ћосква +7 495 545 6936
ќдесса +38 0482 30 9192
E-mail: ab@ab-engine.ru
YouTube Instagram
Ќаш опыт ремонта двигателей Ч с 1990 года!
—ѕ≈÷»јЋ»«»–ќ¬јЌЌџ… ћќ“ќ–Ќџ… ÷≈Ќ“–
јЅ-»нжиниринг
√Ћј¬Ќјя

—танок дл€ шлифовки клапанов тип HVR90

ЌјЎ ќѕџ“

—пециализированный моторный центр
"јЅ-»Ќ∆»Ќ»–»Ќ√" работает с 1997 г.

ƒвигатель - наша работа ќсновна€ де€тельность компании - ремонт автомобильных двигателей.  омпани€ имеет центр механич. обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровн€ производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (ƒани€), ROBBI (»тали€), SERDI (‘ранци€), PROVALVE (“урци€).

—ћ÷ "јЅ-»Ќ∆»Ќ»–»Ќ√" €вл€етс€ российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудовани€ и инструмента - компаний ROBBI (»тали€), GUYSON (јнгли€), PROVALVE (“урци€), DALCAN Machines-Denmark (ƒани€), SERDI Srl (»тали€).

Ѕлагодар€ передовым технологи€м и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компани€ обеспечивает высшее качество ремонтных работ и €вл€етс€ одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг –оссии.

ћы на YOUTUBE


≈сть вопросы по ремонту двигателей? ’отите знать, как это делаетс€? Ќе проблема! “олько у нас - самые интересные видеоматериалы о ремонтных технологи€х и еще о многих интересных вещах про двигатели! —мотрите и подписывайтесь на наш канал!
Ќаши видео на YouTube

ћы в INSTAGRAM


Ќаши самые интересные новости и технические материалы - здесь!

ћы в Instagram - заходите в гости

ЌјЎ» “≈’ЌќЋќ√»»


–емонт головок блока цилиндров:
как это делаетс€
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


“ехнологии капитального ремонта √Ѕ÷

“ехнологии ремонта двигателей

ЌјЎ≈ ќЅќ–”ƒќ¬јЌ»≈


ќборудование дл€ ремонта нижней части двигател€

ROBBIќборудование ROBBI Provalveќборудование дл€ ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-Denmarkќборудование DALCAN Machines-Denmark Guysonќборудование GUYSON ѕрочие станки и оборудование ѕользователи наших станков

Ѕиблиотека наших станков


ЌјЎ» ”—Ћ”√»


–емонт двигателей Ѕюро моторной экспертизы

ћоторные запчасти

÷ены на работы

ЌјЎј »Ќ‘ќ–ћј÷»я


 ак проехать в —ћ÷

Ѕиблиотека наших станков

Ќаши специалисты

Ќаши партнеры

Ќаши исследовани€ в авиации
Ќаучна€ работа ¬акансии

ќпыт работы и —ћ»

»з ремонтной практики —ћ÷

ћы рекомендуем...

‘орум мотористов


ЌјЎ ј–’»¬


јЅ-»нжиниринг - главна€ страница

Ќаши моторные центры:
ЂјЅ-»нжиниринг-Ўереметьевскийї:
тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru
ЂјЅ-»нжиниринг-–€заньї:
тел. +7 960 5 777-999,
ЂјЅ-»нжиниринг-≈катеринбургї:
тел. +7 343 226-7177,
ЂјЅ-»нжиниринг-ќдессаї:
тел. +38 0482 30-9192,

—танок дл€ шлифовки клапановѕортативный прецизионный станок дл€ ремонта рабочей фаски и торца клапанов. »деально подходит как дл€ небольших автомобильных мастерских, так и дл€ специализированных цехов по ремонту моторных деталей.

—танок дл€ правки фаски клапана отличает компактность, простота обслуживани€ и высокое качество обработки поверхностей. ѕоследнее достигаетс€ двойной пневматической системой прижима: стержн€ клапана Ч к роликовым опорам, и тарелки клапана Ч к приводному полиуретановому башмаку.

ќсновные особенности и преимущества станка подробно изложены в нашей статье ѕоспешай не тороп€сь: как не ошибитьс€ при выборе станка дл€ шлифовки клапанов.

