Все что китайское ништяк-машины и штаны...

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Все что китайское ништяк-машины и штаны...

Сообщение а-мотор »

Изображение
Изображение

Это новый ремень!Длинна ремня такова,что паза ролика не хватило для натяжения и пишлось паз пропилить,дабы натянуть ремень.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А это коленвал....Просто новый недорогой коленвал....
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Стенд одной из фирм КНР

Изображение

Кольца,,SM,,

Изображение
Изображение

И прочие поделки...или проделки?Нет-ПОДДЕЛКИ!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Все что китайское ништяк-машины и штаны...

Сообщение AB-Engine »

а-мотор писал(а):А это коленвал....Просто новый недорогой коленвал....
А у нас на прошлой неделе приносили оригинальный коленвал МВ ОМ603 - поломан был точно также, поперек противовеса. Вал стандартный, никто не шлифовал. Есть подозрение, что причина не в нем - у дизеля сломать коленвал довольно легко, если, к примеру, впрыск ранний.

В свое время, лет так ...надцать назад, у нас один клиент сломал подряд 2 коленвала от дизельного Land Rovera - все просил добавить уголка, чтобы тянул лучше :D .

Также весьма подозрительно 8) , что поломка около 1-й шейки - иногда это говорит о проблемах не с валом, а с передним маховиком :wink: .

Не собираемся защищать китайских "товарищей", но вопрос требует специального изучения и исследования :wink: .
Последний раз редактировалось AB-Engine 23 окт 2008, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

а-мотор писал(а):Стенд одной из фирм КНР

Кольца,,SM,,

И прочие поделки...или проделки?Нет-ПОДДЕЛКИ!
На одной выставке подошли к аналогичному стенду. Китайские "товарищи" спрашивают в разговоре - что используете в ремонте? Мы говорим - стараемся использовать Kolbenschmidt, Mahle, Glyco, ну и т.д. Они говорят - нет проблем, сделаем вам и Kolbenschmidt, и Mahle, и Glyco :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Что то пальчики мне на фотографии знакомы :D

То А-Motor Андрей осторожнее запросто поимеешь 10000000 недругов с забавным разрезом глаз :D

По коленвалу однако китайский жаль фото распредвалов того же производителя не с делали там точно Угол не при делах просто сталь ведёрная обыкновенная в качестве материала использовалась поэтому кулачки просто стремились стать круглыми :D
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ANLES1 писал(а):Что то пальчики мне на фотографии знакомы :D
Отпечатки? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

AB-Engine писал(а):
ANLES1 писал(а):Что то пальчики мне на фотографии знакомы :D
Отпечатки? :D
и они тоже :D
Вот думаю когда косоглазые за Андрея возьмуться (чтобы он им зарабатывать не мешал) как долго они его уговаривать будут рассказать кто напарник который то колечко с логотипом SM держал

A-Motor может пока не поздно покаемся ? и пообещаем им скупать не менее вагона тех колец ежемесячно Может простят ? :D
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Поршни МAHLE.Куплены в Механике....Двигатель АВС.Прошел 700 км до характерного стука :cry:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Брачок-с однако... :cry: Или кто-то придавил слегонца :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Сообщение VALERA »

метал гавно :evil:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

VALERA писал(а):метал гавно :evil:
Эт вряд-ли... Просто так в этом месте не ломается, даже с плохим материалом. Большие радиусы перехода - нет концентраторов, нет усталостного разрушения. Более того, должны быть трещины на всех поршнях в том же месте. А если это не так, тогда причина - в однократном придавливании, падении, и т.д. :wink:

И хотя механиков мы не вовсе жалуем с их крутилками, вертелками, мастодонтами типа STC461 (чего они на таком шлифовать-то будут? :lol: да еще и другим советуют :lol: ), тотальным посыланием всех на и прочими проделками, в данном случае речь идет о чисто механическом повреждении. Хотя не исключаем, что какой-нибудь растяпа уронил поршень на пол... :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

AB-Engine писал(а):
VALERA писал(а):метал гавно :evil:
Эт вряд-ли... Просто так в этом месте не ломается, даже с плохим материалом. Большие радиусы перехода - нет концентраторов, нет усталостного разрушения. Более того, должны быть трещины на всех поршнях в том же месте. А если это не так, тогда причина - в однократном придавливании, падении, и т.д. :wink:

И хотя механиков мы не вовсе жалуем с их крутилками, вертелками, мастодонтами типа STC461 (чего они на таком шлифовать-то будут? :lol: да еще и другим советуют :lol: ), тотальным посыланием всех на и прочими проделками, в данном случае речь идет о чисто механическом повреждении. Хотя не исключаем, что какой-нибудь растяпа уронил поршень на пол... :wink:
Тут вообще какая-то темная история:с противоположной стороны бобышка под палец раздавлена в сторону днища,а со стороны трещины ничего,плюс трещина пошла дальше перпиндикулярно днищу,просто ее на фотографии не видно,а там металл ого-го.Отдать бы на исследование,да смысл?Был уже печальный опыт с левыми 602 направляющими сделанными на Украине под АЕ.
А здесь явно МАНLЕ-по алминию и литью видно породу.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

а-мотор писал(а):Тут вообще какая-то темная история:с противоположной стороны бобышка под палец раздавлена в сторону днища,а со стороны трещины ничего,плюс трещина пошла дальше перпиндикулярно днищу,просто ее на фотографии не видно,а там металл ого-го.Отдать бы на исследование,да смысл?Был уже печальный опыт с левыми 602 направляющими сделанными на Украине под АЕ.
А здесь явно МАНLЕ-по алминию и литью видно породу.
Mahle или нет, не имеет значения - поршни из-за плохого материала не ломаются - читайте классику (KS) :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Сообщение Kudrik »

Добрый день Уважаемые. Посмотрел , выслушал мнения и сложилось своё. Думаю это результат при выбивании поршневого пальца при вставленном шатуне. Когда сам поршень тупо положили на резину-чурку без спец. подкладки. Сюда подходит и забоина с противоположной стороны от трещины. Почему выбивали--одному Богу известно. Может были нелады с шатунной втулкой. Это дело рук--раздолбаев. Удачи Всем.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Kudrik писал(а):Добрый день Уважаемые. Посмотрел , выслушал мнения и сложилось своё. Думаю это результат при выбивании поршневого пальца при вставленном шатуне. Когда сам поршень тупо положили на резину-чурку без спец. подкладки. Сюда подходит и забоина с противоположной стороны от трещины. Почему выбивали--одному Богу известно. Может были нелады с шатунной втулкой. Это дело рук--раздолбаев. Удачи Всем.
Вполне вероятно. :wink:

Вообще это именно тот самый случай, когда раздолбаи всеми способами пытаются снять с себя ответственность за свое же раздолбайство - здесь материал им плохой оказался, а там расточили плохо, и т.д.

Знакомая песнь, слышали сотни раз :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить