Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Сервис и механический цех нашего моторного центра: телефон +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru

...ОПРЕССОВАТЬ КАЖДУЮ ГОЛОВКУ БЛОКА


Быстрый переход


Главная страница

ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


AMC-SchouОборудование AMC-SCHOU ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний AMC-SCHOU, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964,
e-mail: ab@ab-engine.ru

АБ-Инжиниринг - главная страница

Технологии ремонта деталей двигателей в СМЦ базируются как на собственном опыте, так и на опыте других фирм, работающих в этом же направлении. Выбор технологии ремонта определяется, в основном, двумя главными факторами – используемым станочным оборудованием и требованиями ремонтной практики (качество ремонта, надежность в эксплуатации).

Ситуация, когда без специальной проверки под давлением — опрессовки, никак не обойтись, знает каждый механик. К примеру, антифриз поступает в цилиндры, а при снятии головки блока прокладка оказалась цела — не исключено, что в стенке камеры сгорания трещина. Или такой случай — антифриз в масле (возможно и наоборот, масло в расширительном бачке). Представьте теперь, что дефект головки блока не обнаружен, головка собрана и установлена на блок — что дальше? Ничего хорошего: весьма вероятно, что придется все делать заново — и снимать, и разбирать, и ставить. В двойном размере.

Особенно тяжело, по нашему мнению, тем, кто по-серьезному занимается тюнингом двигателей. При значительном увеличении диаметра каналов ГБЦ растет опасность «пробить в воду» один из них. И если подобный дефект будет иметь микроскопический (неявный) характер, нетрудно представить, сколько времени и труда будет потрачено зря на доработку, сборку, и установку такой головки.

Опрессовка с целью выявления места и характера дефектов предполагает создание избыточного давления в рубашке охлаждения. Для этого рубашку герметизируют с помощью соответствующих резиновых прокладок, притягиваемых к головке блока болтами со специальными фигурными шайбами. Затем рубашка «надувается» сжатым воздухом с давлением до 6 кг/см2, а чтобы дефекты были хорошо заметны, головка погружается в воду (вода должна быть подогрета до 50-60°С, что усиливает дефект из-за расширения металла головки).

Вообще говоря, данная методика проверки может быть реализована с помощью емкости с водой, подогревом и сжатым воздухом. Что чаще всего и делают. Однако многолетняя практика показывает, что простое не всегда лучшее. По крайней мере, нам неоднократно встречались дефекты, которые не удавалось обнаружить таким простым способом.

Именно это и явилось причиной, по которой мы делали выбор в пользу «фирменной» установки. Из нескольких «кандидатов» мы выбрали установку SPT 1501 французской фирмы SERDI — не только из-за ее доступной цены, но и по причине наглядности и достоверности результатов проверки. Такие немаловажные свойства установки обеспечиваются прижатием головки к толстому прозрачному оргстеклу, через которое легко наблюдать дефект.

К другим особенностям установки следует отнести гидравлический лифт, легко опускающий и поднимающий головку блока, термостат, поддерживающий температуру воды, а также довольно большой набор шайб и прокладок. Все это, без сомнения, не только повышает удобство работы, но и значительно ускоряет проверку, делая ее более наглядной и достоверной.

Не ошибемся, если скажем: теперь мы имеем не только руки, чтобы отремонтировать или доработать головку блока, но и глаза, чтобы рассмотреть на ней дефекты. В этом деле поможем и вам: привозите головку блока, если она вызывает подозрение — опрессуем в самое короткое время.



Подробнее про опрессовку ГБЦ…

Другие наши рекомендации...




Новая установка для опрессовки головок и блоков



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены