станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 15 дек 2017, 05:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:29 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
stas писал(а):
прикольно первый раз слышу чтобы клапана подружились с поршнем из за гидроудара . :roll:

Stas, ты неправ :D - поршень при обрыве шатуна ударил по клапанам :wink: , это обычное дело :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:32 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Подскажите, уважаемые мотористы, какая у кого версия данной поломки, исходя из вышеизложенных фотографий?
Я являюсь единственным владельцем, покупали у официального дилера,
ТО проходили у них же - дважды и машина поломалась на гарантии и чувствую, что официалы просто тупо разводят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:43 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
ну при обрыве понятно просто на фото не видел оборванный . понятно что шатуны просто так не гнутся .

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:45 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
все случаи гидроударов что мне попадались голова оставалась целой поршни не разрушались .

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:47 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
stas писал(а):
ну при обрыве понятно просто на фото не видел оборванный . понятно что шатуны просто так не гнутся .

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 23:00 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
Надежда писал(а):
Подскажите, уважаемые мотористы, какая у кого версия данной поломки, исходя из вышеизложенных фотографий?
Я являюсь единственным владельцем, покупали у официального дилера,
ТО проходили у них же - дважды и машина поломалась на гарантии и чувствую, что официалы просто тупо разводят.

Мы не можем сказать точно, но на 70% гидроудар был :cry: . Точно скажем, если у нас будут фото всех цилиндров и поршней со всех 4-х сторон.

Однако можем показать кое-какие секреты, которых мадишники вообще не знают, но которые Вы можете проверить даже самостоятельно :D .

Итак, основные признаки гидроудара:
1. Это когда с одной стороны поршня над пальцем есть нагар :shock: :
Изображение

а на другой - стерт. Что означает, что поршень работал с перекосом :shock: :
Изображение

2. Это когда на юбке поршня косой диагональный след контакта с цилиндром :shock: :
Изображение

3. Это когда на шатунном вкладыше затерты края :shock: :
Изображение

4. Это когда гнутый шатун имеет стержень с характерной для потери устойчивости "змейкой" :shock: :
Изображение

5. Это когда цилиндр в верхней части по оси блока имеет стертый нагар, а в средней части ниже - характерные блестящие следы, чего нет на других цилиндрах с прямыми шатунами :shock: :
Изображение

6. Это когда нагар в верхней части цилиндра с кривым шатуном выше, чем в остальных цилиндрах - это даже можно померить :shock: :
Изображение

При реальном гидроударе будет большинство указанных признаков, во всяком случае наличие признаков №№1, 2, 3 и 5 обязательно :wink: .

Как вам наш ликбезик, уважаемые мотористы? :D

Мадишники этого не знают вообще, поскольку руками не починили ни одного моторчика с реальным гидроударом, и они не делали необходимых в таких случаях фотографий :evil: . Поэтому для окончательного решения вопроса можете распечатать наши фотки, просто поехать и проверить на своей машине самостоятельно - это очень просто :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Последний раз редактировалось AB-Engine 03 дек 2010, 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 23:04 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
stas писал(а):
все случаи гидроударов что мне попадались голова оставалась целой поршни не разрушались .

Остаток шатуна спокойно прокручивается на пальце.
Юбка поршня целая без задиров и цилиндры без задиров.
Четыре-пять клапанов кривые.
Фильтр и всё до впускного коллектора сухое.
:idea: поломался на трассе, на скорости, в сухую погоду и при прямолинейном движении!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 23:14 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
Надежда писал(а):
Остаток шатуна спокойно прокручивается на пальце.

При гидроударе это обычно так и есть :wink: .

Надежда писал(а):
Юбка поршня целая без задиров и цилиндры без задиров.

Это тоже нормально. Поршень не убился, т.к. возможно, что обороты не были большими.

Надежда писал(а):
Четыре-пять клапанов кривые.

4 понятно, а вот 5-й вызывает сомнение...

Надежда писал(а):
Фильтр и всё до впускного коллектора сухое.

Да, мы тоже уверены, что там сухо. Но мадишники нашли воду в каналах снятого двигателя, которая успеет высохнуть еще до снятия мотора - это надо уметь :lol: , все учитесь :lol: .

Надежда писал(а):
:idea: поломался на трассе, на скорости, в сухую погоду и при прямолинейном движении!!!

Это могло быть в любом месте и в любое время - после гидроудара. Если он действительно был :wink: . Но пока мы этого не знаем :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 23:21 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Все что вы показали на шести примерах у нас отсутствуют это точно.
Объясните мне пожалуйста по последним моим трём фотографиям (где рыжие прокладки или герметик) и ржавчина где они потом крепятся с впускным коллектором - это должно быть так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 23:34 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Еще раз повторяю - В ВОДЕ МАШИНУ НЕ КУПАЛА, ПО БРОДАМ НЕ ЕЗДИЛА, ЛУЖОЙ НЕ НАКРЫВАЛО
Что произошло с двигателем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 23:37 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
Надежда писал(а):
Все что вы показали на шести примерах у нас отсутствуют это точно.
Объясните мне пожалуйста по последним моим трём фотографиям (где рыжие прокладки или герметик) и ржавчина где они потом крепятся с впускным коллектором - это должно быть так?

Не совсем понятна деталь... Но ржавчины там точно нигде нет.

Есть признаки гидроудара или нет - по фото это вообще не понять, к сожалению, поскольку фото делались произвольно, а не с целью увидеть конкретные признаки гидроудара :cry: .

Шатун мог оборваться и по другим причинам (кстати, какой пробег у машины, и когда какие работы с мотором там делались?). Но тогда надо найти причину, почему погнулся еще один (или 2) шатун? Если гидроудара не было, изгиб может быть только следствием попадания между шатуном и блоком каких-то обломков - тогда на стержнях гнутых шатунов будут следы (забоины, царапины и т.д.). Этих фото тоже нет :cry: .

Поэтому и нет однозначного ответа :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Последний раз редактировалось AB-Engine 03 дек 2010, 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 23:41 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
Надежда писал(а):
Еще раз повторяю - В ВОДЕ МАШИНУ НЕ КУПАЛА, ПО БРОДАМ НЕ ЕЗДИЛА, ЛУЖОЙ НЕ НАКРЫВАЛО
Что произошло с двигателем?

Не хватает данных, мы же сказали.

А фото, которые мы привели выше - с моторов машин, где хозяева утверждали абсолютно то же самое... Что никак не может служить никаким доказательством :cry: . Поскольку доказательства - это сами детали.

К сожалению, деталей мы не видим :cry: . Давайте нормальные фотки - и все будет определено однозначно.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 23:44 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
Причем для гидроудара совершенно необязательно купать машину в воде либо ездить по лужам, бывает много причин, даже не очень явных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 23:48 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Сообщения: 187
Откуда: херсон
как по мне на гидроудар непохоже,поршень сломан под самым верхом а после гидроудара если подгибается шатун то он потом ломается ближе к середине
а два шатуна можно и под пресом акуратно подогнуть
но как это доказать??????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 23:52 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
kart писал(а):
Причем для гидроудара совершенно необязательно купать машину в воде либо ездить по лужам, бывает много причин, даже не очень явных.

Да, совершенно верно.

Кстати, форсунки мадишники как-то коряво проверяли на течь, а это тоже важно. Форсунки положено проверять на установке, которые есть в любом дилерском центре. Это обычная проверка форсунок, в том числе, на отсутствие течи. 3 с "-" за их халтуру.

Если вдруг окажется, что форсунка потечет после какого-нибудь цикла проверки, то придется смотреть причину по топливу. Хотя она все равно будет эксплуатационная... :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100