станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 11 июл 2020, 15:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разминка для настоящих экспертов
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 22:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17729
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Предлагаем настоящим экспертам потренироваться. Размяться, так сказать :D . Поскольку задача достаточно простая :wink: .

Итак, имеем моторчик BMW M54 после капремонта. Ремонт был выполнен с расточкой блока по причине расхода масла 1,5 л на 1000. После ремонта расход масла начал расти почти сразу, и к 7000 пробега был вполне равен расходу до ремонта :D .

Ну... обычное дело :D . Если бы не одно "Но" - как только клиент обратился с жалобой, сервис никуда не глядя сразу заорал: "Это хон был плохой, а мы все правильно сделали" :D .

Но мы-то хорошо знаем, что так называемый "плохой хон" надо еще "уметь" сделать. Это раз. А два - сервис нарушил одно ну о-о-очень важное правило ремонта 8) . А именно - ищи причину прежде всего в своей работе, а не в чужой :wink: . И будешь прав, потому что на 99% именно в своей работе и найдешь ошибку :D .

Итак, имеем:

1. Поршни. Они в целом совсем неплохи. Так, чуть потерты - но для 7000 пробега сойдут. Хотя на рисочки на юбке можно и обратить внимание :D .
Изображение

2. А вот с кольцами совсем беда :cry: - изношены. Зазоры в замках сверху вниз - 0,55-0,55-1,3 мм. Но хуже всего пришлось верхнему кольцу - оно изношено насмерть, причем по верхней плоскости, на... 0,35 мм!!!! Ужас!!!! :shock:
Изображение

3. Катастрофическая ситуация с верхними кольцами видна при некотором ракурсе сбоку - сечение кольца имеет очень характерный профиль, такой и за 1 млн км вряд ли появится :D .
Изображение

4. Цилиндрам, очевидно, тоже досталось :( - в основном, в средней части хон полностью стерт (хотя износ невелик - около 0,02 мм), в то время как сверху все в общем-то неплохо.
Изображение

Остальные детали - коленвал, вкладыши, ГБЦ, клапана, втулки и т.д. никаких особых дефектов или износов не имеют. Что тоже важно :wink: .

Внимание - вопрос: что же такое произошло с двигателем, и где же искать "засаду"? Предупреждаем сразу и заранее - всякие бредушки насчет "неправильного хона" будут расценены нами как полное "отсутствие всякого присутствия", и если это скажет кто-нибудь со званием моторист или моторист-профи, он будет немедленно и беспощадно разжалован в водители или даже прохожие :evil: . До тех пор, пока не научится нормальной работе :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 23:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
Какой то переизбыток информации: износ, ступенчатый, хона нет. Не иначе как комплексная засада :wink:
Если исключить эксплуатационные причины, то остается только две - большой зазор кольца в канавке и малый зазор в замке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 08:16 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51
Сообщения: 174
Откуда: Каменск
Маленький зазор в замке очевиден:различимо даже пятно контакта на торце кольца.Как следствие затруднённое движение кольца по цилиндру увеличивает нагрузку на его боковую плоскость и соответственно её износ.По той же причине затерт хон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 09:21 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Абразивный износ!

Правда стоит разобраться откуда этот абразив появился. А у него 2 пути:

1.) Остался после сборки
2.) Попал с всасываемым воздухом

По первому всё понятно - надо было мыть детали на совесть.
По второму - либо ездили без воздушного фильтра (с "дырявым" нулевиком), либо при сборке какой-либо патрубок забыли одеть (или он был/остался с трещиной).

Мне кажеться или надо чуть больше информации :roll:

Или дежавю: http://www.ab-engine.ru/abs/09_99_katali.html

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 11:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17729
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Браво Георгию :D - 100%-ное попадание :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 11:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Так что именно? Дырявый фильтр, каталик или шаловливые ручонки?

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17729
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Абразивный износ :wink: . Мы полагаем, что вследствие шаловливых ручек, не поставивших какую-нибудь трубку и не промывших впускной коллектор при ремонте :evil: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 04:30 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Насколько я понял вам мотор в разобранном виде принесли....

как-бы замечено что при нештатном подсосе воздуха все двигатели имеют отвратительно нестабильный холостой ход...

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 08:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17729
Откуда: Москва-Киев-Одесса
И неважный запуск :D . Это было в течение нескольких тыс.км, пока клиент не приехал на диагностику - примерно на 2000 км. За это время коллектор насосал грязи. И что весьма характерно для данного моторчика - у него есть система изменения объема коллектора с глухой банкой и заслонкой. Вот там и были найдены все "чудеса" :D - залежи нагара с песочком.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 08:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17729
Откуда: Москва-Киев-Одесса
На всякий случай, кому интересно - у Кольбена в мануале данный случай описан в разделе 3.11.2 - Износ поршней, поршневых колец и рабочей поверхности цилиндра по причине загрязнений (повышенный расход масла), причем совпадение признаков практически 100%. Кольбен рулит, однако :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 08:44 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Механюки :evil:

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 12:07 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:12
Сообщения: 23
Откуда: Барнаул
AB-Engine писал(а):
На всякий случай, кому интересно - у Кольбена в мануале данный случай описан в разделе 3.11.2 - Износ поршней, поршневых колец и рабочей поверхности цилиндра по причине загрязнений (повышенный расход масла), причем совпадение признаков практически 100%. Кольбен рулит, однако :D .

Кольбен кто такой? Где почитать? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 13:44 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Сообщения: 519
Кольбен - это фирма Кольбеншмидт и её легендарые кольца.
Я себе месяц назад в Запорожець такие вставил. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 17:38 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:12
Сообщения: 23
Откуда: Барнаул
John Warner писал(а):
Кольбен - это фирма Кольбеншмидт и её легендарые кольца.
Я себе месяц назад в Запорожець такие вставил. 8)

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 17:39 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:12
Сообщения: 23
Откуда: Барнаул
А где найти это :"у Кольбена в мануале данный случай описан в разделе 3.11.2 "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100