Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

kasp
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 13:53

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение kasp »

Никогда не считал, что ручная притирка хуже, "современных Станочных вариантов".

После станка Серди притираю клапана в ручную.... ибо мне нужно качество лучше чем делает СЕРДи .
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение firsov »

kasp писал(а):Никогда не считал, что ручная притирка хуже, "современных Станочных вариантов".

После станка Серди притираю клапана в ручную.... ибо мне нужно качество лучше чем делает СЕРДи .
:shock: ...тем самым уничтожая на корню все преимущества станочной обработки
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение AB-Engine »

kasp писал(а):Никогда не считал, что ручная притирка хуже, "современных Станочных вариантов".

После станка Серди притираю клапана в ручную.... ибо мне нужно качество лучше чем делает СЕРДи .
Товарисчь подумал-подумал и родил мысель :mrgreen: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение SDV »

Xvoch писал(а):
SDV писал(а):Притирка "головы", ручным методом...
http://www.youtube.com/watch?v=EDr-Uzm2ut4
Почему голова в кавычках? :lol:
Пояснения еще требуются? )))
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение ACTROS1832 »

Нееее... Я, конечно же всё понимаю... Одно дело, когда помимо ручных фрез и притирки нет других возможностей для обработки, но вот это
kasp писал(а):....
После станка Серди притираю клапана в ручную.....
за гранью добра и зла...
А Serdi-то в этой технологии зачем??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение ACTROS1832 »

Вместо технологии следует читать "технологии".
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
werwoolf
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:33
Откуда: Старый Оскол, Курск

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение werwoolf »

http://youtu.be/32TOdfQ_46k
Комментарии к ролику почему-то отключены :evil:
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!
Любитель 1970
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 00:02

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение Любитель 1970 »

Решил вот поделиться опытом ремонта мотора 2108.Пробег 150тыс.Клапана когда снял были все в раковинах(точках).Их выбросил и купил новые.Шарошек не было,да и направляющие были не совсем изношены.Притирал новые клапана к старым седлам дрелью на малых оборотах после выключения дрели.Стыковал клапан к дрели резиновым шлангом от тормозного бочка классики.Без шарошек и дрели руки отнимутся.До ровной матовой поверхности пусть даже со ступенечками.Собрал и керосином вообще не проверял как и давно при ремонте классики.Проехал 10 тыс. компрессия 11кг ничего не прогорело.Да и как прогорит когда ездила на зажатых клапанах и с клапанами в раковинах.Может вообще зря делал-она и так 300тыс говорят ходит.Вывод-в ручную только дольше и трудней.И ещё мастера могут развести на лишние услуги и деньги.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение EndoSteel »

Кстати, кто-нибудь знает сколько примерно по времени притирается эта пара путем естественной выработки? Сдается мне, что все эти загоны с качеством первичного прилегания не имею большого смысла. Лишь бы не было такой щели, чтобы клапан прогорел, а там само притрется. Несколько раз собирал моторы с китайскими бошками, где вообще не было прилегания клапана по всей окружности седла - ничего, работали. Недолго, конечно, но в пределах гарантийного срока точно :).
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение AB-Engine »

Шо за бред вы тут обсуждаете? :shock: Какая притирка? :shock: Вы о чем? :evil: Вы в каком веке живете, господа-товарисчи, в какие годы? Вот в эти уже съехали? :mrgreen:

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение Николай Грязев »

Любитель 1970 писал(а):Решил вот поделиться опытом ремонта мотора
С кем поделиться то? С маститыми мастерами? Или кто то вопрос по теме задал?
1. Что трётся--то притрётся.
2. Что болтается--то отвалится.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение AB-Engine »

Николай Грязев писал(а):2. Что болтается--то отвалится.
Вот это правило самое главное :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение AlexMir »

Нету "естественной" выработки - есть рабочая , из правила - Пока нет люфтов и всяких не соостностей в следствии возможных не правильных причин монтажа и мех.обработки и т.д. - не рабочей выработки ( износа) не происходит.
Механизмы любят положенную им точность .
Не особо то я моторист ... :oops:
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение AlexMir »

Николай Грязев писал(а): 1. Что трётся--то притрётся.
.
В конце концов отвалиться , не притрётся , в отказ пойдёт окаянная :D
Не особо то я моторист ... :oops:
Аюб
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 18:58
Откуда: Хас

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение Аюб »

Интересно какой зазор делать на клапанах (ваз 21083) после станочной обработки -и зависит ли он от разности углов седла и клапана.
Зеленый
Ответить