Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Сервис и механический цех нашего моторного центра: телефон +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru

Напыление вместо сварки


Быстрый переход


Главная страница

ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964,
e-mail: ab@ab-engine.ru

АБ-Инжиниринг - главная страница

Любому мотористу хорошо известны различные дефекты головок блока цилиндров — трещины, эрозия, повреждения стенок (при обрыве клапана), задиры постелей и т. д. В прошлые годы подобные дефекты ремонтировались единственно возможным способом — аргонно-дуговой сваркой.

Недостатки сварки понятны — сильный локальный нагрев детали вызывает высокие напряжения в материале, что грозит образованием новых трещин. Не всегда удается «подлезть» к дефекту горелкой из-за ее значительных габаритов, а после сварки, особенно, кремнистых алюминиевых сплавов, шов может иметь пористость.

Но самое неприятное — это то, что детали после сварки нередко получают сильную деформацию, что требует значительного объема дополнительной механической обработки (плоскости, постели и пр.). В результате сварка при кажущейся простоте и дешевизне оказывается весьма дорогим и долгим видом ремонта, к тому же не дающим 100-процентной гарантии на целостность и герметичность детали в процессе эксплуатации.

Но проблема существует не только с алюминиевыми головками блока. К примеру алюминиевые и чугунные блоки цилиндров после сварки нередко так «завязываются в узел», что «распутать» его полностью удается далеко не всегда. Еще целый ряд трудностей связано с ремонтом посадочных поверхностей валов и ответных деталей (шкивов, звездочек и пр.) — обычно восстановление предусматривает разного рода наплавки и наварки, затрудняющие процесс ремонта.

Учитывая эти особенности сварки, в СМЦ «АБ-Инжиниринг» традиционно рассматривали этот способ ремонта как крайнюю меру, когда невозможно найти новую деталь, Одновременно отрабатывались и другие технологии ремонта, пока, наконец, не удалось найти оптимального на наш взгляд, решения.

Такое решение оказалось на первый взгляд необычным. А что, если использовать для ремонта не «горячий» сварочный процесс, а сравнительно «холодное» напыление? Для ответа на этот вопрос мы отправились в г. Обнинск Калужской области в Обнинский Центр порошкового напыления, чтобы на месте посмотреть и оценить все достоинства и недостатки этого метода.

К слову сказать, в Центре напылительным делом занимаются давно и весьма успешно. Более того, именно здесь разработаны уникальная технология, модельный ряд установок и порошки для напыления металлов на различные поверхности.

Одна из основных моделей установок, с помощью которой осуществляется напыление, носит название ДИМЕТ 403. В этой установке реализован так называемый газодинамический способ напыления — предварительно подогретый до высокой температуры порошок напыляемого металла смешивается с воздухом и поступает в специально спрофилированную насадку. Разгоняясь далее в насадке до сверхзвуковой скорости, частицы ударяются о поверхность детали, дополнительно нагреваются и сцепляются с поверхностью. В результате на поверхности возникает достаточно плотное покрытие из напыленных частиц, обладающее высокой прочностью и герметичностью.

Технология, разработанная Центром порошкового напыления, позволяет успешно наносить различные металлы (AL, Zn, Cu, Pb и др.) на алюминиевые сплавы, чугун и сталь, из которых выполняются головки блоки и другие детали. Что, собственно говоря, и требуется для ремонта различных дефектов моторных деталей. Более того, порошки металлов также разработаны Центром и позволяют наносить покрытия практически любой толщины. Эти свойства порошковой технологии делают ее весьма хорошей альтернативой сварке, тем более, что в процессе напыления деталь не испытывает больших локальных нагревов.

Посмотрев установку ДИМЕТ 403 в действии, мы остановили свой выбор именно на ней. Полагаем, что в паре с ней будет неплохо работать и наша опрессовочная машина Serdi в режиме «напылил-опрессовал».

Кстати, такой тандем появился в Москве впервые и пока есть только у нас. Короче, открывается довольно заманчивая ремонтная перспектива, и теперь мы, согласно нашему девизу, вполне готовы «восстанавливать то, что другие меняют»



Другие наши рекомендации...


На главную




Установка ДИМЕТ-403 — наше новое приобретение




С помощью установки ДИМЕТ «лечатся» многие дефекты ГБЦ




Процесс ремонта дефектов камеры сгорания занимает не более 5 минут




Дефект рубашки блока напылением устраниить гораздо легче, чем сваркой


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены