Ремонт ГБЦ-406

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Ринат
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 17:33
Контактная информация:

Ремонт ГБЦ-406

Сообщение Ринат »

Ремонт ГБЦ-406.Насколько можно просаживать седла? Как измерить? Не охото бесполезную работу делать.Уже две башки поменяли на двух моторах после второго ремонта ГБЦ. Компенсаторы приоткрывают клапана.что и как сделать. неужели у 406 моторов так мало ремонтов ГБЦ.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт ГБЦ-406

Сообщение AB-Engine »

Ринат писал(а):Ремонт ГБЦ-406.Насколько можно просаживать седла? Как измерить? Не охото бесполезную работу делать.Уже две башки поменяли на двух моторах после второго ремонта ГБЦ. Компенсаторы приоткрывают клапана.что и как сделать. неужели у 406 моторов так мало ремонтов ГБЦ.
А чем делались ремонты?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ринат
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 17:33
Контактная информация:

Re: Ремонт ГБЦ-406

Сообщение Ринат »

AB-Engine писал(а):
Ринат писал(а):Ремонт ГБЦ-406.Насколько можно просаживать седла? Как измерить? Не охото бесполезную работу делать.Уже две башки поменяли на двух моторах после второго ремонта ГБЦ. Компенсаторы приоткрывают клапана.что и как сделать. неужели у 406 моторов так мало ремонтов ГБЦ.
А чем делались ремонты?

не понял твоего вопроса? как это чем развертками конечно.
Ринат
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 17:33
Контактная информация:

Re: Ремонт ГБЦ-406

Сообщение Ринат »

Ринат писал(а):
AB-Engine писал(а):
Ринат писал(а):Ремонт ГБЦ-406.Насколько можно просаживать седла? Как измерить? Не охото бесполезную работу делать.Уже две башки поменяли на двух моторах после второго ремонта ГБЦ. Компенсаторы приоткрывают клапана.что и как сделать. неужели у 406 моторов так мало ремонтов ГБЦ.
А чем делались ремонты?

не понял твоего вопроса? как это чем развертками конечно.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

весело однако . 15000 рублей и будет вам счастье с заменной всех седел направляюших опресовкой шлифовкой плоскости и всеме запчастями кроме распредвалов . седла стальные ,клапана азотированные- то что доктор прописал для работы на газе :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):весело однако . 15000 рублей и будет вам счастье с заменной всех седел направляюших опресовкой шлифовкой плоскости и всеме запчастями кроме распредвалов . седла стальные ,клапана азотированные- то что доктор прописал для работы на газе :lol:
Ну да :D . Только мы так и не поняли - какими-такими развертками товарисчь седла за 2 раза убил до полного их провала... :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Это наверно после супер ровных направляющих, вбитых "с молотка".
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
мемз
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 12:40
Откуда: Украина,Запорожье

Re: Ремонт ГБЦ-406

Сообщение мемз »

Ринат писал(а):Ремонт ГБЦ-406.Насколько можно просаживать седла? Как измерить? Не охото бесполезную работу делать.Уже две башки поменяли на двух моторах после второго ремонта ГБЦ. Компенсаторы приоткрывают клапана.что и как сделать. неужели у 406 моторов так мало ремонтов ГБЦ.
Нужно измерить расстояние от центра распредвала до торца клапана-не менее 35,5мм, иначе замена седёл. Я делаю на новых сёдлах 37,5мм.
ivan09
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:45
Откуда: Чернигов

Re: Ремонт ГБЦ-406

Сообщение ivan09 »

А какие седла ставите?? металлокерамику???
мемз
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 12:40
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение мемз »

Сначала ставили заводские, правда для того чтобы обеспечить нормальный натяг (0,15) приходилось напылять посадочное место.Как-то взяли партию сёдел-оказались бракованные, на газе просаживались в лучшем случае через 20 т. Этот вариант отбросили, сейчас ставим так называемые стальные, химсостав не знаю но по моему они с повышенным содержанием никеля, для метана самое-то. Металлокерамические сёдла поставили на одну головку для пробы, отслеживаем просадку, но они немного уступают стальным.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

читаю и плачу - даю справку - была партия арбузолитейных седел пол страны присела отличаются от оригинала наличием резбы внутри седла и перемазаны солидолом . заводские седла внутри имеют темный цвет без следов обработки в смазке не испачканы на срезе имеют желтоватый оттенок . все других седел преобрести не возможно завод сделан методом порошковой металургии производятся в подмосковье . есть еще так называемые вазовские седа там два производителя заводские на срезе блестят копра остается матовой владельцы супер пупер фрез разницу не заметят видна только при станочной обработке :?
мемз
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 12:40
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение мемз »

stas писал
"заводские седла внутри имеют темный цвет без следов обработки в смазке не испачканы на срезе имеют желтоватый оттенок"


Именно такие сёдла и попались бракованные, вазовские никогда не ставили, а что касается стальных и металлокерамики то мы их изготавливаем из заготовок :D
Ответить