Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Сервис и механический цех нашего моторного центра: телефон +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru

Восстановление блоков цилиндров двигателей V8 Land Rover с помощью напыления.


Быстрый переход


Главная страница

ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964,
e-mail: ab@ab-engine.ru

АБ-Инжиниринг - главная страница

В практике моторного ремонта изредка, но всё же встречается иностранная техника, сделанная, как специально, для отечественного рынка. При чём не столько автомобильного, сколько авторемонтного.

Наш механик уже привык к тому, что наша же автопромышленность всемерно заботится о его кармане и выпускает заведомо бракованную технику (хотя и себя не забывает, делает деньги на производстве огромного количества запчастей). И это понятно. Но вот как объяснить, что годами с конвейера весьма уважаемой иностранной фирмы сходят бракованные моторы? Однако такой прецендент известен — это двигатели V8 4,6л, которые весьма успешно и вполне массово устанавливаются на автомобили марок Land — и Range Rover.

В чём же суть проблемы? Как нам кажется, в технологии изготовления алюминиевого блока цилиндров. На заводе отливают блок традиционно — заливают соответствующую форму с установленными в неё гильзами. Но то ли стенки вокруг гильз получаются тонкими, то ли режимы охлаждения отливки нарушаются, то ли у гильз на наружной поверхности не хватает ребер, а факт остаётся фактом: стоит только слегка «подогреть» этот самый V8, как антифриз рекой разливается в цилиндрах или даже в поддоне. И в большинстве случаев стандартные способы лечения — замена прокладок ГБЦ, уже не помогают. Почему? Потому что течь начинает…сам блок цилиндров.

В течение ряда лет мы восстанавливали герметичность таких блоков путём замены гильз — гильзовкой блока по традиционной технологии: старая гильза вырезалась, а новая ставилась на специальный герметик-фиксатор. При выполнении этих работ было отмечено два факта: течь антифриза возникает из-за появления в рубашке гильзы сквозных дефектов (трещин), а попытки перекрыть эти дефекты с помощью новой гильзы и герметизирующего состава не всегда успешны (возможно, из-за большой разницы в коэффициентах температурного расширения блока и гильзы).

Что же делать? Проще всего, конечно, выбросить такой блок и купить новый за 4500 Евро. Но эта сумма почти в пять раз повышает стоимость ремонта блока, и не каждому счастливому обладателю Land Rover «по карману» (поскольку надо сюда ещё приплюсовать работы по разборке/сборке и кучу запчастей). Есть ли альтернатива? Есть, и мы после ряда экспериментов и испытаний её нашли. Надо, оказывается, не просто закрывать дефекты рубашки гильзами, а предварительно заделать (герметизировать) эти дефекты.

А как? Сваркой? Ни в коем случае. Достаточно только начать варить этот блок, как его поведёт, и последующий ремонт будет непредсказуемо дорог и долог.

Мы пошли другим путём. Все места течи (а они должны быть установлены точно на опрессовочной машине Serdi) после вырезания гильзы предварительно разделываются — с помощью шарошки эти места углубляются на 1-2 мм и расширяются до 10-12мм. Далее полученные углубления «задуваются» на установке ДИМЕТ — на них напыляется порошок «алюминий — цинк».

Блок с напыленными гнёздами гильз опрессовывается, далее возможно повторное напыление на оставшиеся негерметичными места (режим «напыление-опрессовка»). После того, как герметичность рубашки достигнута, делается чистовая расточка гнёзд и снова опрессовка. Если проверка показывает, что блок остался герметичен, он готов к установке гильз.

Такая технология гильзовки блоков, впервые отработанная у нас, гарантирует, что дефекты литья, закрытые напылением, не появятся снова: гильза надёжно закрывает напылённый слой, не давая ему раскрыться под действием давления в системе охлаждения. Да и напылить порошок на дефекты довольно легко — длинная тонкая насадка установки позволяет, в отличие от сварки, это сделать в любом месте и в цилиндре любого диаметра.

Правда, не все дефекты могут быть надёжно устранены, если в процессе гильзовки блока использовать напыление. Лучше всего напылением заделывается пористость литья или сетка мелких трещин. Напротив, длинные сквозные трещины устранить таким способом трудно, т. к. края трещины обычно «дышат», а напылённый металл имеет заметную хрупкость, не обеспечивающую необходимую прочность при требуемом натяге гильзы. Подобные дефекты лучше устранять с помощью двойной гильзы (наружная, алюминиевая, держит герметичность рубашки, внутренняя, чугунная — работает в паре с поршнем и кольцами). Это, конечно, сложно и дорого, но хорошо, что встречается не часто.

Работа с блоками Land Rover ещё раз показала со всей очевидностью высокую эффективность пары «установка для напыления — опрессовочная машина». Стоит только выкинуть из этого комплекса опрессовку, как смысл напыления с целью обеспечить герметичность узла пропадает сам собой. Ну а без напылительного оборудования голая опрессовка может только констатировать факты, но никак не лечить дефекты. В строгом соответствие с известным выражением — «видит око, да зуб неймёт».



Другие наши рекомендации...






Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены