Надежда писал(а):
Подскажите, уважаемые мотористы, какая у кого версия данной поломки, исходя из вышеизложенных фотографий?
Я являюсь единственным владельцем, покупали у официального дилера,
ТО проходили у них же - дважды и машина поломалась на гарантии и чувствую, что официалы просто тупо разводят.
Мы не можем сказать точно, но на 70% гидроудар был

. Точно скажем, если у нас будут фото всех цилиндров и поршней со всех 4-х сторон.
Однако можем показать кое-какие секреты, которых мадишники вообще не знают, но которые Вы можете проверить даже самостоятельно

.
Итак, основные признаки гидроудара:
1. Это когда с одной стороны поршня над пальцем есть нагар

:
а на другой - стерт. Что означает, что поршень работал с перекосом

:
2. Это когда на юбке поршня косой диагональный след контакта с цилиндром

:
3. Это когда на шатунном вкладыше затерты края

:
4. Это когда гнутый шатун имеет стержень с характерной для потери устойчивости "змейкой"

:
5. Это когда цилиндр в верхней части
по оси блока имеет стертый нагар, а в средней части ниже - характерные блестящие следы, чего нет на других цилиндрах с прямыми шатунами

:
6. Это когда нагар в верхней части цилиндра с кривым шатуном выше, чем в остальных цилиндрах - это даже можно померить

:
При реальном гидроударе будет большинство указанных признаков, во всяком случае наличие признаков №№1, 2, 3 и 5 обязательно 
.
Как вам наш ликбезик, уважаемые мотористы?
Мадишники этого не знают вообще, поскольку руками не починили ни одного моторчика с реальным гидроударом, и они не делали необходимых в таких случаях фотографий

. Поэтому для окончательного решения вопроса можете распечатать наши фотки, просто поехать и проверить на своей машине самостоятельно - это очень просто

.