станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 15 дек 2017, 05:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая тема для экспертов - SAAB
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 22:23 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
Итак, еще одна темка для наших экспертов :D .

Исходные данные следующие:

1- двигатель SAAB 2,8 л V6 турбо - 2008г, пробег 35000 км,
2- взрыв "на макаронной фабрике", в смысле, во 2-м цилиндре - 2 дыры в блоке, поршень в хлам, шатун тоже, нижняя головка шатуна осталась на шейке, при этом днище поршня с кольцами осталось в верхней части цилиндра, а юбка в мелкий помол :cry: ,
3- все 4 клапана во 2-м цилиндре гнутые, но тарелки на месте.
4- вкладыши и коленвал в идеале,
5- следов гидроудара не найдено, масляного голодания - тоже
6- в двигателе обнаружился фильтр-нулевик и не обнаружился катализатор, хотя машинка вроде гарантийная :shock: .
7- на 2-х поршнях обнаружились трещины в районе бобышек :shock:

Есть ли какие мысли у народа? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая тема для экспертов - SAAB
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 08:09 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
На всякий случай - один из поршней с хорошо заметным местом расположения трещины в бобышке: :shock:

Изображение

То же - изнутри:

Изображение

Кстати, поршни - настоящие Mahle :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 08:24 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Сообщения: 516
Откуда: Ижевск
Раз народ нулевиками балуется и каталики удаляет, тогда может и давление наддува накручено.
В итоге высокая нагрузка на поршень, далее на палец(изгиб), трещина в бобышке с последующим разрушением поршня. А шатун уже после оторвало.
Мне как то так это видится, если не прав не ругайте :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 09:50 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
еси с надувом поигрались перегородки раньше рухнут чтобы бобышки полопались там зазорчик должен был образоваться не маленький :roll:

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 10:28 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
Dimon18 писал(а):
Раз народ нулевиками балуется и каталики удаляет, тогда может и давление наддува накручено.
В итоге высокая нагрузка на поршень, далее на палец(изгиб), трещина в бобышке с последующим разрушением поршня. А шатун уже после оторвало.
Мне как то так это видится, если не прав не ругайте :roll:

Однозначно так :D - даже сомнений нет. Но вот в чем проблема - доказать, что давление наддува накручено, не получится :cry: - оно управляется программой, а в нее не влезть :cry: .

Поэтому вопрос - могло ли привести к разрушению поршней только установка нулевика и удаление катализатора? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 12:00 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Сообщения: 516
Откуда: Ижевск
По моему неисправность ни как не вяжется с нулевиком и нейтрализатором :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 16:05 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
Dimon18 писал(а):
По моему неисправность ни как не вяжется с нулевиком и нейтрализатором :?

В смысле? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 16:53 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Сообщения: 516
Откуда: Ижевск
AB-Engine писал(а):
Dimon18 писал(а):
По моему неисправность ни как не вяжется с нулевиком и нейтрализатором :?

В смысле? :roll:

В смысле считаю, что установка нулевика и(или) удаление катализатора не могло привести к разрушению поршней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 18:06 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
Dimon18 писал(а):
В смысле считаю, что установка нулевика и(или) удаление катализатора не могло привести к разрушению поршней.

Прошивка с повышенным давлением наддува? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 20:48 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Сообщения: 516
Откуда: Ижевск
AB-Engine писал(а):
Dimon18 писал(а):
В смысле считаю, что установка нулевика и(или) удаление катализатора не могло привести к разрушению поршней.

Прошивка с повышенным давлением наддува? :roll:


Скорее всего ДА. Машинка довольно свежая и наверняка после каталика стоит лямбда, а её обмануть надо. Так что в мозги Саабику походу дела залазили :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 21:56 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Сообщения: 80
А на двигателе стоит датчик массового расхода воздуха, или датчик давления? Если турбо, то скорее всего - ДАД, т.е. расход воздуха вычисляется косвено. Установили нулевик, выкинули каты, обманув лямбду, получили бедную смесь и детонацию, и/или перегрев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 14:56 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
Дмитрий Андреевич писал(а):
получили бедную смесь и детонацию, и/или перегрев.

Никакой детонации и никакого перегрева не было. И бедной смеси - тоже.

Странно, почему всегда сразу - детонация и перегрев все порушили :D . А если нет - то что тогда? Разрушения не будет? :roll: :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 14:58 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
Dimon18 писал(а):
Скорее всего ДА. Машинка довольно свежая и наверняка после каталика стоит лямбда, а её обмануть надо. Так что в мозги Саабику походу дела залазили :idea:

Насколько легко или трудно залезть в мозги новому Саабику?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 19:38 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
А клапаны там какие-нибудь на турбине стоят, которые избыточное давление сбрасывают? Если есть, то может с ними кто чего намудрил или подкрутил дабы давление повысить механическим способом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая тема для экспертов - SAAB
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 05:36 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Сообщения: 187
Откуда: херсон
может по оборотам перекрутили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100