станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 26 июн 2017, 06:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Продолжаем тренинг для экспертов
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 01:24 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14687
Итак, сегодня у нас новая задачка :D .

Имеем Форд Мондео 2008г. с мотором Мазда-Форд 2,0 л и ручной КПП. Чел отъездил 20000 тыс. км - не мог нарадоваться :D , как вдруг двигатель заскворчал по-дизельному и потерял мощь :cry: . Он - к дилерам 8) , а те говорят - э-э-э, батенька, да у вас датчик детонации :D . Конечно, после замены ничего не изменилось (а как оно могло? :lol: ). Тогда дилера говорят - надо бы мотор вскрывать, но это денег стоит :twisted: . Чел обиделся - как это на гарантийной машине чего-то денег стоит? - и помчался на другой сервис. Но, проехав в общей сложности около 1000 км со стучком, естественно, не доехал :cry: ...

Итак, что видим в моторчике :shock: ? Читаем внимательно :shock: , потому что каждое условие имеет значение для определения истинной причины поломки :wink: :

1. В одном из цилиндров тарелок 2 выпускных клапанов нет:

Изображение

2. В цилиндре нет поршня, а сам цилиндр разбит. Кроме этого, пару дырок в блоке, конечно-же :cry: :

Изображение

3. А где же поршень? А он в поддоне - вместе с тарелками оборванных клапанов :cry: :

Изображение

4. Шатун этого цилиндра (с пальцем) остался, естественно, на месте, но больно мят и гнут :cry: :

Изображение

5. Излом стержня клапана имеет ну о-о-очень характерный вид - кто знает, тот нам расскажет :D . Кстати, все остальные выпускные клапаны - гнутые:

Изображение

6. И наконец, самое интересное - на 3-х оставшихся поршнях - цековки длиной 15 мм и глубиной 2 мм (!!!). Мы вообще вначале подумали, что так и должно быть. Но, повторяем, самое интересное, что в оригинале цековок нет :shock: :

Изображение

7. Еще одна фишка, кто не в курсе - на шкиве и звездочке привода цепи нет шпонки - при отворачивании болта все крутится на хвостовике вала свободно. И там тоже есть на что посмотреть :shock: :

Изображение

8. Все натяжители, успокоители, цепи в полном ажуре - натянуты и стоят как родные.

Итак, что же случилось с бедным моторчиком? :roll: На всякий случай, сообщаем, что дилеры, конечно же, ушли в глухой отказ - типа, чел 2-ю передачу на скорости 150 воткнул :lol: . Но это дилеры - что с них возьмешь :cry: ?

А что скажут профессионалы :D ?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 01:50 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1001
Откуда: Пенза
Может быть провернуло звездочку ГРМа? Отсюда естественно из-за сбитой фазы и дизельный звук с потерей мощности и выпускные клапаны начали встречаться с поршнями? Больно уж цековки выглядят искусственно :roll: судя по проточкам от резца внутри самой цековки и на днище поршня, как будто эти цековки были сделаны именно клапанами, а не при изготовлении поршня :roll: На счет характерного среза стержня клапана не в курсе, опыта маловато, но видимо два выпускных клапана и оборвало от встречи с поршнем, со всеми вытекающими последствиями в виде осыпания поршня в поддон, а уж шатуну то остальных делов натворить недолго :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 02:01 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1001
Откуда: Пенза
Ведь если все натяжители и успокоители в норме и натянуты, то перескочить цепь вряд ли могла, значит наверное вероятнее будет именно проворот самой звездочки на валу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 02:26 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1001
Откуда: Пенза
Да и сам вал выглядит так, как будто на нем что-то провернуло. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 08:33 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 2259
Откуда: Сибирь
А цековки на поршнях напротив клапанов расположены? Если да, то впускных или выпускных? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 08:58 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14687
RVR068 писал(а):
А цековки на поршнях напротив клапанов расположены? Если да, то впускных или выпускных? :wink:

Выпускных :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 09:00 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14687
kart писал(а):
Может быть провернуло звездочку ГРМа? Отсюда естественно из-за сбитой фазы и дизельный звук с потерей мощности и выпускные клапаны начали встречаться с поршнями? Больно уж цековки выглядят искусственно :roll: судя по проточкам от резца внутри самой цековки и на днище поршня, как будто эти цековки были сделаны именно клапанами, а не при изготовлении поршня :roll: На счет характерного среза стержня клапана не в курсе, опыта маловато, но видимо два выпускных клапана и оборвало от встречи с поршнем, со всеми вытекающими последствиями в виде осыпания поршня в поддон, а уж шатуну то остальных делов натворить недолго :D

В целом верно, а почему остальные выпускные гнутые? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 13:46 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1001
Откуда: Пенза
При "изготовлении цековок" погнулись :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 14:24 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14687
kart писал(а):
При "изготовлении цековок" погнулись :D

Не смогли бы - тогда мотор не смог бы работать, а соответственно, цековки остались бы царапинами :D .

Итак? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 14:26 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14687
AB-Engine писал(а):
kart писал(а):
При "изготовлении цековок" погнулись :D

Не смогли бы - тогда мотор не смог бы работать, а соответственно, цековки остались бы царапинами :D .

Итак? :roll:

Кстати, не забываем, что клапаны данного моторчика можно легко погнуть даже ручками :D . Кто-нить пробовал, кстати? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 15:22 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1001
Откуда: Пенза
А если они так легко гнутся, то случайно из-за перегрева вследствие сбитой фазы повести их не могло? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 15:23 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 2259
Откуда: Сибирь
Сдается мне, что все началось с выпускных клапанов.
Потеря герметичности на выпуске (дизельный звук с потерей мощности) --> касание ими поршней с неизбежным загибом стержней (цековки на поршнях) --> сильный удар в поршень в одном из цилиндров (могло быть в любом) --> полное заклинивание клапанов в этом цилиндре --> облом тарелок --> раскрашивание поршня о тарелки.
Цепочка вроде вот такая получается. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 16:30 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14687
kart писал(а):
А если они так легко гнутся, то случайно из-за перегрева вследствие сбитой фазы повести их не могло? :roll:

А кто сбил фазу? Мотор-то новый... :wink:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 16:37 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14687
RVR068 писал(а):
Сдается мне, что все началось с выпускных клапанов.
Потеря герметичности на выпуске (дизельный звук с потерей мощности) --> касание ими поршней с неизбежным загибом стержней (цековки на поршнях) --> сильный удар в поршень в одном из цилиндров (могло быть в любом) --> полное заклинивание клапанов в этом цилиндре --> облом тарелок --> раскрашивание поршня о тарелки.
Цепочка вроде вот такая получается. :wink:

А как мотор работал на загнутых стержнях??? :shock: Он не умеет... :cry: А таких огромных цековок, да за несколько ударов пластилинового клапаночка??? :shock: - ну никак :cry: ...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 16:39 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14687
kart писал(а):
А если они так легко гнутся, то случайно из-за перегрева вследствие сбитой фазы повести их не могло? :roll:

Перегрева чего??? Вроде следов перегрева нигде не обнаружено, да и в условиях задачи не задано... :?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100