станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 15 дек 2017, 05:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 17:35 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:21
Сообщения: 3
Появился глухой стук в двигателе. На морозе около -20 при холодном запуске хорошо прослушивается с улицы. С прогревом затихает, но не полностью. Прослушивается в салоне при трогании с места и при повышении оборотов с холостых до 1500 - 2000 оборотов на стоящем автомобиле. В зависимости от режима работы становится то тише, то громче.
Какие предположения?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 18:22 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Сообщения: 327
Откуда: ГРУЗИЯ
вобше-то стучать может все что угодно,но по таким симптомам как вы описываете больше похож на стук поршня,хотя по форуму не определить чтои как,.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 22:52 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
DIMKAA писал(а):
вобше-то стучать может все что угодно,но по таким симптомам как вы описываете больше похож на стук поршня,хотя по форуму не определить чтои как,.....

Не хватает данных... :cry:

Сколько пробег при появлении, какое масло было залито, как появился стук (постепенно, сразу), как долго продолжается по пробегу, насколько быстро прогрессирует? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 16:41 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 26 май 2009, 14:50
Сообщения: 27
отключайте по очереди свечи на горячем моторе, или натяните ручник и попытайтесь тронуца чтоб двигатель нагрузить и следите за стуком. Послушайте железным прутком двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 17:26 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
Назаров Алексей писал(а):
отключайте по очереди свечи на горячем моторе, или натяните ручник и попытайтесь тронуца чтоб двигатель нагрузить и следите за стуком. Послушайте железным прутком двигатель.

Бесполезно - причину так не найти, только место дефекта, да и то - очень приблизительно, если вообще получится :cry: .

Такие методы применимы, как правило, только непосредственно перед выскакиванием шатунов из блока :lol: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 00:51 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:21
Сообщения: 3
При разборке мотора выявились следующие проблемы: Осевое смещение коленчатого вала (более 1 мм), покрытие в некоторых местах коренных и шатунных вкладышей вытерто до металлического основания, повышенный зазор между поршневым пальцем и верхней головкой шатуна 0.03 мм (ощутимый люфт). Зазоры между поршнями и цилиндрами в допуске, коленчатый вал тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 14:30 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
PSKor писал(а):
При разборке мотора выявились следующие проблемы: Осевое смещение коленчатого вала (более 1 мм), покрытие в некоторых местах коренных и шатунных вкладышей вытерто до металлического основания, повышенный зазор между поршневым пальцем и верхней головкой шатуна 0.03 мм (ощутимый люфт). Зазоры между поршнями и цилиндрами в допуске, коленчатый вал тоже.

А коробка - не механика ли часом? И с какой стороны "вытерт" упорный вкладыш и опорная поверхность на коленвалу - спереди или сзади? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 14:31 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
А еще - сколько пробег, и в какие сроки менялось масло? :roll: И как эксплуатировалась машина преимущественно - город или трасса?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 22:52 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Сообщения: 327
Откуда: ГРУЗИЯ
точно ,заменой масла тянули и не один раз,вот и вытерто там все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 11:37 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
DIMKAA писал(а):
точно ,заменой масла тянули и не один раз,вот и вытерто там все...

Сочетание ручной коробки с заменой масла через 15000 км, с эксплуатацией в городе, когда реальное время работы масла на самом деле соответствует 30000 км, и, возможно, некоторыми навыками пользования педалью сцепления - все это способно убить упорный подшипник :cry: . После этого на шатуны и пальцы будет приложена нехилая изгибающая нагрузка, отчего легко произойдет описанный выше износ :wink: .

Но мы пока не знаем точно подробности... :?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 21:17 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Сообщения: 630
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
AB-Engine писал(а):
DIMKAA писал(а):
точно ,заменой масла тянули и не один раз,вот и вытерто там все...

Сочетание ручной коробки с заменой масла через 15000 км, с эксплуатацией в городе, когда реальное время работы масла на самом деле соответствует 30000 км, и, возможно, некоторыми навыками пользования педалью сцепления - все это способно убить упорный подшипник :cry: . После этого на шатуны и пальцы будет приложена нехилая изгибающая нагрузка, отчего легко произойдет описанный выше износ :wink: .

Но мы пока не знаем точно подробности... :?

Плюс ,,рекомендованное,, Хондой масло типа 5-W20 или 5-W30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 00:42 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
а-мотор писал(а):
Плюс ,,рекомендованное,, Хондой масло типа 5-W20 или 5-W30.

Про это забыли :oops: - а возможно, оно и есть ключ к разгадке :D .

Итак, нагрузка на коленвал от сцепления в сочетании с городской эксплуатацией с частыми выжиманиями сцепления, усугубленные некоторыми навыками типа удерживания педали сцепления нажатой на стоящем автомобиле (в пробке) с одновременным использованием чрезвычайно маловязкого масла типа 0W20 в жаркую погоду - и получите то, что получили :D .

На самом деле, у нас не хватает данных, но что-то подсказывает, что это было именно так... :D Но если это действительно так, то это еще раз подтверждает, что маловязкие масла хорошо ограничивают ресурс мотора гарантией :wink: . А дальше - как фишка ляжет. Возможно, что в данном случае - не легла :cry: ...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 04:36 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Сообщения: 194
Откуда: КУЗБАСС
Вот вот,подняли злободневный вопрос.Давайте обсудим что это за рекомендации такие.0w20.Дело в том что в магазинах торгующих оригинальными спец жидкостями есть каталоги где для последних моторов ,преимущественно с vvti ,черным по белому написано 0w20,5w20.в лучшем случае 5w30.Что это ,губая ошибка производителей или так они ограничивают ресурс, чтоб быстрей у них покупали новые авто :?: Тем более ремонт этих моторов производители не предусматривают(кроме коленвала).И еще ,не однократно сам становился свидетелем такого разговора:пок. говорит дайте мне масло 10w40, прод. ему в ответ ,вы что хотите цэпь менять ,каждые 50000км. Берите вот рекомендованое 0w20. И это все летом :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 08:26 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15116
qden писал(а):
черным по белому написано 0w20,5w20.в лучшем случае 5w30.Что это ,губая ошибка производителей или так они ограничивают ресурс, чтоб быстрей у них покупали новые авто :?:

У производителей не может быть грубых ошибок :D . И мы недавно уже обсуждали влияние вязкости на ресурс http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3423 :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 09:45 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Сообщения: 194
Откуда: КУЗБАСС
Слона то я и не приметил :oops: Спасибо что подсказали :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100