СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Полинка
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 13:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH

Сообщение Полинка »

Огромное спасибо всем мастерам АБ-Инжиниринг на Кутузовском и отдельное П.Соломоновичу за спасение машины! :arrow: AUDI S4 4,2 1993г двигатель ABH.
По мнению большинства "специалистов" в Москве (а мы долго искали, ко же возьмется за наш двигатель...), такие моторы не ремонтируются. Из этого делаем вывод, что вы сотворили ЧУДО :D !!!
Очень благодарны, от машинки в восторге! Работает как новая, жаль пока нельзя испробовать в полную силу :cry:

P.S. Выложите, пожалуйста, тут отчетик по ремонту - весь Ауди-Клуб ждет! Заранее спасибо!
Гость

Re: СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH

Сообщение Гость »

Друзья, отчетец будет выложен в понедельник, во второй половине дня, постораюсь все по подробнее изложить с применением наглядной "агитации". :P Убедительно Вас прошу соблюдать наши договоренности относительно режима обкатки. :evil: Удачи Вам и успехов, до понедельника.
Гость

Re: СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH

Сообщение Гость »

:twisted: :x :shock: Двигатель данного автомобиля находился в весьма плачевном состоянии. Работал не всеми цилиндрами, дымил и истекал маслом практически из всех сопряжений. Испытывать его, прогнать по режимам и сделать диагностику электронных компонентов не представлялось возможным – судя по звукам, которые издавал мотор, он мог «ВОЗНЕСТИСЬ» в любой момент времени.
Решили посмотреть эндоскопом. Сняли свечи, они оказались закопченные со следами горевшего в цилиндрах масла. Настроили эндоскоп, заглянули в первый цилиндр и пришли в состояние легкого душевного смятения. Ощущение было, что смотрим не в камеру сгорания, а в картер двигателя через отверстие для слива масла. Масло текло ручьями со стенок гильз цилиндров, по тарелкам клапанов висели капли масла, стенки алюсиловых гильз напоминали вид танкового полигона с высоты птичьего полета. Короче, полная разруха.
По согласованию с заказчиком пришли к выводу – будем ремонтировать. По правде сказать, это не первый двигатель такой конструкции, доставшийся нам в ремонт – были моторы серии РТ, АНС и др. Самое интересное в этих моторах то, что код двигателя частенько не соответствует тому, что мы видим на самом деле. Это результаты баловства людей, продающих нам автомобили в ближнем и дальнем зарубежье. НО не это главное…
Сняли, разобрали, помыли и приступили к дефектовке. Итак, мотор системы АВН, состояние коленчатого вала хорошее, размер коренных шеек 64,97мм, размер шатунных шеек 53,97мм, биение вала ни на одной шейке не превышает 0,005мм. Гильзы цилиндров имеют износ в виде бочки, верх 84,59мм, середина 84,62мм, низ 84,60мм, эллипс в каждом цилиндре в среднем 0.04мм, и все бы ничего, но задиры шансов не оставляли. Размер юбки поршней 84,54мм. Канавки под поршневые кольца не разбиты и соответствуют требованиям аналогичных ДВС других производителей. НО НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО НА МОТОРЫ V8 АУДИ РАЗМЕРОВ ПО НИЗУ МОТОРА НИГДЕ НЕТ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ МЕНЯТЬ МОТОР.
Зазор поршневого пальца в бобышках поршня в норме. Состояние поршней признано хорошим, и принято решение о гильзовке блока под старые поршни. Коренные постели блока цилиндров в размере, абсолютно круглые 70,00 мм и находятся в оси. Головки блока цилиндров после опрессовки на установке SERDI SPT 1501 были подвергнуты ремонту по полной программе – замена направляющих втулок клапанов, правка седел клапанов на станке SERDI 3.0, обработка плоскости. Еще изготовили недостающие опорные шайбы под пружины клапанов, не хватало 19 шт. Клапана имели повреждения на поверхности, где работает сальник клапана. Это характерное повреждение стержня возникает при рассухаривании клапана ударным методом – грубая работа, проведенная в «прошлой жизни»…
Вопрос установки гильз очень подробно рассмотрен в статьях на сайте. В случае с данным мотором были некоторые сложности. При вырезании 4-го цилиндра вскрылась достаточно большая пора в литье. Было принято решение о заварке аргонодуговой сваркой данного повреждения. В коренные постели блока цилиндров была установлена скалка (стальной стержень) размера 70,00 мм, крышки затянуты соответствующим моментом и произведены сварочные работы. По технологии сварочных работ блок нагревают до достаточно высокой температуры, и возникает риск остаточной деформации блока цилиндров, что и подтвердилось в последствии (несмотря на установку скалки – она уменьшает, но не гарантирует отсутствие деформаций).
При измерениях перед сборкой уже загильзованного и отхонингованного блока цилиндров выяснилось, что коренные постели блока цилиндров в вертикальной плоскости ушли на -0,04мм, а в горизонтальной на +0,01. При помощи станка SERDI S2000 проблема была решена быстро и качественно (см. http://www.ab-engine.ru/rec_postel.html ). Когда все вышеперечисленное было выполнено, нам осталось заменить неработающие агрегаты типа вязкомуфты, генератора, починить места предыдущих вторжений, оборванные болты, вытянутые резьбы и т.д. Сборка мотора проходила в штатном режиме и сложностей не вызвала. Есть только некоторые «непонятки», связанные с предыдущими ремонтами. Из 4-х распредвалов 3 выполнены стальными со шлицевой посадкой кулачков, а один стандартно чугунный, хотя характеристики валов одинаковые.
Конечно всего, что делалось, тут не опишешь, огромное количество нюансов остается за кадром. Как говорят в телепередачах: "НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО, ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ".
:wink: :twisted: АУДИ РУЛИТ, Как мерседес не натирай он АУДИ никогда не станет. Удачи Вам ребята.
Anonymous