ќтличительные особенности станка дл€ правки фаски клапана:

  • √оризонтальное вращение клапана с приводом через тарелку.
  • ¬ращение клапана ускор€етс€ в зависимости от диаметра его тарелки от 120 до 750 об/мин.
  • ѕосто€нна€ скорость вращени€ шпиндел€ 2850 об/мин.
  • Ќепревзойденные качество и точность обработки в диапазоне:
    - диаметров стержн€ клапана от 4 до 14 мм
    - диаметров тарелки клапана до 90 мм
    - углов фаски клапана от 10 до 54 градусов.
  • Ўлифовальный круг шириной 15 мм, сбалансированный и управл€емый двигателем, встроенным в шпиндель.
  • Ёргономичное управление.
  • ¬строенна€ система подачи —ќ∆.
  • ¬строенное устройство дл€ обработки торца клапана.
  • ѕроста€ и быстра€ установка и настройка.
  • ¬ысока€ производительность.

—истема зажима клапана с вакуумным приводом зажимов позвол€ет зажать и обработать любой клапан быстро и точно независимо от его размеров и устройство дл€ обработки торца клапана Ч точна€ обработка торца на заданную глубину.

—истема зажима клапана с вакуумным приводом зажимов ”стройство дл€ обработки торца клапана

“≈’Ќ»„≈— »≈ ’ј–ј “≈–»—“» » —“јЌ ј

√абариты
- длина  мм 1050
- ширина  мм  800
- высота  мм  560 
ћасса  кг  130
ƒиаметр стержн€ клапана  мм  4 - 14 
ƒиаметр тарелки клапана  мм  12 - 90
ƒлина клапана  мм  70 - 290
”гол фаски клапана  градус  10 - 54
ƒиаметр главного шлифовального круга  мм  200
ƒиаметр круга дл€ шлифовки торца  мм  100
Ўирина главного шлифовального круга  мм  15
ѕодача шлифовального круга  мм  90
ѕодача клапана  мм  90
Ўпиндельный двигатель
- мощность  ¬т 550
- частота вращени€  об/мин  2850
ƒвигатель привода клапана
- мощность  ¬т 180
- частота вращени€  об/мин  от 120 до 750
ћощность двигател€ системы охлаждени€  ¬т  100
Ёлектропитание  к¬ј-¬-√ц  1,6 - 230 - 50/60
ƒавление подачи воздуха  кг/см2  макс. 6,0 
ќбъем резервуара системы охлаждени€  л  4,0 

ќсновные преимущества станка при длительной эксплуатации
(по сравнению с аналогичными станками других типов):


Ќаправл€ющие патентованной системы базировани€ и зажима клапана

Ќаправл€ющие патентованной системы базировани€ и зажима клапана Ч в процессе эксплуатации не изнашиваютс€, раз в несколько лет могут быть заменены только недорогие турситовые опорные п€тачки дл€ зажима клапанов.

Ќаправл€юща€ каретки суппорта перемещени€ клапана

Ќаправл€юща€ каретки суппорта перемещени€ клапана Ч комплект этих недорогих направл€ющих может потребовать замены не раньше, чем через 5-7 лет интенсивной эксплуатации.

ѕродольные направл€ющие перемещени€ суппорта шлифовальной бабки

ѕродольные направл€ющие перемещени€ суппорта шлифовальной бабки Ч скорее всего, после 5-7 лет эксплуатации останутс€ целыми, могут износитьс€ лишь недорогие турситовые втулки.

ќбойма направл€ющей

ќбойма направл€ющей станка не изнашиваетс€ и не мен€етс€, через 5-7 лет интенсивной эксплуатации может потребоватьс€ замена только дешевой турситовой втулочки.

Ќесмотр€ на то, что станок давно уже сн€т с производства разработчиком, компанией SERDI, его копии производ€тс€ в  итае несколькими производител€ми, один из которых делает это по оригинальным французским чертежам. »менно этот станок мы и предлагаем. ѕричем в данном случае китайский станок вообще ничем не отличаетс€ от оригинала, кроме цены, котора€ приблизительно в 3 раза ниже.

¬ этом легко убедитьс€, посмотрев короткий ролик с китайского завода и сравнить станок в ролике с французскими фото на этой странице выше.

—тандартное оборудование: устройство дл€ обработки торца клапана, алмаз дл€ правки круга, комплект полиуретановых приводных башмаков, инструмент дл€ сн€ти€/установки круга.

ƒополнительное оборудование: стенд дл€ установки станка, запасные круги, алмаз, башмаки дл€ системы зажима, полиуретановые башмаки дл€ привода клапана.

ƒругие станки дл€ ремонта √Ѕ÷...

Ќа главную...

¬Ќ»ћјЌ»≈! —айт www.ab-engine.ru носит исключительно информационный характер и не может рассматриватьс€ в качестве публичной оферты согласно положени€м —татьи 437 √ражданского  одекса –оссийской ‘едерации. ѕожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам дл€ получени€ подробной информации о ценах на оборудование.



—ћ÷ "јЅ-»нжиниринг"© 2001. ¬се права защищены