? Не проблема!
Смотрите и подписывайтесь на наш канал!




ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964,
e-mail: ab@ab-engine.ru

АБ-Инжиниринг - главная страница

Невское кольцо»… Знакомая трасса – мы были здесь много раз. Кстати, единственная в России – спасибо местным властям (чего никак не скажешь о наших, московских, год назад разом распродавших и закрывших знаменитую «Ходынку»).

Мы действительно были здесь, в Питере, неоднократно, и раз за разом, после каждого этапа и 1999, и 2000, и 2001 года в душе оставалось некоторое чувство горечи – вроде всё сделали, учли все недоработки, больше уже некуда, а всё равно неудача – сход с дистанции. В те годы и машина на тренировках ехала, и пилот наш – Юра Орлов после квалификации нередко вставал на 4-5 места, а вот только давали старт – сразу проблемы: то стартёр откажет, то сцепление, то поршень прогорит, то клапан оборвётся…

Поэтому, когда на всех тренировках Юра стал показывать лучшее время круга, удивления не было – все знали, что только гонка покажет реальный результат.

И вот старт. Но что это? Все машины срываются с места, а Юра поднимает вверх обе руки – заглох двигатель! Всё, приехали? К машине бросаются судьи, откатывают её к выезду с пит-лайна и далее ещё назад на пит-лайн. На трассе после старта оказывать помощь в запуске двигателя нельзя – дисквалифицируют, но в зоне пит-лайна можно. Вот к машине бежит наш главный инженер команды Паша Фадеев и механики. Ещё несколько секунд, двигатель запущен, следует отмашка судьи – и Юра стартует с отставанием от лидера почти на круг!

Нам, конечно, не привыкать – мы были ко всему готовы. Но толь не к тому, что было дальше. А дальше были 27 захватывающих кругов гонки. Начиная с первого круга отставание от лидера начало сокращаться. Вот Юра обошел первую машину, ещё несколько кругов – вторую. Вот показывает рекордное время круга – 1мин 12,37сек. Один за другим печатает Юра лучшие круги – на одну, две секунды быстрее лидера гонки. Ещё немного – и вот они, лидеры – совсем рядом. У Ветрова (питерская команда «Формула Z») проблемы с машиной – обходим, ещё немного – обойдён и Антонов, шедший на второй позиции. И, наконец, ФИНИШ – наше место 2-е!!!

Итак, Юра ехал быстрее всех. И не просто быстрее лидера – если бы он выступал в «Формуле-3», то вполне мог бы занять 3-е место, сразу за двумя первыми итальянцами.

Итак – сплав великолепного гонщика – Юрия Орлова, слаженной команды и мощного, надёжного мотора позволяет надеяться на успех команды «АБ-Рейсинг» в предстоящем сезоне.

Мы думаем, что наши моторы, которые мы делаем для команды уже три года, всё-таки лучше всех. Длинноходный VW прекрасно тянет не только на «верхах», но и на «низах», а конструкция, в которой мы постарались учесть все нюансы, все тонкости и особенности работы на трассе, себя оправдывает на все 100%.

Кто скажет, что второе место – не первое? Только тот, кто не участвовал, не готовил машину. Только тот, кто не знает, что такое не спать ночами, ремонтируя её перед стартом.

Для нас это место = ПОБЕДА!



Еще о наших победах...


Увеличить
  



Увеличить
  



Увеличить
  



Увеличить
  



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены