недогрев

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

Re: недогрев

Сообщение Шмуцкер »

С прокладкой все гуд жижа не подтекает и не уходит ,похоже что выстужается у знакомых владельцев таже проблемма спасаются утеплением и картонками .Похоже эти авто не для сурового климата.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: недогрев

Сообщение Серёга »

Меня бы с работы разогнали бы, если б я кому сказал, что его машина не для нашего сурового климата :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: недогрев

Сообщение AB-Engine »

:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: недогрев

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):
Шмуцкер писал(а): так там на К7J,K7M и других реновских авто зимой недогрев ,в жару перегрев ,.
Похоже на завоздушивание печки. Решение простое - переставить поводящий шланг расширительного бачка от двигателя к тройнику 4 вместо колпачка, а патрубок на двигателе заглушить. В шланг подвода к расширительному бачку можно поставить жиклер на 3 мм.
Плюсы - часть жидкости (10-15%) будет перетекать через расширительный бачок минуя радиаторы - лучше и быстрее прогрев, и второе устранит завоздушивание печки.
Вообще то завоздушивание - явление не нормальное, и требуется проверка герметичности прокладки ГБЦ. А наличие нормального давления в системе при неполном прогреве, а при отрицатльных температурах особенно, подтверждает мое предположение.
Ну да, мы же говорили - доработать напильником реношку :D . А как вы хотели? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

Re: недогрев

Сообщение Шмуцкер »

Все проверил не каких неисправностей не обнаружено с новым термостатом лучше но в -18 жары все равно нет походу это у всех так . Надо утеплятся утеплитель под капот делать и нижнее хайло радиаторной решотки закрывать ,а то мотор и патрубки печки улицу греют авто за 30 минут остывает .И вобще интересно почему на Ренохах рабочяя темперадура двигателя низкая в среднем при езде 83-85гр максимум 90г да еше и скачет.
SMix
Моторист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 09:04

Re: недогрев

Сообщение SMix »

AB-Engine писал(а):А что там за элемент такой волшебный под номером 4? :shock: Может, там @ порылась? :roll:

Порядок действий нам видится такой :wink: :
1. Проверяем 4-й элемент :D .
2. Снимаем оба шланга и дуем - проверяем отопитель.
3. Проверяем, нет ли утечки антифриза, а также масла в бачке - если не бай Бог есть, то в этом причина.
4. Если все проверки ничего не дают, можно озаботиться установкой электронасоса в магистраль отопителя :shock: .
5. Если и этим неохота заниматься :cry: , следует озаботиться продажей машинки и размышлениями о французском автопроме, как о лучшем друге советского автопрома :mrgreen: .
Поясните по маслу в бачке. Как масло может быть причиной недогрева? Или оно обволакивает внутри все поверхности плёнкой и это есть причина изменения теплопроводности?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: недогрев

Сообщение yuri_sh »

некромант, итить иво... :shock:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: недогрев

Сообщение AB-Engine »

:lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: недогрев

Сообщение Злобный Соломонович »

Серёга писал(а):
Шмуцкер писал(а): так там на К7J,K7M и других реновских авто зимой недогрев ,в жару перегрев ,.
Похоже на завоздушивание печки. Решение простое - переставить поводящий шланг расширительного бачка от двигателя к тройнику 4 вместо колпачка, а патрубок на двигателе заглушить. В шланг подвода к расширительному бачку можно поставить жиклер на 3 мм.
Плюсы - часть жидкости (10-15%) будет перетекать через расширительный бачок минуя радиаторы - лучше и быстрее прогрев, и второе устранит завоздушивание печки.
Вообще то завоздушивание - явление не нормальное, и требуется проверка герметичности прокладки ГБЦ. А наличие нормального давления в системе при неполном прогреве, а при отрицательных температурах особенно, подтверждает мое предположение.
Согласен, прокладка в начале процесса выхода из строя. Может продолжаться достаточно долго.
Ветеран Броуновского движения.
Ответить