станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 04 апр 2020, 18:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МАСЛЕННЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ПЕЖО206
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 21:18 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:56
Сообщения: 17
Откуда: самара
можно ли по фотографии определить причину разрушения маслянного насоса и если возможно то как поместить фото на форуме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 22:06 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17559
людмила самара писал(а):
можно ли по фотографии определить причину разрушения маслянного насоса и если возможно то как поместить фото на форуме

Мы недавно уже давали, как вставить фото.

Должен быть адрес фото. Для этого, как минимум, надо закачать фото на какой-нибудь сайт - типа fotofile.ru или ему подобный :wink: .

Заметим, что это не адрес страницы с фото, а именно адрес фото, заканчивающийся только на точка-JPG. Тогда в тексте сообщения вставляем адрес, выделяем его и нажимаем кнопку IMG - получаем:
[img]..........JPG[/img]

Но предварительно рекомендуем проверить адрес фото в браузере Internet Explorer - если фото появится, все правильно, если нет - неправильный адрес, пытаться вставлять в форум бесполезно :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 23:34 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
все проще можно . открываем в альбоме фотографию как правило там есть кнопка сылка -получить код фото . жмем туда выбираем BBCODE копируем код и вставляем в форум Изображение

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 23:41 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
Вы можете использовать html-коды для размещения фотографий на Вашей домашней странице или в блогах, BBCode — для публикации фотографий на форумах, где использование html-кодов запрещено.

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 23:42 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
получить код фото может только владелец файла . тоесть человек создавший альбом на специализированом ресурсе

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 20:25 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:56
Сообщения: 17
Откуда: самара
попытась загрузить фотоhttp://photofile.ru/users/viktor50/ Ура !ПО лучилось.Большое спасибо всем за консультацию.Теперь тотже вопрс ,из-за чего могло произойти разрушение масленного насоса.?Может
чтото пояснить?Очень нужен ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 20:39 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Сообщения: 285
Откуда: СПб
Людмила, адрес картинки http://viktor50.users.photofile.ru/phot ... 149116.jpg а не http://photofile.ru/users/viktor50

Изображение

_________________
Отсечка - это оргазм мотора (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 21:33 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17559
людмила самара писал(а):
Теперь тотже вопрс ,из-за чего могло произойти разрушение масленного насоса.?Может
чтото пояснить?Очень нужен ответ!

Судя по обломкам слева и сорванной резьбе справа - там что-то попало между щеками коленвала и насосом. Также справа виден пролом в стенке постели - такое похоже на обрыв шатуна на 1-й шейке, причем обрыв не связан с маслом и вкладышами, поскольку шейка чистая. А марка двигателя - Пежо, наводит при этом на очень нехорошие мысли... :evil:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 00:02 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Сообщения: 630
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
людмила самара писал(а):
попытась загрузить фотоhttp://photofile.ru/users/viktor50/ Ура !ПО лучилось.Большое спасибо всем за консультацию.Теперь тотже вопрс ,из-за чего могло произойти разрушение масленного насоса.?Может
чтото пояснить?Очень нужен ответ!

Для начала нужно понять,что с машиной и двигателем делали и как (при каких обстоятельствах)это произошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 10:29 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:56
Сообщения: 17
Откуда: самара
Ситуация следующая:
Ехала,стала на сфетофоре,при трогании что-то зашумела и загорелась (даже вродебы был какойто щелчок-не утверждаю)Далее по логике я выключила двигатель,и опять завела-Опять маслёнка и опять шум,я освободила перекросток и заглушила.Вышла открыла капот-двигатель на месте,под машиной ничего нет.Постояла-подумала и опять завела опять шум,опять горит маслёнка.Выключаю.Вызываю эвакуатор,везу на СТО.Когда приехали на эвакуаторе вижу масло которое натекло, в результате наклона автомобиля- в результате погрузки.Знать бы мне тогда, что это может значить.При постановке автомобиля на подьёмник при разблокировании руля опять случайно завожу авто слышу тотже шум,горит таже маслёнка.Далее меня просят удалиться с рабочей зоны-обьясняя ,что не положено находиться в рабочей зоне. Через минут 30 -выходит механик и обьясняет ,что для установки причины
требуется вскрыть двигатель и просит меня расписаться(знать бы мне тогда ,что это значит!)но рукаводствуясь здравой логикой(что-бы увидеть неисправность-нужно разобрать)-я подписываю!
А дальше начинаються ,в моём понимании, чудеса!Через15дней мне говорят что я утопила машину в озере и получила гидроудар при этом обьясняют что это не гарантийный случай и нужно обратиться в страховую компанию.Но в воду я незаезжала "это я помню хорошо!"ливни в течении недели не шли ,и это произошло в центре города и озера там рядом небыло.В конце концов меня допускают к осмотру автомобиля я вижу полностью разобранный двигатель,Т.Е. кучу непонятных для меня деталей и при этом получаю обьяснения как произошёл гидроудар при этом, я практически всё фотографировала- что мне показывали.Не убеждённая их доказательствами я опечатала эти детали в ящик и попросила от них письменное заключение.Нуа дальше пошли другие чудеса в которых если поможите разобраться буду премного благодарна вся это история длиться уже более семи месяцев.Сейчас я попытаюсь разместить также фото по которым есть вопрсы.
Ещё я хочу задать вопрос -нужно ли разбирать двигатель на детали(когда прекрасно видно,что Воздушныйфильтр мокрый ,в системе забора воздуха находится вода,а в блоке двигателя имеются дырки) Чтобы сказать мне Милая-это гидроудар.Это можно я думаю была сказать и прп первичном осмотре сразу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 13:30 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17559
Подпись на заказ-наряде была тотальной ошибкой :cry: :cry: :cry: .

При отсутствии подписи никто ничего делать с машиной не может - это значит, что разбирать можно только в присутствии эксперта, владельца, адвоката, и т.д.

В противном случае сервису можно делать все, что угодно.

Наше мнение - описание очень похоже на обрыв 1-го шатуна, что подтверждает фото. В свое время, лет 6 назад, у нас был клиент с аналогичным случаем с пробегом 3 или 5 тыс. на аналогичном пыжике. У него вообще ситуация - он даже справку о погоде имел с момента покупки до обрыва - в Москве больше месяца тогда дождей не было. Чего он только не делал - даже ТВ передачу сделал про недобросовестного дилера - бесполезно :cry: На все ему рассказывали про некий "отложенный" гидроудар... :lol:

Наше твердое убеждение - моторы пыжиков - полное г...но, поскольку шатуны их сделаны из "ведерной" стали (наш клиент сделал металлографию - там было усталостное разрушение, а сталь по качеству была хуже, чем вазовское железо для самых неответственных деталей :evil: ). Случаев их обрыва - масса, и практически ни один не связан ни с какими гидроударами. Но чтобы не попадать на гарантийные замены моторов, всем дилерам дана служебная инструкция, как действовать - вот и придумали бредовый термин.

Моралей сей басни 2:
1 - как были пыжики машинками для внутреннего французского потребления, так ими и остаются, поскольку мы очень сильно сомневаемся, что какой-нить французский дилер осмелится нагрузить своего французика бредом типа "отложенного" да еще и гидроудара :lol: .
2 - добросовестность в отношениях с дилером, как и все и везде в этой стране, зависит от знакомств и блата. Поэтому при покупке новой машины очень неплохо смотреть не столько на рекламу, сколько на знакомых в дилерских центрах :wink: .

К сожалению, у нас очень большие сомнения, что Вам удастся найти правду в данном случае.... :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 13:51 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17559
AB-Engine писал(а):
Подпись на заказ-наряде была тотальной ошибкой :cry: :cry: :cry: .

Кстати, дело с поломкой дилерами мотора Toyota Avensis (см. http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 59&start=0 :shock:), которое сейчас рассматривает Верховный Суд, тоже началось с необдуманно поставленной подписи. И длится оно уже больше 2 лет :shock: .

Поэтому наш совет всем-всем-всем - никогда НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ без экспертов и/или адвокатов, если речь идет о серьезных дефектах в двигателе вашего автомобиля. Иначе процесс будет молниеносным - разборка, объявление вас виновником поломки, и счет тысяч на 250-300р за негарантийный ремонт.

Помните, что недобросовестные дилеры только и ждут вашей ошибки, т.е. подписи - о том что вы согласны, что это ваша ошибка :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: МАСЛЕННЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ПЕЖО206
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 20:39 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:56
Сообщения: 17
Откуда: самара
[quote="AB-Engine"]Подпись на заказ-наряде была тотальной ошибкой :cry: :cry: :cry:
.
Да,я сейчас на 100%согласна-а тогда-выходит специалист и говорит тебе, что установить причину можно только разобрав двигатель,я думаю не каждый мужчина сообразит сразу ,что тебе вешают лапшу,да и по логике вещей -ЧТОБЫ УЗНАТЬ- НАДО РАЗОБРАТЬ.Что делать теперь-это ошибка уже случилась?


В противном случае сервису можно делать все, что угодно.

Но неужели нет никаких правил,неужели -если что,то сразу адвоката и ,со службами сервиса и прочими, кто оказывает услуги- общаться только с адвакатом.Так можно дойти до маразма!

Наше мнение - описание очень похоже на обрыв 1-го шатуна, что подтверждает фото.

