Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Сервис и механический цех нашего моторного центра: телефон +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru

Как оценить качество хонингования?

Быстрый поиск по разделу


Русский каталог оборудования DELAPENA с ценами в формате PDF скачать здесь ->

Скачать / просмотреть каталог
Оборудование DELAPENA

Горизонтально-хонинговальные станки DELAPENA Вертикально-хонинговальные станки DELAPENA Специальные хонинговальные станки DELAPENA

Хонинговальные инструменты и абразивные материалы DELAPENA Хонинговальные принадлежности DELAPENA

Услуги компании DELAPENA

Технологии хонингования DELAPENA Техническая информация Склад станков и оборудования Рекомендации DELAPENA Репортажи Статьи

Скачать русские каталоги станков, оборудования и инструмента DELAPENA в формате PDF можно здесь ->

Скачать / просмотреть каталог

Английская компания DELAPENA Honing Equipment Ltd – это самые успешные новейшие разработки и проекты в области хонингования. Работы компании всегда обусловлены потребностями клиентов и надежно подкреплены высокой квалификацией персонала компании.

Компания DELAPENA специализируется на хонинговании уже в течение более чем 70 лет, и за это время приобрела такой опыт и разработала такую продукцию, которые позволяют предлагать клиентам самые лучшие решения для хонингования.

Проверенные многолетней практикой технологии финишной обработки отверстий хонингованием одинаково важны как в производстве различных деталей, так и в ремонте автомобильных двигателей. Именно поэтому компания DELAPENA для эксклюзивного представления своих станков и инструмента на российском рынке выбрала Специализированный моторный центр «АБ-Инжиниринг», как одну из ведущих ремонтно-производственных фирм в области разработки и продвижения правильных технологий ремонта и производства.

Для того, чтобы посмотреть оборудование в работе, получить дополнительную информацию, пройти обучение, составить комплектацию и сделать заказ, свяжитесь с нами по тел. (925) 544-8195 или по электронной почте.

Кто работал с моторами, знает о проблемах с качеством хонингования не понаслышке. Достаточно расточнику чуть припуска "на хон" поменьше оставить, а хонинговщику немного изменить режимы и глубину обработки на той или иной операции – и проблема двигателю обеспечена. Потому что через 10-20-30 тысяч километров расход масла уже выходит за мыслимые пределы, кольца изношены в "ноль", а двигатель на грани нового ремонта…

Между тем, исполнитель никогда не признается в ошибке. И не только потому, что ему это не выгодно. Обычно в таких случаях нутромером точно измеряют размер цилиндра, а дальше начинают оперировать некими мифическими понятиями, призывая посмотреть в цилиндрах на "сетку хона", которая (посмотрите!) нисколько не изменилась за долгое или короткое время. И все. А какая должна быть эта сетка, ни слова не говориться, поскольку кроме глаза, никакого другого измерительного инструмента в подобных случаях не проглядывается. И не прикладывается.

А в чем хитрость? Она – в микропрофиле поверхности. В высоте пиков и глубине впадин, площадях опорных поверхностей между впадинами, количестве впадин на мерной длине, наличии на поверхности вскрытых зерен графита и еще массе других параметров, которые ни на глаз, ни на ноготь, ни на зуб не определить даже приблизительно. Двигатель брак на поверхности хорошо заметил, и работать с ней вместе отказался. А глаз хонинговщика – нет, не справился.

Обидно получается – все другие детали в двигателе измеряются, и весьма точно, а с хонингованием какая-то котовасия выходит. Нечем померить – значит, невозможно оценить качество этой работы. А раз невозможно оценить качество, то согласно известному закону Мерфи, оно, скорее всего, намного хуже, чем хотелось бы.

Нам могут возразить – известные фирмы выпускают оборудование и инструмент для хонингования, и давно уже разработали рекомендации, какой и где инструмент использовать, чтобы получить ту самую "риску" необходимого качества. Так-то оно так, но многие эти рекомендации разработаны давно, а многие моторы имеют сейчас несколько другие материалы цилиндров и требования к их поверхности, чтобы можно было безо всякой оглядки довериться старому "доброму" чужому опыту. Да и работа вслепую, без контроля… это как-то… сами понимаете…

Прибор для измерения микропрофиля поверхности от компании Kolbenschmidt

Вот эти не вполне светлые мысли и двигали нами, когда мы вознамерились решить эту проблему. Хотя бы только в своей собственной работе. Потому что решили мы купить специальный прибор, который мог бы открыть нам глаза на это самое хонингование с его волшебной "сеткой". И не только нам, поскольку результаты наших исследований этого процесса будут немедленно обнародованы, как только мы их получим.

Сказано – сделано. Выбирать из множества подобных приборов мы не стали – взяли тот, который рекомендует главный корифей всего мирового моторного дела, немецкая фирма KOLBENSCHMIDT. А она, как нетрудно убедиться, рекомендует не только сам прибор, но и параметры, по которым оценивается это самое качество хонингования. Так что теперь дело за малым – освоить умный иностранный прибор и провести серию замеров. А дальше – увидите.

Тем не менее, уже сейчас, проведя только первые замеры...

Наш замер микропрофиля поверхности цилиндра - прибор Mahr дает отличное качество информации

...можем сказать, что ситуация с хонингованием в целом хуже, чем хотелось, и, скорее всего, не все инструменты и оборудование, применяемые сегодня повсеместно, обеспечивают то, что нужно. Поэтому сомнения в том, покупать прибор или нет, у нас уже давно рассеялись – конечно, покупать!

Инструкция по эксплуатации прибора MarSurf PS1 для измерения микрогеометрии поверхности

Ну, а пока мы еще не имеем всех данных, рекомендуем и другим задуматься над этой проблемой. И тоже обзавестись подобным прибором. А то вдруг наши результаты окажутся сюрпризом, да еще и неприятным? А для кого-то – так вообще шоком. Чтобы этого не случилось, даем координаты Генерального российского дилера KOLBENSCHMIDT, который и помог нам с этой покупкой:

"Мотор - Тех Сервис 1"
г. Москва, ул. Маршала Полубоярова, 9
Телефоны: +7 (495) 744-90-01, 744-90-02, 744-90-03
www.mts1.ru

А пока Вы решаете, стоит покупать или нет, рекомендуем скачать нашу полную русскую инструкцию прибора MarSurf PS1 для измерения микрогеометрии поверхности после хонингования.
Того самого прибора, который рекомендует компания KOLBENSCHMIDT в своем каталоге "Инструменты & Средства контроля". А посмотреть, как должна выглядеть поверхность цилиндра после правильного хонингования, можно в специальном мануале KS "Хонингование чугунных блоков цилиндров двигателей".


Еще о хонинговании

На главную




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены