Трещина в гильзе
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Трещина в гильзе
Здравствуйте.
Имеем хондовский мотор D16B (сухие чугунные гильзы в алюминиевом блоке), одна из гильз имеет волосяную трещинку (см.картинки). На поршне этого цилиндра - следы промытости.
Вопрос: можно ли гильзовать один цилиндр, а не все четыре и что требуется сделать ещё, помимо этого?
[img=http://www.centum.ru/t1.jpg][/img]
[img=http://www.centum.ru/t2.jpg][/img]
Имеем хондовский мотор D16B (сухие чугунные гильзы в алюминиевом блоке), одна из гильз имеет волосяную трещинку (см.картинки). На поршне этого цилиндра - следы промытости.
Вопрос: можно ли гильзовать один цилиндр, а не все четыре и что требуется сделать ещё, помимо этого?
[img=http://www.centum.ru/t1.jpg][/img]
[img=http://www.centum.ru/t2.jpg][/img]
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Трещина в гильзе
Гильзовать 1 цилиндр, особенно тонкого алюминиевого блока HONDA, плохо - натяг от гильзы потянет соседние цилиндры, и в них будет эллипс . Именно по этой причине мы рекомендуем на рядных блоках гильзовку всего блока, а на V-образных - как минимум, 1 ряда цилиндров. Эллипс получается обычно от 0,05мм, а это много.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это не совсем так . Гильзовать треснутый цилиндр все равно надо - в таком виде ходить он не будет. Поэтому для начала надо вырезать старую гильзу. А дальше опрессовывать - если трещина в алюминиевой рубашке, то, скорее всего, придется варить . Но не хотелось бы...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Трещина в гильзе
А можно примерно предположить стоимость работ по минимальному (один цилиндр) и по максимальному (все четыре цилиндра) варианту?AB-Engine писал(а):Гильзовать 1 цилиндр, особенно тонкого алюминиевого блока HONDA, плохо - натяг от гильзы потянет соседние цилиндры, и в них будет эллипс . Именно по этой причине мы рекомендуем на рядных блоках гильзовку всего блока, а на V-образных - как минимум, 1 ряда цилиндров. Эллипс получается обычно от 0,05мм, а это много.
Хочу сравнить расходы по сравнению с заменой всего двигателя на контрактный из Японии.
Re: Трещина в гильзе
Выше - это был я, забыл залогиниться.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Трещина в гильзе
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Трещина в гильзе
Прайс-лист я видел.AB-Engine писал(а): http://www.ab-engine.ru/p_spare.html
А список требуемых операций (типа калькуляцию) не набросаете?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Трещина в гильзе
Надо позвонить нашему мастеру-приемщику Сергею т.1587443.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Трещина в гильзе
Всё понял. По этой цене можно привезти два (ну, полтора) контрактных мотора из Японии.AB-Engine писал(а):Надо позвонить нашему мастеру-приемщику Сергею т.1587443.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Трещина в гильзе
А что делать, овес нынче дорог...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Трещина в гильзе
Да я не в претензии, само собой.AB-Engine писал(а):А что делать, овес нынче дорог...
Просто подсчитав расходы и сопоставив послеремонтные риски (внутренние напряжения после перегильзовки, например) - можно принять решение только в пользу контрактного мотора (от $600-$700 за неплохой до $800-$900 за очень хороший). Да ещё и куча навесного и запчастей остаётся..
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
У нас один клиент оттуда вытянул подряд один за другим 3 мотора 2CT Toyota - на 2-х был один и тот же дефект (провернутый шкив коленвала, явно убиты здесь русскими наездниками, а не японскими камикадзе ). И только 3-й, видимо, оказался на самом деле "контрактным" - ездит. Весь процесс занял почти 3 месяца, а сколько денег, спросить побоялись. Чтобы не расстраивать... Вообще, по нашему мнению, "контрактные" моторы для машины старше 10 лет - бред. Потому что все равно постараются подсунуть кучу железа, давно убитого здесь. Хотя иногда некоторым везет...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.