станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 21 янв 2021, 14:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ROTTLER, SUNNEN, AZ, BERCO и SERDI - что лучше?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 22:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18530
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Мы намеренно решили начать новую тему, посвященную станкам данных производителей, предназначенных для обработки седел в головках блока цилиндров. Причин для этого несколько:
1. Обсуждение ручных станков MIRA переросло в обсуждение больших станков.
2. Все баталии происходили вокруг темы ROTTLER-SERDI, но станки остальных упомянутых фирм близки по своей схеме к станкам ROTTLER.
И еще, самое главное. В споре о точности обработки седел было замечено, что спорить с Гуру опасно :D . Гуру на это заметил, что спорить с ним не опасно, а трудно, и не каждый с этим справится :D. Но, к сожалению, не все восприняли эти слова серьезно, некоторые позволили себе поверхностное отношение к и к предмету спора, и к приводимым доводам, и к самому Гуру. Чем, в конце концов, просто вывели Гуру из себя :evil: .
Но, по счастью для некоторых, Гуру не выскакивает и не выпрыгивает, а тихо садится за расчеты и делает свое дело 8) . Так вот, хотим сообщить всем, что мы, дабы зло пресечь один раз и навсегда :D , потихоньку (можно даже сказать, втихоря от всех :D ) загрузили наш конструкторский отдел очень немаленькой работенкой, и он почти закончил свои расчеты. В ближайшее время они будут выложены и в форуме, и на сайте в виде статьи :roll: .
Поскольку эти результаты будут содержать сенсационные данные (а для некоторых - просто шокирующие :twisted: ), рекомендуем до их обнародывания высказать еще что-нибудь по данной теме. Просто сейчас еще есть в этом смысл, потом, возможно, он пропадет... :wink: :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Последний раз редактировалось AB-Engine 05 мар 2006, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ROTTLER, SUNNEN, AZ, BERCO
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 11:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18530
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Итак, как мы и обещали :D .
Вначале о постановке задачи. Нас больше всего интересовала жесткость системы «шпиндель-пилот» в двух схемах – ROTTLER и SERDI. Жесткость в нашем понимании – способность системы противостоять отжиму резца от поверхности седла в процессе обработки. Очевидно, чем эта жесткость выше, тем точнее обработка. При этом, чем меньше деформация, тем более точно резец будет держать соосность седла относительно втулки. Как очевидно и обратное – чем меньше жесткость, тем хуже резец сможет исправить несоосность седла, имевшую место перед обработкой. Для неверующих, что это действительно так – в системе NEWAY невозможно обеспечить соосность седла именно по причине отсутствия жесткости, а проще говоря, по причине изгиба пилота :wink: .
Значит, для оценки жесткости надо просто шпиндели обоих систем нагрузить в месте крепления резца одной и той же поперечной силой и посмотреть, насколько они деформируются. Для этого мы, дабы поставить обе схемы в одинаковые условия, приняли одинаковые шпиндели, одинаковые пилоты, одинаковую всю геометрию полностью, кроме одного – у схемы ROTTLER в месте соединения держателя инструмента со шпинделем расположен шарнир, а у SERDI его нет.
Другие особенности нашей задачи. Для простоты мы принимали, что в подвижных соединениях типа «пилот-втулка» скольжение есть, а зазора нет. Это обязательное условие, иначе на результаты расчетов повлияют зазоры (а они, как говорится, «отдельная песня»). Шпиндель взят полый, диаметром 80мм и стенкой 7мм, а на высоте 350мм от резца он вставлен в неподвижную втулку (пиноль). Пилоты – оба 7мм, наоборот, имели скользящую посадку в нужных местах, как и в реальной жизни. Высота седла от направляющей втулки также одинакова и равна 35мм.
В процессе расчетов схемы ROTTLER выявилась сложность – решение не сходилось из-за потери контакта между деталями шарнира. Пришлось немного, всего с силой 2,5 кГ, прижать держатель к шпинделю. Что подтвердило, в частности, необходимость пружины в этой схеме :wink: .
Нагружали шпиндель одинаковой поперечной силой (точечной нагрузкой), всего-навсего 10 кГ. Место приложения силы - нижний край держателя, примерно там и расположен резец. Далее было выполнено конечно-элементное моделирование обоих схем, которое включало в себя разбиение их на конечные элементы с помощью универсального сеткоразбивателя (порядка 40 тысяч элементов для каждой модели). Ну а затем был проведен сам вычислительный эксперимент, в процессе которого мы получили решение (определение напряженно-деформированного состояния конструкции) методом итераций. Результаты его представлены в виде так называемых контурных графиков, при этом масштаб деформаций для большей наглядности мы выбрали 2000:1 в обоих случаях. Это значит, что реальные деформации (они справа, даны в метрах и в зависимости от значения обозначены разным цветом) на графиках увеличены в 2000 раз.
Вот это шпиндель системы ROTTLER:
Изображение

А это характер деформаций пилота и отклонения держателя инструмента в системе ROTTLER:
Изображение

Теперь смотрим на шпиндель системы SERDI
Изображение

…и на характер деформации пилота в системе SERDI
Изображение

Итак, посмотрите на цветные диаграммы. Видно, что перемещение (отжим) резца в схеме SERDI без шарнира (0,0084мм) примерно в два раза меньше, чем перемещение резца в схеме ROTTLER с шаровым шарниром (0,0151мм). Соответственно, больше и напряжения – пилот больше напряжен при шарнирной системе. Даже несмотря на то, что шпиндель в схеме без шарнира нагружен больше. И разница эта понятна – в схеме SERDI жесткость во многом обеспечивается толстым шпинделем, а в схеме ROTTLER, в основном, тонким пилотом.
Кстати, интересно и другое – чем меньше диаметр пилота, тем больше схема ROTTLER уступает в жесткости схеме SERDI. А это как раз то, о чем мы говорили не раз (в том числе и в статьях, которые некоторые, видимо, по недомыслию, приняли за рекламу :lol: ), и о чем некоторые мотористы с нами яростно спорили – схема ROTTLER, SUNNEN, AZ, BERCO неудачна для ремонта седел современных многоклапанных двигателей. Теперь мы считаем этот факт полностью доказанным :D .
Вывод из всего этого совершенно очевиден – раз система SERDI без шарнира обладает вдвое большей жесткостью (а при малых диаметрах пилота разница еще больше), то всегда будет работать с большей точностью. И совершенно неважно, какой такой патентованный супершарнир применен в последних станках ROTTLER – пороки схемы он никак уменьшить не может :cry: :cry: :cry: . Теперь всем должно стать, наконец, понятно, почему фирма ROTTLER сегодня усиленно разрабатывает новый станок – старые станки не могут по точности конкурировать с SERDI. Но это уже вопрос к уважаемому Andrey_K. Кстати, пусть теперь он нам расскажет, как легко и непринужденно он ремонтирует головки на своих станках ROTTLER, и насколько точнее это получается, чем на SERDI :lol: . Может быть, кто-то в самом деле еще думает, что данные вопросы можно обсуждать на уровне "Я делал и у меня получалось лучше..." или "Я позвонил в Америку, и они мне сказали..."? :lol:
Мы же предупреждали, что с Гуру спорить сложно? Разозлили Гуру :evil: ? Получите :lol: :lol: :lol: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: :)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2006, 23:13 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Сообщения: 90
Откуда: Kiev
Цитата:
Мы же предупреждали, что с Гуру спорить сложно? Разозлили Гуру ? Получите .


Получили... :) Я так понимаю - это именно мне адресовалось. ОК, я принял уровень и формат спора, готовлю аргументы. В ближайшие дни отпишусь, боюсь мне так быстро соответствующего уровня модель не прорисовать, но завтра посмотрим, что сможем сделать...

По поводу пилотов и патронов спор тоже сюда переносится, или в предыдущем топике продолжать?

_________________
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: :)SERDI или ROTTLER?
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 14:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18530
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Andrey_K писал(а):
Цитата:
Мы же предупреждали, что с Гуру спорить сложно? Разозлили Гуру ? Получите .


Получили... :) Я так понимаю - это именно мне адресовалось. ОК, я принял уровень и формат спора, готовлю аргументы. В ближайшие дни отпишусь, боюсь мне так быстро соответствующего уровня модель не прорисовать, но завтра посмотрим, что сможем сделать...

По поводу пилотов и патронов спор тоже сюда переносится, или в предыдущем топике продолжать?

Рады приветствовать Вас, уважаемый Андрей, как нашего главного оппонента :D :D :D . А то без Вас спор превратился в скучный односторонний монолог :cry: . Просим на нас не обижаться - "Получили...", "Разозлили..." и прочие страшилки :twisted: - шутка (возможно, она оказалась не совсем удачная :oops: ), исключительно для поддержания дискуссии. Даже в мыслях не было ничего плохого, никакого формата и уровня не устанавливалось, просто получили данные - и все. Что касается места, нам кажется, что дискуссию по станкам для седел лучше перенести сюда, а то читать 14 страниц спора народу уже трудно, некоторые жалуются :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О чем спор?!
СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 18:59 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Сообщения: 90
Откуда: Kiev
Пока мы готовим более обстоятельный ответ по техническим аспектам вопроса, я бы хотел уточнить некоторые практические нюансы нашего общения. Итак, вопросы к Гуру:
1. Я утверждал, что показатель соосности (такой, как Вы его измеряете) на станках с мертвым пилотом является заведомо выше, чем на станках с живым пилотом. Теперь же мы спорим о сравнении станков. Мы можем спорить о комплексе преимуществ и недостатков станков в плане суммарного их сравения, но это - совсем другой спор, отличающийся от изначального. Итак, уточните предмет спора.
2. В приведенных Вами моделях исходные данные взяты такие:
Цитата:
... обе схемы в одинаковые условия...
... приняли одинаковые шпиндели...
... одинаковые пилоты...
... одинаковую всю геометрию полностью, кроме одного – у схемы ROTTLER в месте соединения держателя инструмента со шпинделем расположен шарнир, а у SERDI его нет...
... Для простоты мы принимали, что в подвижных соединениях типа «пилот-втулка» скольжение есть, а зазора нет. Это обязательное условие, иначе на результаты расчетов повлияют зазоры (а они, как говорится, «отдельная песня»)...
... Шпиндель взят полый, диаметром 80мм и стенкой 7мм, а на высоте 350мм от резца он вставлен в неподвижную втулку (пиноль)...
... Пилоты – оба 7мм, наоборот, имели скользящую посадку в нужных местах, как и в реальной жизни. Высота седла от направляющей втулки также одинакова и равна 35мм...
... Нагружали шпиндель одинаковой поперечной силой (точечной нагрузкой), всего-навсего 10 кГ...

и все бы хорошо, но расстояние от резца до крепления шпинделя (пиноли) в рабочем положении шпинделя у Серди составляет 250-290 мм, а у Роттлера - 80-120 мм. Не понимаю, почему Вы взяли число 350 мм, если оно не соответствует реальному ни в одном, ни в другом станке. Попробуйте пересчитать Вашу модель в реальных числах, и я беру на себя смелость утверждать, что результаты получаться такими, каковыми в реальной жизни можно пренебречь, по сравнению с другими эелементами нежесткости системы.

Прошу ответить на оба вопроса прежде, чем мы продолжим дискуссию :)

_________________
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чем спор?!
СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 21:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18530
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Andrey_K писал(а):
Пока мы готовим более обстоятельный ответ по техническим аспектам вопроса, я бы хотел уточнить некоторые практические нюансы нашего общения. Итак, вопросы к Гуру:
1. Я утверждал, что показатель соосности (такой, как Вы его измеряете) на станках с мертвым пилотом является заведомо выше, чем на станках с живым пилотом. Теперь же мы спорим о сравнении станков. Мы можем спорить о комплексе преимуществ и недостатков станков в плане суммарного их сравения, но это - совсем другой спор, отличающийся от изначального. Итак, уточните предмет спора.
2. В приведенных Вами моделях исходные данные взяты такие:
Цитата:
... обе схемы в одинаковые условия...
... приняли одинаковые шпиндели...
... одинаковые пилоты...
... одинаковую всю геометрию полностью, кроме одного – у схемы ROTTLER в месте соединения держателя инструмента со шпинделем расположен шарнир, а у SERDI его нет...
... Для простоты мы принимали, что в подвижных соединениях типа «пилот-втулка» скольжение есть, а зазора нет. Это обязательное условие, иначе на результаты расчетов повлияют зазоры (а они, как говорится, «отдельная песня»)...
... Шпиндель взят полый, диаметром 80мм и стенкой 7мм, а на высоте 350мм от резца он вставлен в неподвижную втулку (пиноль)...
... Пилоты – оба 7мм, наоборот, имели скользящую посадку в нужных местах, как и в реальной жизни. Высота седла от направляющей втулки также одинакова и равна 35мм...
... Нагружали шпиндель одинаковой поперечной силой (точечной нагрузкой), всего-навсего 10 кГ...

и все бы хорошо, но расстояние от резца до крепления шпинделя (пиноли) в рабочем положении шпинделя у Серди составляет 250-290 мм, а у Роттлера - 80-120 мм. Не понимаю, почему Вы взяли число 350 мм, если оно не соответствует реальному ни в одном, ни в другом станке. Попробуйте пересчитать Вашу модель в реальных числах, и я беру на себя смелость утверждать, что результаты получаться такими, каковыми в реальной жизни можно пренебречь, по сравнению с другими эелементами нежесткости системы.

Прошу ответить на оба вопроса прежде, чем мы продолжим дискуссию :)

Замечание о расстоянии принимается :D . По правде говоря, эта цифра взята "от балды", поскольку мы не посчитали в 1-м приближении ее существенной. В ближайшие дни все посчитаем еще раз. С Вашего позволения будем исходить из средних величин 270мм для SERDI и 100мм для ROTTLER.
Что касается предмета спора - как Вы помните, спор о преимуществах или недостатках станков SERDI и ROTTLER был разделен нами на несколько частей. Вы говорили, что:
Andrey_K писал(а):
Еще я не согласен, что все машины с легкоконусными пилотами хуже чем машины с цилиндрическими пилотами. Вопрос, как говорится, вкуса... При этом, заметьте, я использую станки ТОЛЬКО с цилиндрическими пилотами! Я выбрал эту технологию, потому что она быстрее, в прямом смысле: пилот переносится от отверстия к отверстию вместе со шпинделем, и оператор не теряет времени на переустановку пилота. И это - ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество цилиндрического пилота! И если на станке Саннен или Роттлер можно обработать 25 ГБЦ в день без особого напряга, то на Серди можно обработать 30 ГБЦ в день без особого напряга, при этом проблем с вибрацией при резании у Серди больше, чем у Саннена или Роттлера. О соосности спорить и не пытайтесь, при обработке на мертвом пилоте соосность заведомо выше!

и
Andrey_K писал(а):
Итак, суммирую все мои аргументы, на системе Роттлер систематически обеспечивается соосность обработки втулка-седло в пределах 5-10 мкм! Т.е. как минимум в 2 раза лучше того, что Вы декларируете как высочайшее достижение Серди!

Мы показали, что и первое и второе Ваши утверждения неверны - вид пилота (живой или мертвый) для точности обработки значения не имеет, в то время как у схемы с байонетным шарниром точность заведомо вдвое хуже, чем у схемы SERDI, только по причине вдвое меньшей жесткости. Но уточним, вдвое или, может, чуть меньше :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чем спор?!
СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 22:54 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Сообщения: 90
Откуда: Kiev
AB-Engine писал(а):
Но уточним, вдвое или, может, чуть меньше :D .


жду... :)

_________________
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 18:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18530
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Так, кое что получилось :wink:
Сразу оговоримся - ничего хорошего для Вас, уважаемый Андрей, не вышло :cry: . Даже как-то и неудобно говорить.... Ну да ладно, раз начали.
Итак, шпиндель системы ROTTLER. Теперь, когда высота расположения пиноли уменьшилась с 350 до 100мм, он вообще не гнется:
Изображение
Но он и не гнулся практически и раньше, поэтому жесткость системы почти не изменилась (доли микрона не в счет :D ).
А вот с системой SERDI вышла совсем другая "котовасия". Уменьшение высоты расположения крепления шпинделя на 100мм вызвало резкое, в 2,5 раза повышение жесткости системы за счет значительно меньшего отклонения шпинделя. Судите сами - это шпиндель:
Изображение
А это пилот и держатель:
Изображение
И теперь общая разница в жесткости составила 4,5 раза!!!
Если Ваши данные по геометрии шпинделей верны, то с системой ROTTLER беда - лучше ее и не применять вовсе :D . И не только на современных, но и на старинных автомобилях :D . По крайней мере, рядом с SERDI лучше бы ей не стоять. А вот рядом с SUNNEN, AZ и BERCO - пожалуйста :D . Но мы об этом и не спорили... :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Последний раз редактировалось AB-Engine 15 мар 2006, 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станки ROTTLER - хуже не бывает
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 19:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18530
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Получили данные по жесткости для пилота 4 мм. Это убийственно :shock: :shock: :shock: . При 10 кг боковой нагрузки система SERDI дает деформацию только на 1мкм больше, чем с пилотом 7мм. А вот с системой ROTTLER даже не беда - катастрофа. При той же нагрузке деформация составляет 0,1мм, то есть в 25 раз больше, чем у SERDI :shock: :shock: :shock: !!!
Мы полагаем, что продолжать спор по поводу головочных станков ROTTLER, SUNNEN, AZ, BERCO и иже с ними становится просто бессмысленно. Эти станки - простые сверлилки, как это ни печально :cry: :cry: :cry: . Применять их для ремонта головок блока современных двигателей с тонкими клапанами нельзя и просто опасно! Поэтому мы теперь считаем декларации некоторых из указанных производителей о том, что их станки позволяют обрабатывать седла с пилотами 4мм - наглым враньем! Уважаемые господа мотористы, будьте бдительны, не попадайтесь на удочку нечестных на руку производителей, пусть даже самых крутых и иностранных!
Выкладывать последние результаты на форуме уже не будем - подождите немного, скоро будут в нашей статье на сайте. Мы считаем это делом чрезвычайной важности :shock: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О чем учит Гуру? :)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 06:03 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Сообщения: 90
Откуда: Kiev
Я бы, Гуру, не рекомендовал спешить со статьей, а то конфуз с "котовасиями" произойти может :)
Очень интересные у Вас рассчеты, но как-то они очень уж в руку Вам лично и Серди в частности, при этом не совсем по теме. И это называется подтасовкой фактов, и нежеланием дискутировать по существу... :)

Этот расчет показывает как отклоняется резец от круговой траектории при определенной нагрузке, но при этом он отклоняется именно так и всегда, когда нагрузка одинакова. Т.е. при резании материала по кругу, никакого значимого эффекта на смещении ОСИ обработки это отклонение иметь не будет!!! Даже если сначала надо обрабатывать седло с одной стороны (в начале резания), как только резец зацепится за седло по кругу - это смещение перестает воздействовать на ось обработки! Чуть-чуть (на 0.01 мм) уменьшается диаметр, но это уменьшение точно инструментально померить сложно! А вот одинакова ли нагрузка при резании - этот вопрос скромно умалчивается...

Почему-то в этих рассчетах наивно считается, что в системе и шпиндель, и седло закреплены абсолютно жестко. Как по вертикали, так и по горизонтали у системы Серди есть больше вопросов, чем ответов на вопрос жесткости системы. Спросите как это воздействует на ось? Если учесть, что Гуру рассчитывал горизонтальную нагрузку на шпиндель, а всем, я надеюсь, понятно, что горизонтальная нагрузка в системе зависит от подачи резца по вертикали, то отвечаю:
1. При одинаковом зазоре в креплении шпинделя в пиноли в обоих системах, у Серди, за счет в 3 раза большего плеча, этот зазор будет иметь в 3 раза больше эффект на уровне резца! Т.е. каков бы ни был малый зазор - он в 3 раза больше, чем у Роттлера!
2. Вертикальная подача шпинделя у Серди осуществляется реечным соединением. При всей рукастости пользователей станков Серди, настроить это соединение на нулевой люфт НЕВОЗМОЖНО! Что, в свою очередь, не позволяет точно контроллировать подачу шпинделя по вертикали, а это значит, что и горизотальная нагрузка (Ваша, Гуру, рассчетная) не может контроллироваться, и пляшет в процессе обработки от 0 до ?? кг. В это время у Роттлера вертикальная подача шпинделя осуществляется шарико-винтовым соединением, что значит - практически нулевой люфт, и еще имеет микроподачу, т.е. вертикальное усилие, а значит и горизонтальное, контроллируется с микроскопической точностью. Это значит, что и отклонение резца от круговой обработки контроллируется не в пример Серди :)
3. Крепеж ГБЦ (а значит и седла) у Серди осуществляется на двух направляющих, которые выглядят внушительно, но крепятся к станку двумя опорами каждая, что значительно уменьшает жесткость системы вертикальной составляющей, - опять же, та же горизонтальная неконтроллируемая составляющая... У Роттлера крепление ГБЦ производится непосредственно на станине, следовательно, обеспечивается необходимая жесткость.
4. Осталось добавить еще, что сама станина по высоте у Серди и у Роттлера также отличаются не в пользу жесткости Серди.

Это что касается люфтов и отклонений :)

Теперь что касатся предмета спора, а он отличатся от тех рассчетов, которые Гуру считает доказательством своей правоты. Я утверждал, что у Роттлер измерение "соосности" тем методом, который здесь выдается за соосность, будет лучше, чем у Серди. И это - не имеет отношения к тем параметрам, что Гуру привел в с воих рассчетах. И у Серди, и у Роттлер резец будет отклонятся от своего изначального положения при резании (отгибаться), но это несущественно влияет на положение ОСИ (тем более, как указано выше, при контроле усилия резания, этот параметр тоже управляем)! А вот принцип базирования и измерения - влияет существенно.

Я не делаю рекламу Роттлер! С сегодняшнего дня я подписАл контракт на эксклюзивную продажу станков Ньювен, и Роттлер продавать не имею права, и не буду :) Но ведь за правду обидно! :)

_________________
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чем учит Гуру? :)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 09:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18530
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Често говоря, Андрей, нет никакого желания обсуждать все эти флюиды. Мы свое мнение составили не на голом месте - система ROTTLER для ремонта седел вообще не годится по причине своей полной пластилиновости. А то, что у SERDI где-то что-то не так, мы и не отрицали. Но все эти "не так" - просто пыль по сравнению с главным недостатком ROTTLER и Ко. И вопрос опять-таки не в продвижении SERDI. Давайте попробуем просчитать NEWEN - увидите реальную жесткость настоящего станка - на уровне SERDI, а скорее всего лучше, мы не сомневаемся.
А эти сверлилки оставьте в покое - с ними все ясно. И важно, чтобы народ, мотористы в первую очередь, знали, что те, кто предлагают им подобные, с позволения сказать, "станки", их просто нагло дурят. Разъяснить это мы считаем своей главной задачей, которую и впредь будем неукоснительно выполнять :evil: . :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чем учит Гуру? :)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 09:32 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Сообщения: 90
Откуда: Kiev
AB-Engine писал(а):
Често говоря, Андрей, нет никакого желания обсуждать все эти флюиды. Мы свое мнение составили не на голом месте - система ROTTLER для ремонта седел вообще не годится по причине своей полной пластилиновости. А то, что у SERDI где-то что-то не так, мы и не отрицали. Но все эти "не так" - просто пыль по сравнению с главным недостатком ROTTLER и Ко. И вопрос опять-таки не в продвижении SERDI. Давайте попробуем просчитать NEWEN - увидите реальную жесткость настоящего станка - на уровне SERDI, а скорее всего лучше, мы не сомневаемся.
А эти сверлилки оставьте в покое - с ними все ясно. И важно, чтобы народ, мотористы в первую очередь, знали, что те, кто предлагают им подобные, с позволения сказать, "станки", их просто нагло дурят. Разъяснить это мы считаем своей главной задачей, которую и впредь будем неукоснительно выполнять :evil: . :D


Ньювен просчитан от и до :) Я о нем и не заикаюсь, потому как уже предупрежден...

А вот "пыль" и "флюиды" - это конечно конкретно... У меня тут копятся иллюстрации к моему мнению, я так понимаю они уже никого не интересуют? "Не на голом месте" уже сформировано ОБЩЕСТВЕННОЕ мнение?

_________________
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чем учит Гуру? :)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 10:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18530
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Сформировано или нет - это дело общественного мнения :D . Мы свое составили, нам достаточно. Кстати, честно говоря, мы были о сверлилках лучшего мнения, жаль, что у них все оказалось так плохо :cry: , даже не интересно как-то. Думаем, и другим мотористам - тоже, хотя... пусть каждый решает сам.
А Вы можете обсуждать, мы не против :D . Только уж постарайтесь без рекламы - рекламировать-то по большому счету нечего. А если Вы про сверлилки, то у нас есть просьба - выводите их отдельно и сравнивайте между собой, т.е. ROTTLER с SUNNEN, AZ с BERCO и т.д. SERDI здесь уже совсем "не при делах" - нельзя сравнивать станки, отличающиеся как минимум на 2 порядка. Давайте лучше будем сравнивать SERDI и NEWEN, это хотя бы интересно :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чем учит Гуру? :) О соосности.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 10:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18530
Откуда: Москва-Киев-Одесса
А вообще говоря, можно и статейку подождать - там материалец по сверлилкам подбирается преинтереснейший.... :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 10:33 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Сообщения: 90
Откуда: Kiev
нет слов... Прошу, в таком случае, нигде не ссылаться, что Вы мне что-то о "сверлилках" доказали. Я считаю сверлилкой любой станок, где подача шпинделя осуществляется вручную... Также считаю Ваше "доказательство" красивой иллюстрацией неоспоримого, отдельно взятого факта, что система с шарнирным креплением будет отклоняться больше, при идеальном креплении. Идеальность, хотя бы приблизительную, Вы не показали. Таким образом можна нарисовать "доказательную" диаграмму, что перо и гиря упадут на землю с одинаковой высоты одновременно, "забыв" при этом, что есть еще воздух...

А в какую сторону будет смещаться ось, кстати, на указанные Вами величины? Есть какая-то закономерность?

_________________
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100