станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 23 авг 2017, 10:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 22:51 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14822
Итак, еще один новый случай - с маленьким бензиновым двигателем Фиат 1,4 - 8 клапанов :wink: .

Пробег машинки 27 000 км, ТО проходила 1 раз на 13 500 км, был якобы налит какой-то дилерский Мобил :? .
В конце концов застучал 4-й шатунный вкладыш. Вскрытие показало, что:

Изображение
В поддоне дикий слой кизяка местами более 1 см :shock: .

Изображение
Под клапанной крышкой - то же самое :cry: .

Изображение
Сетка маслоприемника - в целом чистая, но есть кизяк по краю, и особенно - на полке перед сеткой :cry: .

Далее - поршневая, цилиндры, головка, клапана и седла - в идеале, постели распредвала и опорные шейки с кулачками - в идеале, маслонасос, редукционный клапан - в идеале. Мотор снизу совершенно сухой :wink: .

На всякий случай еще:

Изображение
Патрубок воздушного фильтра - чистый и сухой :cry: .

Изображение
Заслонка чуть в масле, но в целом - норма :roll: .

Изображение
Выпускные каналы - сухие, но есть чутка нагар, хотя мы считаем это нормой :wink: .

Итак, вопрос к мотористам - в чем причина, и где порылась @ ??? :? Заранее сообщаем, что мы ответа не знаем, и никакой версии пока не имеем :cry: .

Так что же скажут мотористы? :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 23:19 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1001
Откуда: Пенза
А более конкретных данных о залитом масле пока что нету?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 23:22 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14822
kart писал(а):
А более конкретных данных о залитом масле пока что нету?

Нет, и пока не предвидится - надо ориентироваться на то, что есть.

Есть некоторое уточнение - ТО было в сентябре, мотор застучал в конце июля. Это может быть важным - для обоснования версий :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 10:01 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Сообщения: 327
Откуда: ГРУЗИЯ
на холостых и средних оборотах мотор еше кое-как работал на этом кизяке,а кагда подали газку то весь этот кизяк прилип у маслоприемника и произошол как вы говорили секундное отключение подачи масла и без разници 4 это будет или 1,а масло действительно хреновое налили и еше с заменой опоздали...других версий не вижу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 00:13 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Сообщения: 128
Откуда: харьков
так ясное дело- "масло" выработало свой ресурс, перестало проходить по каналам и вследствие масляного голодания застучат вкладыш (по ходу дальний)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 18:24 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 1810
Откуда: moscow city
Может масло и вовсе не менялось.Просто написали,что ТО пройдено и всё.Знаем как работают диллеры,расходники воруются работниками,клиентам пишется что заменили,и т.д.Ведь в рем.зону не пускают,и люди не видят что им меняют,а что и нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 23:08 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14822
wal писал(а):
Может масло и вовсе не менялось.Просто написали,что ТО пройдено и всё.Знаем как работают диллеры,расходники воруются работниками,клиентам пишется что заменили,и т.д.Ведь в рем.зону не пускают,и люди не видят что им меняют,а что и нет.

У нас, вообще-то 2 главных вопроса по этому случаю:
1. Масло было, но свернулось в мазь, и это есть причина неисправности.
2. Масло свернулось в мазь само по себе, но его там не было, и это есть причина неисправности.

Если у кого есть еще какой вариант - излагайте :wink: .

Пока неясно, какой вариант более достоверен. Сервис кричит, что масла не было, но этот факт никак не был задокументирован. При этом сервис говорит, что машина приехала сама, на что есть видеозапись. Клиент же кричит, что масло было, а машина приехала на эвакуаторе :D .

Все в сумме дает полную недостоверность всего, что они говорят. Поэтому мы не можем точно сказать, было масло в моторе или нет :? .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 04:55 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Сообщения: 194
Откуда: КУЗБАСС
Подобную мазь видел часто, на машинах привезенных с Японии.Наверно они там уже привыкли что Русские сметают у них все машины,по этому схема такая,отьезжают гарантийный срок со всеми ТО,потом просто забивают на все ,и ездят пока какой нибуть Русский не купит у них машину.В итоге ,при перегоне ктото снимает поддон еще в дороге,ктото доезжает и до сибири.Довольно часто мне лично приходилось вытряхивать такой вот пластилин.Вот у вас похожая ситуация,скорей всего масло просто не менялось сервисменами,а вот записать и деньги взять не забыли.Пробег 27+условия эксплуатации,вот и появился пластилин.А масло могли откачать через щуп,чтобы выставить клиента виноватым. Что же ты мол без масла то ездиш ,убил мотор падлюка,теперь плати :evil: В общем масло то откачали ,а пластилин то остался :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 13:09 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14822
qden писал(а):
Подобную мазь видел часто, на машинах привезенных с Японии.Наверно они там уже привыкли что Русские сметают у них все машины,по этому схема такая,отьезжают гарантийный срок со всеми ТО,потом просто забивают на все ,и ездят пока какой нибуть Русский не купит у них машину.В итоге ,при перегоне ктото снимает поддон еще в дороге,ктото доезжает и до сибири.Довольно часто мне лично приходилось вытряхивать такой вот пластилин.Вот у вас похожая ситуация,скорей всего масло просто не менялось сервисменами,а вот записать и деньги взять не забыли.Пробег 27+условия эксплуатации,вот и появился пластилин.А масло могли откачать через щуп,чтобы выставить клиента виноватым. Что же ты мол без масла то ездиш ,убил мотор падлюка,теперь плати :evil: В общем масло то откачали ,а пластилин то остался :lol:

Непонятно... Пластилин пластилином, но если масло было, мотор не смог бы умереть. В чем причина расплавления вкладыша?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 15:23 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Сообщения: 194
Откуда: КУЗБАСС
Извените, но для полной картины не хватает вкладыша ,и коленвала (желательно чтобы было видно отверстие смазки) :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 18:11 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14822
qden писал(а):
Извените, но для полной картины не хватает вкладыша ,и коленвала (желательно чтобы было видно отверстие смазки) :cry:

Мотор полностью не был разобран, но замученная шейка имеет такой вид:

Изображение
, а вкладыш полностью превратился в 2 кусочка фольги (надеемся, что это понятно :D ).

При этом остальные шейки в норме, а вкладыши одинаковые и выглядят так:
Изображение

C нашей точки зрения - это ничего не дает... :cry: - для определения истинной причины, а точнее - это все-таки не было масла, или это пластилин постарался?... :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 18:28 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 2427
Откуда: Сибирь
qden писал(а):
Подобную мазь видел часто, на машинах привезенных с Японии.Наверно они там уже привыкли что Русские сметают у них все машины,по этому схема такая,отьезжают гарантийный срок со всеми ТО,потом просто забивают на все ,и ездят пока какой нибуть Русский не купит у них машину...

В прошлом году общался на эту тему с мастером, который очень давно ставит контрактные моторы. По его сведениям, кизяк в моторе встречается вовсе не из-за отказа попонца от замены масла, а из-за бездумного применения им чудо-присадок (их там не меньше, чем у нас) в "спортивных" целях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 22:30 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14822
RVR068 писал(а):
В прошлом году общался на эту тему с мастером, который очень давно ставит контрактные моторы. По его сведениям, кизяк в моторе встречается вовсе не из-за отказа попонца от замены масла, а из-за бездумного применения им чудо-присадок (их там не меньше, чем у нас) в "спортивных" целях.

Это может быть - и что же дальше? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 03:31 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Сообщения: 194
Откуда: КУЗБАСС
По последниму фото видно что масло было,а по шейке можно скозать что масло поступало ,но в недостаточном количестве.У меня 2 версии. 1Пластилин этот, в нагретом моторе становился более жидким и попадал в систему смазки,оседая на стенках каналов коленвала ,либо блока(канал к коренной шейке)пригорая или просто прилепая,уменьшал проходное сечение каналов,в результате голод. 2 Пластилин этот, в нагретом моторе становился более жидким и попадая в насос вместе с маслом,вызывал повышенное давление в результате чего редукционный клапан насоса долго оставался в открытом положении,и тогда опять голод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 05:38 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 2427
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
RVR068 писал(а):
В прошлом году общался на эту тему с мастером, который очень давно ставит контрактные моторы. По его сведениям, кизяк в моторе встречается вовсе не из-за отказа попонца от замены масла, а из-за бездумного применения им чудо-присадок (их там не меньше, чем у нас) в "спортивных" целях.

Это может быть - и что же дальше? :roll:

:D Прикольный вывод получается:
Если владелец машинки докажет, что машинку привезли на СТО на эвакуаторе, то... СТО здесь ни при чем.
ЗЫ. Ответ ЧТО виновато у эксперта уже есть, а вот КТО виноват - это уже следственные действия (допросы, сличение показаний, etc.), вот пусть суд сам ею и занимается, а не спихивает свою работу на эксперта. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100