Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Сервис и механический цех нашего моторного центра: телефон +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru

...ОПРЕССОВАТЬ КАЖДУЮ ГОЛОВКУ БЛОКА


Быстрый переход


Главная страница

ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964,
e-mail: ab@ab-engine.ru

АБ-Инжиниринг - главная страница

Технологии ремонта деталей двигателей в СМЦ базируются как на собственном опыте, так и на опыте других фирм, работающих в этом же направлении. Выбор технологии ремонта определяется, в основном, двумя главными факторами – используемым станочным оборудованием и требованиями ремонтной практики (качество ремонта, надежность в эксплуатации).

Ситуация, когда без специальной проверки под давлением — опрессовки, никак не обойтись, знает каждый механик. К примеру, антифриз поступает в цилиндры, а при снятии головки блока прокладка оказалась цела — не исключено, что в стенке камеры сгорания трещина. Или такой случай — антифриз в масле (возможно и наоборот, масло в расширительном бачке). Представьте теперь, что дефект головки блока не обнаружен, головка собрана и установлена на блок — что дальше? Ничего хорошего: весьма вероятно, что придется все делать заново — и снимать, и разбирать, и ставить. В двойном размере.

Особенно тяжело, по нашему мнению, тем, кто по-серьезному занимается тюнингом двигателей. При значительном увеличении диаметра каналов ГБЦ растет опасность «пробить в воду» один из них. И если подобный дефект будет иметь микроскопический (неявный) характер, нетрудно представить, сколько времени и труда будет потрачено зря на доработку, сборку, и установку такой головки.

Опрессовка с целью выявления места и характера дефектов предполагает создание избыточного давления в рубашке охлаждения. Для этого рубашку герметизируют с помощью соответствующих резиновых прокладок, притягиваемых к головке блока болтами со специальными фигурными шайбами. Затем рубашка «надувается» сжатым воздухом с давлением до 6 кг/см2, а чтобы дефекты были хорошо заметны, головка погружается в воду (вода должна быть подогрета до 50-60°С, что усиливает дефект из-за расширения металла головки).

Вообще говоря, данная методика проверки может быть реализована с помощью емкости с водой, подогревом и сжатым воздухом. Что чаще всего и делают. Однако многолетняя практика показывает, что простое не всегда лучшее. По крайней мере, нам неоднократно встречались дефекты, которые не удавалось обнаружить таким простым способом.

Именно это и явилось причиной, по которой мы делали выбор в пользу «фирменной» установки. Из нескольких «кандидатов» мы выбрали установку SPT 1501 французской фирмы SERDI — не только из-за ее доступной цены, но и по причине наглядности и достоверности результатов проверки. Такие немаловажные свойства установки обеспечиваются прижатием головки к толстому прозрачному оргстеклу, через которое легко наблюдать дефект.

К другим особенностям установки следует отнести гидравлический лифт, легко опускающий и поднимающий головку блока, термостат, поддерживающий температуру воды, а также довольно большой набор шайб и прокладок. Все это, без сомнения, не только повышает удобство работы, но и значительно ускоряет проверку, делая ее более наглядной и достоверной.

Не ошибемся, если скажем: теперь мы имеем не только руки, чтобы отремонтировать или доработать головку блока, но и глаза, чтобы рассмотреть на ней дефекты. В этом деле поможем и вам: привозите головку блока, если она вызывает подозрение — опрессуем в самое короткое время.



Подробнее про опрессовку ГБЦ…

Другие наши рекомендации...




Новая установка для опрессовки головок и блоков



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены