Зазоры "в клапанах"
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 08 май 2005, 22:17
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Зазоры "в клапанах"
Уже второй раз наблюдаю такую картину:
1)Протянул болты ГБ до 7 кг*м.
2)Выставил зазоры 0,2 мм на холодной, около 0+5 градусов
3)Протянул болты до 10 кг*м
4)Прогрел до 85-90 градусов ,протянул болты до 10 кг*м, болты повернулись градусов на 20.
5)На горячей ,градусов 60-70, померил зазор оказалось 0,3 мм
Завтра померю на холодной.
Вопрос знатокам Вроде бы зазор с нагревом должен уменьшиться,в чём тут загадка?
1)Протянул болты ГБ до 7 кг*м.
2)Выставил зазоры 0,2 мм на холодной, около 0+5 градусов
3)Протянул болты до 10 кг*м
4)Прогрел до 85-90 градусов ,протянул болты до 10 кг*м, болты повернулись градусов на 20.
5)На горячей ,градусов 60-70, померил зазор оказалось 0,3 мм
Завтра померю на холодной.
Вопрос знатокам Вроде бы зазор с нагревом должен уменьшиться,в чём тут загадка?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20381
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Зазоры "в клапанах"
Увеличиться? Это что же получается, моторист-профи не удосужился даже изучить руководящие документы, немного подумать и сделать выводы?... http://www.ab-engine.ru/abs/08_99_klapan.html ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 08 май 2005, 22:17
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Зазоры "в клапанах"
Спасибо прочитал.AB-Engine писал(а):Увеличиться? Это что же получается, моторист-профи не удосужился даже изучить руководящие документы, немного подумать и сделать выводы?... http://www.ab-engine.ru/abs/08_99_klapan.html ...
Получаеться несоосность клапана и седла
Вот уж не думал
Дано
Пробег 2200 км
Втулки новые,клапана старые(биение стержня не проверялось),сёдла обрабатывались я так понимаю вручную (со слов знакомого), герметичность керосином имееться.
Варианты ответов ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20381
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Зазоры "в клапанах"
Да не-ет, клапан при работе двигателя сильно нагревается и удлиняется, а при выключении сразу же принимает температуру головки блока, и укорачивается. Есть контакт?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 08 май 2005, 22:17
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Зазоры "в клапанах"
Да согласен, но ведь он после укорочения всё равно будет длиннее(и зазор должен быть меньше), чем при 0-5 градусах(при которых первоначально выставлялся зазор) разве не так?AB-Engine писал(а):Да не-ет, клапан при работе двигателя сильно нагревается и удлиняется, а при выключении сразу же принимает температуру головки блока, и укорачивается. Есть контакт?
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Фишка в том,что расширяется не только клапан,но и все то,что его окружает.А так как например масса клапана и головки несопоставима,то первый остывает(и укорачивается) быстрее,чем голова.Зазор-то мериется на ОСТАНОВЛЕННОМ,а не РАБОТАЮЩЕМ двигателе!Многие фирмы-например Ниссан или Мазда учитывая коэффициент температурного расширения дают зазоры для горячего и холодного двигателя.Но я например далаю только на холодном.Никакой разницы.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20381
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вот, чувствуется настоящий моторист . Если все равномерно нагреть до любой температуры, то алюминиевая головка вдоль оси стального клапана удлиняется больше, чем сам клапан. И зазор станет больше, чем в холодном состоянии. Но стоит только двигателю заработать, как клапан нагреется и вытянется, и зазор станет меньше, чем на холодном моторе . Учите матчасть, господа, кто не знает .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 08 май 2005, 22:17
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Вы имели в виду,что никакой разницы как делать или что то другое ?а-мотор писал(а):Фишка в том,что расширяется не только клапан,но и все то,что его окружает.А так как например масса клапана и головки несопоставима,то первый остывает(и укорачивается) быстрее,чем голова.Зазор-то мериется на ОСТАНОВЛЕННОМ,а не РАБОТАЮЩЕМ двигателе!Многие фирмы-например Ниссан или Мазда учитывая коэффициент температурного расширения дают зазоры для горячего и холодного двигателя.Но я например далаю только на холодном.Никакой разницы.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20381
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Зазоры "в клапанах"
Вопрос-то такой был? Вот мы и разъясняли... . А разницу правильно вычислили - около 0,1мм между холодным и горячим зазором .Volk писал(а):Уже второй раз наблюдаю такую картину:
1)Протянул болты ГБ до 7 кг*м.
2)Выставил зазоры 0,2 мм на холодной, около 0+5 градусов
3)Протянул болты до 10 кг*м
4)Прогрел до 85-90 градусов ,протянул болты до 10 кг*м, болты повернулись градусов на 20.
5)На горячей ,градусов 60-70, померил зазор оказалось 0,3 мм
Завтра померю на холодной.
Вопрос знатокам Вроде бы зазор с нагревом должен уменьшиться,в чём тут загадка?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.