Re: СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH

Сообщение Anonymous »

Имею счастье обладать такимже мотором :D
Вопрос в том что тоже хочется почениться как можно это сделать.
Спасибо.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH

Сообщение AB-Engine »

NIGADJAI писал(а):Имею счастье обладать такимже мотором :D
Вопрос в том что тоже хочется почениться как можно это сделать.
Спасибо.
Достаточно в понедельник (или в другой день) позвонить Павлу Соломоновичу на Кутузовский с 10 до 19 часов, тел.148-2432 и привезти машину. Сезон еще не наступил, поэтому примет сразу :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Anonymous

Re: СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH

Сообщение Anonymous »

AB-Engine писал(а):
NIGADJAI писал(а):Имею счастье обладать такимже мотором :D
Вопрос в том что тоже хочется почениться как можно это сделать.
Спасибо.
Достаточно в понедельник (или в другой день) позвонить Павлу Соломоновичу на Кутузовский с 10 до 19 часов, тел.148-2432 и привезти машину. Сезон еще не наступил, поэтому примет сразу :D .
Я был у вас на Соколе летом но по поводу бюджета так и не сказали,
мне хочется знать каков он и стоит ли замарачиваться с 4.2 или AAN вкрячить :?:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH

Сообщение AB-Engine »

Боимся ошибиться в цифрах :oops: . Лучше оставить вопрос до завтра и все узнать более или менее точно по телефону у непосредственного исполнителя таких работ :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение YanRS »

AAN дороже получится.
И все равно его надо будет профилактически вскрывать перед установкой.
NIGADJAI
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:11
Откуда: Город

Сообщение NIGADJAI »

YanRS писал(а):AAN дороже получится.
И все равно его надо будет профилактически вскрывать перед установкой.
Это почему так :?: :(
YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение YanRS »

NIGADJAI писал(а):
YanRS писал(а):AAN дороже получится.
И все равно его надо будет профилактически вскрывать перед установкой.
Это почему так :?: :(
ну посчитай сам: мотор, который не надо будет разбирать типа с S6 года 96-97, с обвеской, проводкой, мозг. обойдется тысячи в 3 долларов. Все что старее надо будет разбирать, делать прифлактику: как минимум вкладыши, кольца, прокладки, сальники. Туда сюда набежит тысяч 5 долларов за все про все влегкую.
Ценник на капиталку 4.2 могут здесь озвучить из первых рук. Что-то мне говорит, что ценник в районе 3 тысяч долларей.

Как бывший эсочник в течении 3 лет, могу сказать, что 2.2 турбо - вещь, тут спору нет. Даже сейчас гоночную телегу собираем именно с этим мотором, никаких эвиков-вриксов не нужно.
Но пересев на Х5 с атмосферным 4.4 на автомате, скажу, что для города - это ИМХО просто супероптимум, лучше не бывает.
NIGADJAI
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:11
Откуда: Город

Сообщение NIGADJAI »

с ценником на 2.2 чёта многовато...
Допустим мотор с навесным около 1.5-2 т т.к. всё равно под разбор... капиталка 3000 того 5000 + расходы 6000 вопрос только в том скока будет стоит это мотор вкрячить?
АААААААААААА 4.2 это как минимум 5000 я так думаю а в итоге что имеем 4.2 280-300 л.с. в лучшем случае, а 2.2 если подкармить мона снять гараздо больше 8)
NIGADJAI
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:11
Откуда: Город

Сообщение NIGADJAI »

А что Х5 хорошо едет?
YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение YanRS »

Не, ты не правильно понял.

Воткнуть 2.2 турбо вместо 4.2, так чтобы все поехалои тысяч 150 все-таки проехало, уверен, что ценник будет в районе 5000.

Потенциал 2.2 турбо по соотношению цена качество всяко выше, чем 4.2. Но 4.2 в стоке в исправном состоянии в городе лучше, чем исправный стоковый 2.2.

Х5 с 4.4 весьма недурственно едет
NIGADJAI
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:11
Откуда: Город

Сообщение NIGADJAI »

YanRS писал(а):Не, ты не правильно понял.

Воткнуть 2.2 турбо вместо 4.2, так чтобы все поехалои тысяч 150 все-таки проехало, уверен, что ценник будет в районе 5000.

Потенциал 2.2 турбо по соотношению цена качество всяко выше, чем 4.2. Но 4.2 в стоке в исправном состоянии в городе лучше, чем исправный стоковый 2.2.

Х5 с 4.4 весьма недурственно едет
сравнение стока 2.2 и 4.2 это понятно я про то чтоб купить не в идеале а подъубитенький 2.2 капиталить и патом ставить ну а в дольнейшем мона и турбинку прикрутить по лучше интеркуллер впуск выпуск.... ну сам понимаеш, что ты по этому поводу скажеш?
YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение YanRS »

NIGADJAI писал(а): сравнение стока 2.2 и 4.2 это понятно я про то чтоб купить не в идеале а подъубитенький 2.2 капиталить и патом ставить ну а в дольнейшем мона и турбинку прикрутить по лучше интеркуллер впуск выпуск.... ну сам понимаеш, что ты по этому поводу скажеш?
очевидно, что такой вариант имеет право на существование.
Вот только с бюджетностью не имеет ничего общего :lol:
Ответить