ДА ! так оно и есть.Но очень много странностей, как в поведении сервиса, так и в предоставляемых деталях.У меня есть много фактов,но они требуют подтверждния ,чтобы изложить и доказать истенную причину.И поэтому я хочу рассмотреть вопрос с разных позиций.В самом начале -я повелась на том что, это ГИДРОУДАР и пыталась это оспорить.А нужно исходить от другого ,а именно нужно смотреть и собирать другую доказательную базу.

"отложенный" гидроудар... :lol:

А если вобще такое понятие?Если есть- то где его юридическая трактовка?Любое слово несёт определённый юридический смысл и соответственно из этого, вытекают последствия.С этим я уже сталкнулась на судебной экспертизе....

Наше твердое убеждение - моторы пыжиков - полное г...но, поскольку шатуны их сделаны из "ведерной" стали (наш клиент сделал металлографию - там было усталостное разрушение, а сталь по качеству была хуже, чем вазовское железо для самых неответственных деталей :evil: ). Случаев их обрыва - масса, и практически ни один не связан ни с какими гидроударами.

Это я слышу неоднократно -но где взять статистику,где взять документальное подтверждение.?
2 - добросовестность в отношениях с дилером, как и все и везде в этой стране, зависит от знакомств и блата. Поэтому при покупке новой машины очень неплохо смотреть не столько на рекламу, сколько на знакомых в дилерских центрах :wink: .
НУ НЕТ У МЕНЯ ЗНАКОМЫХ ! Ну и что теперь !!!???.......

А теперь К сути того ,в чём я хочу разобраться Я закачала фото и кфото прилагаю вопрсы - на которые хочу получить ответы:
http://photofile.ru/users/viktor50/115318057/
Как это может получиться дырки на двигателе с двух сторон ,а следы масла на детале с одной.
http://photofile.ru/users/viktor50/1153 ... nImageLinkЧтоэто за царапины
http://photofile.ru/users/viktor50/1153 ... nImageLink Почему на поршне и на юбке отсутствуют следы контакта с противовесами ,также отсутствуют последствия воздействия на на палец шатуна.(это описывается везде.)
http://photofile.ru/users/viktor50/115318057/125164051/ http://photofile.ru/users/viktor50/1153 ... nImageLink Что можно сказать о причине повреждения масленного насоса
http://photofile.ru/users/viktor50/1153 ... nImageLink на тарелках клапанов присутствут следы контакта с поршнем и соответствуютли они следам на донышке поршня?
http://photofile.ru/users/viktor50/115318057/125164064/ что можно сказать оследах влаги на фильтре и ,где в инете, может кто знает посмотреть на фильтр анологичный который также подвергался воздействию воды.Если что напутала с сылками -извините,я делаю это вперые.Спасибо всем откликнувшимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 20:54 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Сообщения: 630
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Цитата:
Моралей сей басни 2:
1 - как были пыжики машинками для внутреннего французского потребления, так ими и остаются, поскольку мы очень сильно сомневаемся, что какой-нить французский дилер осмелится нагрузить своего французика бредом типа "отложенного" да еще и гидроудара .
2 - добросовестность в отношениях с дилером, как и все и везде в этой стране, зависит от знакомств и блата. Поэтому при покупке новой машины очень неплохо смотреть не столько на рекламу, сколько на знакомых в дилерских центрах .

К сожалению, у нас очень большие сомнения, что Вам удастся найти правду в данном случае....

Я бы добавил-в зависимости от целей есть два варианта:
1.Добится справедливости.В этом случае на деньги и на время можно махнуть рукой.Понадобятся многодневные хождения по судам,далее,ходотайство о назначении экспертизы(результаты которой могут не устроить одну из сторон-догадывайтесь какую?).Кстати,оплату экспертизы закон возлагает на истца.Далее,даже если суд первой инстанции вынесет вердикт в вашу пользу у ответчика есть 10 суток,чтобы его обжаловать...такие дела длятся годами.Если учитывать потраченное время,а не только услуги проффесиональных юристов выйдет подороже чем ремонт двигателя :cry: А ведь машина все это время будет стоять.
2.Далеко послать дилеров и отремонтировать мотор.Тут самое тяжелое как не странно-найти грамотного специалиста.В каждом втором сервисе вам будут говорить,что блок восстановлению не подлежит :(
Подумайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 21:07 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Сообщения: 630
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Изображение
Изображение
Изображение

Это то,что имеет отношение к делу.Типичное усталостное разрушение,к гидроудару не имеющее никакого отношения :cry:При гидроударе шатун всего лишь пластически деформируется,короче гнется.Остальные фотографии следствие того,как поломанный и болтающийся шатун начал крушить все на своем пути...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100