Москва +7 495 545 6936
Одесса +38 0482 30 9192
E-mail: ab@ab-engine.ru
YouTube Instagram
Наш опыт ремонта двигателей — с 1990 года!
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МОТОРНЫЙ ЦЕНТР
АБ-Инжиниринг
ГЛАВНАЯ

Станок для шлифовки клапанов тип HVR90

НАШ ОПЫТ

Специализированный моторный центр
"АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Двигатель - наша работа Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механич. обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (Дания), ROBBI (Италия), SERDI (Франция), PROVALVE (Турция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний ROBBI (Италия), GUYSON (Англия), PROVALVE (Турция), DALCAN Machines-Denmark (Дания), SERDI Srl (Италия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Мы на YOUTUBE


Есть вопросы по ремонту двигателей? Хотите знать, как это делается? Не проблема! Только у нас - самые интересные видеоматериалы о ремонтных технологиях и еще о многих интересных вещах про двигатели! Смотрите и подписывайтесь на наш канал!
Наши видео на YouTube

Мы в INSTAGRAM


Наши самые интересные новости и технические материалы - здесь!

Мы в Instagram - заходите в гости

НАШИ ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии ремонта двигателей

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ


Оборудование для ремонта нижней части двигателя

ROBBIОборудование ROBBI ProvalveОборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON Прочие станки и оборудование Пользователи наших станков

Библиотека наших станков


НАШИ УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы

НАША ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


НАШ АРХИВ


АБ-Инжиниринг - главная страница

Наши моторные центры:
«АБ-Инжиниринг-Шереметьевский»:
тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru
«АБ-Инжиниринг-Рязань»:
тел. +7 960 5 777-999,
«АБ-Инжиниринг-Екатеринбург»:
тел. +7 343 226-7177,
«АБ-Инжиниринг-Одесса»:
тел. +38 0482 30-9192,

Станок для шлифовки клапановПортативный прецизионный станок для ремонта рабочей фаски и торца клапанов. Идеально подходит как для небольших автомобильных мастерских, так и для специализированных цехов по ремонту моторных деталей.

Станок для правки фаски клапана отличает компактность, простота обслуживания и высокое качество обработки поверхностей. Последнее достигается двойной пневматической системой прижима: стержня клапана — к роликовым опорам, и тарелки клапана — к приводному полиуретановому башмаку.

Основные особенности и преимущества станка подробно изложены в нашей статье Поспешай не торопясь: как не ошибиться при выборе станка для шлифовки клапанов.

Отличительные особенности станка для правки фаски клапана:

  • Горизонтальное вращение клапана с приводом через тарелку.
  • Вращение клапана ускоряется в зависимости от диаметра его тарелки от 120 до 750 об/мин.
  • Постоянная скорость вращения шпинделя 2850 об/мин.
  • Непревзойденные качество и точность обработки в диапазоне:
    - диаметров стержня клапана от 4 до 14 мм
    - диаметров тарелки клапана до 90 мм
    - углов фаски клапана от 10 до 54 градусов.
  • Шлифовальный круг шириной 15 мм, сбалансированный и управляемый двигателем, встроенным в шпиндель.
  • Эргономичное управление.
  • Встроенная система подачи СОЖ.
  • Встроенное устройство для обработки торца клапана.
  • Простая и быстрая установка и настройка.
  • Высокая производительность.

Система зажима клапана с вакуумным приводом зажимов позволяет зажать и обработать любой клапан быстро и точно независимо от его размеров и устройство для обработки торца клапана — точная обработка торца на заданную глубину.

Система зажима клапана с вакуумным приводом зажимов Устройство для обработки торца клапана

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНКА

Габариты
- длина  мм 1050
- ширина  мм  800
- высота  мм  560 
Масса  кг  130
Диаметр стержня клапана  мм  4 - 14 
Диаметр тарелки клапана  мм  12 - 90
Длина клапана  мм  70 - 290
Угол фаски клапана  градус  10 - 54
Диаметр главного шлифовального круга  мм  200
Диаметр круга для шлифовки торца  мм  100
Ширина главного шлифовального круга  мм  15
Подача шлифовального круга  мм  90
Подача клапана  мм  90
Шпиндельный двигатель
- мощность  Вт 550
- частота вращения  об/мин  2850
Двигатель привода клапана
- мощность  Вт 180
- частота вращения  об/мин  от 120 до 750
Мощность двигателя системы охлаждения  Вт  100
Электропитание  кВА-В-Гц  1,6 - 230 - 50/60
Давление подачи воздуха  кг/см2  макс. 6,0 
Объем резервуара системы охлаждения  л  4,0 

Основные преимущества станка при длительной эксплуатации
(по сравнению с аналогичными станками других типов):


Направляющие патентованной системы базирования и зажима клапана

Направляющие патентованной системы базирования и зажима клапана — в процессе эксплуатации не изнашиваются, раз в несколько лет могут быть заменены только недорогие турситовые опорные пятачки для зажима клапанов.

Направляющая каретки суппорта перемещения клапана

Направляющая каретки суппорта перемещения клапана — комплект этих недорогих направляющих может потребовать замены не раньше, чем через 5-7 лет интенсивной эксплуатации.

Продольные направляющие перемещения суппорта шлифовальной бабки

Продольные направляющие перемещения суппорта шлифовальной бабки — скорее всего, после 5-7 лет эксплуатации останутся целыми, могут износиться лишь недорогие турситовые втулки.

Обойма направляющей

Обойма направляющей станка не изнашивается и не меняется, через 5-7 лет интенсивной эксплуатации может потребоваться замена только дешевой турситовой втулочки.

Несмотря на то, что станок давно уже снят с производства разработчиком, компанией SERDI, его копии производятся в Китае несколькими производителями, один из которых делает это по оригинальным французским чертежам. Именно этот станок мы и предлагаем. Причем в данном случае китайский станок вообще ничем не отличается от оригинала, кроме цены, которая приблизительно в 3 раза ниже.

В этом легко убедиться, посмотрев короткий ролик с китайского завода и сравнить станок в ролике с французскими фото на этой странице выше.

Стандартное оборудование: устройство для обработки торца клапана, алмаз для правки круга, комплект полиуретановых приводных башмаков, инструмент для снятия/установки круга.

Дополнительное оборудование: стенд для установки станка, запасные круги, алмаз, башмаки для системы зажима, полиуретановые башмаки для привода клапана.

Другие станки для ремонта ГБЦ...

На главную...

ВНИМАНИЕ! Сайт www.ab-engine.ru носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться в качестве публичной оферты согласно положениям Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам для получения подробной информации о ценах на оборудование.



СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены