Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Сервис и механический цех нашего моторного центра: телефон +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru

Напыление вместо сварки


Быстрый переход


Главная страница

ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


AMC-SchouОборудование AMC-SCHOU ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний AMC-SCHOU, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964,
e-mail: ab@ab-engine.ru

АБ-Инжиниринг - главная страница

Любому мотористу хорошо известны различные дефекты головок блока цилиндров — трещины, эрозия, повреждения стенок (при обрыве клапана), задиры постелей и т. д. В прошлые годы подобные дефекты ремонтировались единственно возможным способом — аргонно-дуговой сваркой.

Недостатки сварки понятны — сильный локальный нагрев детали вызывает высокие напряжения в материале, что грозит образованием новых трещин. Не всегда удается «подлезть» к дефекту горелкой из-за ее значительных габаритов, а после сварки, особенно, кремнистых алюминиевых сплавов, шов может иметь пористость.

Но самое неприятное — это то, что детали после сварки нередко получают сильную деформацию, что требует значительного объема дополнительной механической обработки (плоскости, постели и пр.). В результате сварка при кажущейся простоте и дешевизне оказывается весьма дорогим и долгим видом ремонта, к тому же не дающим 100-процентной гарантии на целостность и герметичность детали в процессе эксплуатации.

Но проблема существует не только с алюминиевыми головками блока. К примеру алюминиевые и чугунные блоки цилиндров после сварки нередко так «завязываются в узел», что «распутать» его полностью удается далеко не всегда. Еще целый ряд трудностей связано с ремонтом посадочных поверхностей валов и ответных деталей (шкивов, звездочек и пр.) — обычно восстановление предусматривает разного рода наплавки и наварки, затрудняющие процесс ремонта.

Учитывая эти особенности сварки, в СМЦ «АБ-Инжиниринг» традиционно рассматривали этот способ ремонта как крайнюю меру, когда невозможно найти новую деталь, Одновременно отрабатывались и другие технологии ремонта, пока, наконец, не удалось найти оптимального на наш взгляд, решения.

Такое решение оказалось на первый взгляд необычным. А что, если использовать для ремонта не «горячий» сварочный процесс, а сравнительно «холодное» напыление? Для ответа на этот вопрос мы отправились в г. Обнинск Калужской области в Обнинский Центр порошкового напыления, чтобы на месте посмотреть и оценить все достоинства и недостатки этого метода.

К слову сказать, в Центре напылительным делом занимаются давно и весьма успешно. Более того, именно здесь разработаны уникальная технология, модельный ряд установок и порошки для напыления металлов на различные поверхности.

Одна из основных моделей установок, с помощью которой осуществляется напыление, носит название ДИМЕТ 403. В этой установке реализован так называемый газодинамический способ напыления — предварительно подогретый до высокой температуры порошок напыляемого металла смешивается с воздухом и поступает в специально спрофилированную насадку. Разгоняясь далее в насадке до сверхзвуковой скорости, частицы ударяются о поверхность детали, дополнительно нагреваются и сцепляются с поверхностью. В результате на поверхности возникает достаточно плотное покрытие из напыленных частиц, обладающее высокой прочностью и герметичностью.

Технология, разработанная Центром порошкового напыления, позволяет успешно наносить различные металлы (AL, Zn, Cu, Pb и др.) на алюминиевые сплавы, чугун и сталь, из которых выполняются головки блоки и другие детали. Что, собственно говоря, и требуется для ремонта различных дефектов моторных деталей. Более того, порошки металлов также разработаны Центром и позволяют наносить покрытия практически любой толщины. Эти свойства порошковой технологии делают ее весьма хорошей альтернативой сварке, тем более, что в процессе напыления деталь не испытывает больших локальных нагревов.

Посмотрев установку ДИМЕТ 403 в действии, мы остановили свой выбор именно на ней. Полагаем, что в паре с ней будет неплохо работать и наша опрессовочная машина Serdi в режиме «напылил-опрессовал».

Кстати, такой тандем появился в Москве впервые и пока есть только у нас. Короче, открывается довольно заманчивая ремонтная перспектива, и теперь мы, согласно нашему девизу, вполне готовы «восстанавливать то, что другие меняют»



Другие наши рекомендации...


На главную




Установка ДИМЕТ-403 — наше новое приобретение




С помощью установки ДИМЕТ «лечатся» многие дефекты ГБЦ




Процесс ремонта дефектов камеры сгорания занимает не более 5 минут




Дефект рубашки блока напылением устраниить гораздо легче, чем сваркой


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены