Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Сервис и механический цех нашего моторного центра: телефон +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru

...4 дросселя на Skoda Octavia


Быстрый переход


Главная страница

НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE


Есть вопросы по ремонту двигателей?
Хотите знать, как это делается? Не проблема!
Смотрите и подписывайтесь на наш канал!




ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964,
e-mail: ab@ab-engine.ru

АБ-Инжиниринг - главная страница

Иномарки, как известно, не слишком благодатный материал для моторного тюнинга - выбор комплектующих весьма невелик, возможности для существенного повышения мощности ограничены.

Все это оказалось справедливо и для 8-клапанного 1,6-литрового мотора а/м Skoda Octavia. Владелец этого автомобиля пожелал сделать двигатель заметно "повеселей" и был готов даже на установку турбонаддува. Но после того, как была составлена ориентировочная калькуляция, включавшая разборку/сборку двигателя с целью установки более мощных поршней с дополнительной выборкой в днище (по другому мы не делаем), оптимизма у хозяина несколько поубавилось и он попросил прикинуть другие варианты.

А что можно сделать с таким двигателем? Да почти ничего. Увеличить объем - проблематично, доработать каналы - много не даст… Стоп! А что если… и мы предложили хозяину кардинально изменить конструкцию системы впуска - поставить 4-дроссельный впуск.

Подобные варианты мы уже делали раньше, правда, только на ВАЗовских моторах - 21083 и "классике". Результаты получились весьма обнадеживающие. Что вполне поддается объяснению - при правильно подобранной длине впускных труб расход воздуха существенно возрастает, чем и объясняется заметное повышение мощности двигателя.

Правда, для двигателя VW, установленного а автомобиле, необходимо дополнительно решить две проблемы. Первый вопрос - как настраивать систему управления? Заменить ЧИП на некий "тюнинговый" вариант (так делают обычно во многих тюнинговых ателье)? Но что это за вариант, если такого мотора нигде, кроме как у нас, нет? Значит программу управления надо настраивать специально. Но в рамках известных нам технологий какая либо настройка блока управления а/м Skoda Octavia исключается. И тогда мы пошли другим путем.

По нашим прошлым работам с моторами ВАЗ был хорошо отлажен процесс настройки систем управления с блоками "Январь". А почему бы не поставить такую систему на Skoda? Причем старую проводку с блоком даже не надо демонтировать, достаточно только отключить датчики и подключить новую проводку и блок, смонтировав их рядом. В результате можно легко вернуть при необходимости обратно всю "родную" систему управления вместе с "родным" коллектором.

Кстати, о коллекторе - это второй вопрос, который пришлось анализировать перед началом работы. Дело в том, что длина каналов в "родном" коллекторе переменна, что даёт двигателю 1,6 л весьма пологий характер изменения крутящего момента, который сомнительно повторить на узконастроенном впуске с трубами постоянной длины. Другими словами, неправильно построенный впуск не только не даст никаких преимуществ, но и, возможно, ухудшит динамику автомобиля.

Выход из этого положения нашли с помощью другого распределительного вала. Если фазы и подъём клапанов станут шире и больше, то двигатель прибавит на "середине" и, особенно, на "верхушке". Тогда длину впускных труб целесообразно настраивать на эти режимы, на которых и будет основная прибавка крутящего момента и мощности.

Сказано - сделано. Результаты работы можно видеть на фото. С помощью дополнительной трубки, соединяющей задроссельное пространство всех четырёх труб, удалось не только активировать датчик абсолютного давления, но и вакуумный усилитель тормозов. Правда, с настройкой системы пришлось повозиться, но в конечном счёте все проблемы были решены.

Автомобиль, по признанию хозяина, стал не просто "веселее", а здорово "резвее", особенно после 4000об/мин.Мы же ждём результатов замера мощности на тормозном стенде - как только они будут (это зависит уже не от нас) обязательно сообщим, что в действительности получилось и по мощности и по крутящему моменту.

Другие наши рекомендации...














Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены