Трещина в гильзе

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Dmit
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:58

Трещина в гильзе

Сообщение Dmit »

Здравствуйте.

Имеем хондовский мотор D16B (сухие чугунные гильзы в алюминиевом блоке), одна из гильз имеет волосяную трещинку (см.картинки). На поршне этого цилиндра - следы промытости.

Вопрос: можно ли гильзовать один цилиндр, а не все четыре и что требуется сделать ещё, помимо этого?

[img=http://www.centum.ru/t1.jpg][/img]
[img=http://www.centum.ru/t2.jpg][/img]
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Трещина в гильзе

Сообщение AB-Engine »

Гильзовать 1 цилиндр, особенно тонкого алюминиевого блока HONDA, плохо - натяг от гильзы потянет соседние цилиндры, и в них будет эллипс :cry: . Именно по этой причине мы рекомендуем на рядных блоках гильзовку всего блока, а на V-образных - как минимум, 1 ряда цилиндров. Эллипс получается обычно от 0,05мм, а это много.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Может для начала блок опрессуем а потом гильзовать :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Это не совсем так :? . Гильзовать треснутый цилиндр все равно надо - в таком виде ходить он не будет. Поэтому для начала надо вырезать старую гильзу. А дальше опрессовывать - если трещина в алюминиевой рубашке, то, скорее всего, придется варить :cry: . Но не хотелось бы... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Гость

Re: Трещина в гильзе

Сообщение Гость »

AB-Engine писал(а):Гильзовать 1 цилиндр, особенно тонкого алюминиевого блока HONDA, плохо - натяг от гильзы потянет соседние цилиндры, и в них будет эллипс :cry: . Именно по этой причине мы рекомендуем на рядных блоках гильзовку всего блока, а на V-образных - как минимум, 1 ряда цилиндров. Эллипс получается обычно от 0,05мм, а это много.
А можно примерно предположить стоимость работ по минимальному (один цилиндр) и по максимальному (все четыре цилиндра) варианту?

Хочу сравнить расходы по сравнению с заменой всего двигателя на контрактный из Японии.
Dmit
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:58

Re: Трещина в гильзе

Сообщение Dmit »

Выше - это был я, забыл залогиниться.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Трещина в гильзе

Сообщение AB-Engine »

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dmit
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:58

Re: Трещина в гильзе

Сообщение Dmit »

AB-Engine писал(а)::shock: http://www.ab-engine.ru/p_spare.html
Прайс-лист я видел.

А список требуемых операций (типа калькуляцию) не набросаете?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Трещина в гильзе

Сообщение AB-Engine »

Надо позвонить нашему мастеру-приемщику Сергею т.1587443.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dmit
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:58

Re: Трещина в гильзе

Сообщение Dmit »

AB-Engine писал(а):Надо позвонить нашему мастеру-приемщику Сергею т.1587443.
Всё понял. По этой цене можно привезти два (ну, полтора) контрактных мотора из Японии.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Трещина в гильзе

Сообщение AB-Engine »

А что делать, овес нынче дорог... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dmit
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:58

Re: Трещина в гильзе

Сообщение Dmit »

AB-Engine писал(а):А что делать, овес нынче дорог... :cry:
Да я не в претензии, само собой.

Просто подсчитав расходы и сопоставив послеремонтные риски (внутренние напряжения после перегильзовки, например) - можно принять решение только в пользу контрактного мотора (от $600-$700 за неплохой до $800-$900 за очень хороший). Да ещё и куча навесного и запчастей остаётся.. :)
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

С владика последнее время так и норовят отправит поезженное у них вместо контрактного уж больно овёс подорожал к январю 2006
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

У нас один клиент оттуда вытянул подряд один за другим 3 мотора 2CT Toyota - на 2-х был один и тот же дефект (провернутый шкив коленвала, явно убиты здесь русскими наездниками, а не японскими камикадзе :D ). И только 3-й, видимо, оказался на самом деле "контрактным" - ездит. Весь процесс занял почти 3 месяца, а сколько денег, спросить побоялись. Чтобы не расстраивать... Вообще, по нашему мнению, "контрактные" моторы для машины старше 10 лет - бред. Потому что все равно постараются подсунуть кучу железа, давно убитого здесь. Хотя иногда некоторым везет... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить