Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бенц

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение AB-Engine »

Kot писал(а):Похоже на детонацию, может быть из-за топлива, либо диллер оказался прав и разбитые заслонки впускного коллектора каким то образом влияли на смесеобразование. Либо при замене/ремонте впуска снималась топливная магистраль и часть топлива попала внутрь цилиндров и смыла масло со стенок, и одного раза хватило для начала процесса разрушения.
Топливо никуда не попало - лампа Check ни разу не зажглась после ремонта. А должна была...

Налить в 4 цилиндра, расположенные случайным образом - согласитесь, это как-то странно :D . И что такого военного случится, если топливо все-таки нальется туда? 2 оборота на запуске - и его там не будет. А задир, если подумать, появляется под действием нагрузки, которой при пуске практически нет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
khiggy
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение khiggy »

остается одна причина для появления таких задиров-холодный пуск и тапку в пол сразу же
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение Ander »

khiggy писал(а):остается одна причина для появления таких задиров-холодный пуск и тапку в пол сразу же
Материал поршня и цилиндра один и тот же , значит зазор стабилен при любой температуре движка .
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение Kot »

AB-Engine писал(а): 12. В поддоне куча серебрянки - прямо слой на дне, 3 мм как минимум :cry: .
Откуда пудра в поддоне, может она и стала причиной, врядли такой объем только из цилиндров? В камом состоянии механизм привода газораспределения?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение wal »

А как себя чувствуют балансвал и цепь?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение AB-Engine »

Никаких других деталей не износилось - шестеренка балансира (была у 273-их такая болезнь) тоже целая.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение AB-Engine »

Ander писал(а):
khiggy писал(а):остается одна причина для появления таких задиров-холодный пуск и тапку в пол сразу же
Материал поршня и цилиндра один и тот же , значит зазор стабилен при любой температуре движка .
Для настоящего бенца тапка в пол вряд ли чего-то там испортит. Да и не очень-то ее дашь в пол - 340 сил и момент 46 кГм все-таки... Не тазик однако :D . Зимой так не выйдет - противобукс сработает, а летом детали и масло не такие холодные.

А вот насчет зазора - давайте поподробнее :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Стас
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:50

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение Стас »

С мотором не знаком, с технологией тоже. Попробую предположить что мотор банально подогрели, но не так критично чтобы он сразу умер прям на месте. Если верно - объясню почему так решил.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение AB-Engine »

Подогрев - это не просто когда так хочется :twisted: , а конкретная неисправность - термостата, насоса, вентилятора, радиатора, шлангов. Которая к тому же вызывает повышение температуры, и оно записывается у бенца черным ящичком точно так же, как у самолета. Так вот, никаких неисправностей системы охлаждения нет, и ничего не записано :cry: .

Более того, на ЦПГ нет признаков перегрева. Так что не выдумываем, а просто думаем дальше - если есть желание.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение AB-Engine »

Итак, Dimon18 был абсолютно прав, когда сказал, что сошло железное покрытие на поршнях, и алюминий поршня задрался с алюминием цилиндра. Поскольку алюминий с алюминием как пара не работают :D . Dimon18 - наш респект :D .

Но - почему задрался на пробеге 170 тыс., который для настоящего Бенца и не пробег вовсе, и почему задрался каким-то странным образом - пока осталось невыясненным 8) .

Какие еще мнения :roll: ? Все данные есть в условиях задачи - читайте внимательно :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
khiggy
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение khiggy »

покаюсь сразу-поискал похожие симптомы в сети, нашел. проблема с никасилевым покрытием(с его сильным износом) довольно остро стояла в сша у BMW при использовании топлива с высоким содержанием серы. сера вступает в реакцию с железным покрытием поршня, отчего покрытие слезает с поршня. первый признак данного события-пропуски воспламенения из-за снижения компрессии вследствие сильного износа поршневых колец.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение AB-Engine »

Возможно, в США много наших людей, которые бадяжат штатский бензин еще больше, чем наш :D .

Кстати, в Штатах точно такая же хрень происходит, как и у нас. Если кто-то думает, что штатники чем-то от нас сильно отличаются, а мы - от штатников, то мы наблюдаем обратное :D .

Вот khiggy привел пример, когда моторы БМВ кончаются якобы из-за серы, и все Штаты кричат про бензин (и возможно, про русскую мафию :lol: ). Мы приводили точно такой же пример - моторы Кадиллак кончались (разрушались поршни), и опять все штатские газеты кричали про бензин и русскую мафию. Однако причина была в на редкость хреновой конструкции поршней - мы это обсуждали здесь.

То есть в Штатах орут точно так же, как вопят здесь иные наши эксперты, когда кончается какой-нибудь гарантийный мотор. Что уже само по себе заставляет усомниться в правдивости таких криков и воплей... :D

В рассматриваемом случае с Бенцем есть конкретная причина, почему мотор скончался раза в 2-3 раньше, чем должен был. Без всякой мистики про серу и иные мифические флюиды. Признаемся - мы тоже ее нашли не сразу :cry: ... Но эта причина кроется в исходных данных задачи... :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение Моторист »

Большие зазоры в сопряжениях гильза - поршень.
Вечный водитель
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение Моторист »

Моторист писал(а):Большие зазоры в сопряжениях гильза - поршень.
Виноват :oops: наверно там нет гильз, цилиндр - поршень.
Вечный водитель
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение AB-Engine »

Ну вот - мотористу респект :D - это настоящий моторист :D .

Размер цилиндра был изначально больше номинала приблизительно на 0,04 мм - поскольку в цилиндрах нет износа, эллипса и конуса. То есть нормальный размер цилиндра приблизительно 92,90-92,91 мм. А нормальный размер поршня - приблизительно 92,87-92,89 мм. То есть зазор должен быть не более 0,02-0,03 мм - цилиндр-то имеет с поршнем одинаковое расширение :wink: .

Брачок-с у бенца вышел, однако, с цилиндрами :cry: . И в этом весь корень зла :evil: .

Осталось только объяснить 2 вопроса:
1. - почему поршни такие маленькие? По правде говоря, мы ответа точного не имеем :oops: . Но поршни - Mahle, поэтому сомнительно, чтобы все поршни изначально были меньше номинала на 0,05 мм :? .
2. - как большой зазор связан с задирами, все-таки? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить