Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Сервис и механический цех нашего моторного центра: телефон +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964, e-mail: [email protected]

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ (архив)


Быстрый переход


Главная страница

ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


AMC-SchouОборудование AMC-SCHOU ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является эксклюзивным российским дистрибьютором известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний AMC-SCHOU, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964,
e-mail: [email protected]

АБ-Инжиниринг - главная страница

Концепция восстановления ретро-двигателей основывается на следующем: оставляя основные детали и агрегаты двигателя, сохраняется внешний облик старинной техники. Однако «начинка» двигателя изготавливается по современным технологиям, из современных материалов и современной конструкции. Это позволяет добиться долговечности двигателя. Автомобиль, с двигателем, восстановленным в СМЦ, можно не только хранить в коллекции, но и нормально эксплуатировать.

Кажется невероятным, что из груды ржавого и помятого железа, который привозят клиенты, можно собрать работоспособный двигатель, но — пройдёт совсем немного времени, и двигатель готов к установке на автомобиль.

При восстановлении старинных моторов применяется весь опыт, накопленный в СМЦ — полный комплект оборудования, отработанные технологии, современные материалы, квалифицированные кадры — всё это позволяет браться за сложную работу по восстановлению ретро-моторов.

Восстановление двигателя, с инженерной точки зрения, можно разделить на несколько основных этапов: восстановление блока цилиндров, коленчатого вала, шатунно-поршневой группы, головки цилиндров, распредвала и агрегатов.

Если восстановление блока цилиндров сводится к его расточке или установке новых гильз, то восстановить подшипники коленчатого вала гораздо сложнее.

В СМЦ существует собственная методика – вначале в блоке растачиваются постели коленчатого вала, затем изготавливаются и устанавливаются в блок специальные проставки, которые служат местом установки коренных вкладышей коленчатого вала.

Данная технология позволяет использовать современные сталеалюминевые или трехслойные вкладыши вместо родных баббитовых. По такой же технологии ремонтируются втулки распредвала. Изготавливаются новые сёдла, направляющие втулки клапанов и сами клапаны. В блоке восстанавливаются резьбовые отверстия и изготавливаются новые высокопрочные шпильки крепления головки блока.

Коленчатый вал правится, шлифуются и полируются коренные и шатунные шейки. При необходимости производится восстановление резьбовых отверстий и шпоночных канавок, восстанавливаются также изношенные концы валов.

Шатуны, поршни и поршневые кольца изготавливаются заново по чертежам, которые выпускаются в конструкторском отделе СМЦ. Двигатели старинных автомобилей работали на низко октановом бензине, и для того, чтобы иметь возможность заливать в бензобак современное топливо, поршни, как правило, делаются с вытеснителями для получения более высокой степени сжатия.

Особое внимание уделяется масляному насосу, ведь от качества его ремонта во многом зависит нормальная работа двигателя.

Выше перечислены, пожалуй, все основные работы, которые необходимо проводить при восстановлении старинных двигателей, хотя каждый конкретный случай ставит новые интересные задачи, которые успешно решаются.



На главную



Увеличить
С блоком двигателя Хорьх придётся повозиться

Увеличить
Блок-ретро, готовый к сборке

Увеличить
Так выглядит «родной» шатун...

Увеличить
...а так шатуны, изготовленные в СМЦ

Увеличить
Поршень, изготовленный в СМЦ, несильно отличаясь по размерам, довольно сильно отличается по конструкции...

Увеличить
...от «родного»

Увеличить
Коленвал прошлифован и готов к установке в блок двигателя
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены